Водитель грузовика надолго застрял в снегу. он не захотел воспользоваться грузом в своих целях и зас

Сегодня предлагаем обсудить важные аспекты на тему: "Водитель грузовика надолго застрял в снегу. он не захотел воспользоваться грузом в своих целях и зас" с профессиональной точки зрения и понятным языком. Если в процессе прочтения возникнут вопросы, то дочитайте до конца, а если не найдете ответа, то всегда можно обратиться к нашему дежурному юристу.

Проверка пунктуации онлайн – знаки препинания

Введите фрагмент, который хотите проверить. Полностью текст вводить не нужно. Пример: необходимо проверить запятую перед словом нежели в предложении «Говорящий кот – вещь куда менее фантастическая, нежели деревянный полированный ящик.». Введите слово нежели, затем появится результат. Либо выберите проблемное словосочетание в алфавитном списке справа. →

Сервис необходим для написания сочинений, диктантов, любых других текстов, в которых могут быть пунктуационные ошибки. Чтобы проверить орфографию, воспользуйтесь сервисом проверка орфографии онлайн. Открыть шпаргалку по пунктуации.

Главная » Сервисы » Проверка пунктуации онлайн – знаки препинания

Голуб И. Б. Упражнения по стилистике русского язык

1. Сдается квартира с ребенком.

Сдается квартира для семьи с ребенком.

2. Восьмидесятилетняя слепая старушка ходит в сарай по проволоке.

Восьмидесятилетняя слепая старушка ходит в сарай на ощупь, следуя за протянутой проволокой.

3. В первый месяц жизни дети ходят гулять только на руках.
.
Грудных детей родители выносят на прогулку.
Пока ребенок не научится ходить, родители носят его на прогулку в слинге или кладут в коляску.

4. Студенты, прошедшие давление и сварку, могут записаться на обработку резанием.

Студенты, успешно прошедшие курсы «Сварка» и «Обработка металлов давлением», могут записаться на курс «Обработка металлов резанием».

5. Женщине присудили пятьдесят процентов мужа.

Женщине присудили право на алименты в размере пятидесяти процентов от дохода (бывшего) супруга.

6. Продажа сока прекращена по техническим причинам: застрял в лифте.

Продажа сока временно прекращена (по техническим причинам): продавец застрял в лифте.

7. Доставка груза производится вертолетом по бездорожью.
.
Груз доставляют вертолетом.
Груз доставляют вертолетом – ни одна машина не проедет по такому бездорожью.

8. Промежуток между школой и жизнью занимает короткое время, а в памяти остается надолго.

Школьные годы пролетают как молнии, но врезаются в память навеки.
Промежуток времени тра-та-та

9. На плечи фермера ложится ответственность за содержание и сохранность.

На плечи фермера ложится ответственность за надлежащее содержание и сохранность поголовья скота.

10. На качество направлены многие темы, разрабатываемые нашими учеными.

Повышение качества продукции это приоритетная тема научных разработок.

Водитель грузовика надолго застрял в снегу. Он не захотел воспользоваться грузом в своих целях и заслужил похвалу начальства

4) Ссрпилин смотрел на артиллеристов, соображая, может ли быть правдой то, что он только что слышал.

5) Ночь была так черна, что в первые минуты, пока глаза не притерпелись после света к темноте, приходилось ощупью отыскивать дорогу.

6) Когда их работа [рыбаков] кончена и мокрая сеть вновь лещи на носовой площадке баркаса, я вижу, что все дно застлано живой, еще шевелящейся рыбой.
(когда . ) и (Г), П, (чтЪ. ).

7) Мне кажется, что, если бы я следил за ним в продолжение нескольких лет, qh также был бы неуловим. [/]7ош>. (сС^иТ?!)).

8) Даша заметила, что, когда вслед за звонком в столовой появлялся Рощин, Катя сразу нс поворачивала к нему головы, а минуточку медлила.

9) Сажая деревца, и тем я реседюсь, что если от него сам тени цс дождусь, то внук мой некогда той тенью насладится.

№ 416. 1) Будьте настойчивы, упорны, но нс упрямы. Помните, что на свете есть много умных людей, которые могут заметить у вас ошибки, и, если они црары, не стесняйтесь согласиться с ними.

ми в детство, а человечность, доброта, ласка, доброжслательность рождаются в труде, заботах, волнениях о красоте окружающего мира. (*о. ),7(*). Добрые чувства, эмоциональная культура — это средоточие человечности.

[3]

3) Я уверен, что для полного овладения русским языком, для того, чтобы не потерять чувство этого языка, нужно не только постоянное общение с простыми русскими людьми, но и общение с пажитями и

Водитель грузовика надолго застрял в снегу. Он не захотел воспользоваться грузом в своих целях и заслужил похвалу начальства

зеленью камышей, любовью и пищей. (Обособл. определ. после определяемого слова.) Дикие курочки, зобастые дупеля, красавцы-бекасы, турухтаны, кулики-перевозчики, мартышки, чайки, дикие и домашние утки — весь этот сброд от зари до зари кричал на все голоса, и радостный, весенний воздух слушал их песни, бледнея на рассвете, золотясь днём и ярко пылая огромным горном на склоне запада. (Однородные подлежащие с обобщающим словом, стоящим после них; однородные дееприч. обороты.) Изредка, и то, бывало, преимущественно после снежных, суровых зим (однородные определения перед определяемым словом), появлялись лебеди. Аристократы воды, они жили отдельно гордой, прекрасной жизнью, строгие и задумчивые, как тишина летнего вечера. (Приложение, относящееся к личному местоимению; однородные определения; обособленные одиночные определения, относящиеся к личному местоимению.)

Противопоставления: дряхлую песню под радостный шёпот; заносила окна — оголяла цветущие берега; бледнея на рассвете — ярко пылая.

1. История, то есть бессознательная общая роевая жизнь человечества, всякой минутой жизни царей пользуется для себя как орудием для своих целей. 2. В ней было много породы. порода в женщинах, как и в лошадях, великое дело; это открытие принадлежит юной Франции. Она, то есть порода, а не юная Франция, большею частью изобличается в поступи, в руках и ногах. 3. Это Александр Тимофеич, или попросту Саша, гость, приехавший из Москвы. 4. Вечером в военную гавань медленно вошла галера под шведским военно-морским флагом — золотой крест на синем поле. 5. Он был первым помощником Сильвестру Петровичу по оснастке брандеров — поджигательных судов. 6. Бабушка, или, как её называли в доме, — бабуся, очень полная, некрасивая, с густыми бровями и с усиками, говорила громко. 7. Можно сказать решительно, что в это время, то есть до двенадцати часов, Невский проспект не составляет ни

Как стоял на причале в печали.

Вначале, я стоял на причале в печали,
И хотел, чтоб паром побыстрее отчалил.
А потом умолял его не спешить,
И попробовать белыми нитками сшить

Нас с ней опять воедино.
Кричал, как не свой ей: Иди на
Встречу ко мне, прошу!
Я читал в одной из брошюр,

Читайте так же:  5 привычек успешных людей, о которых многие забывают

Что мы с тобой будем вместе.
Вместе из чувства мести
К окружающей нас среде.
И что это ещё не предел,

Ведь пока не уплыл он – нас двое!
Ещё чувствую это родство я,
От которого бьёт нас током!
Я люблю тебя, Маша, настолько,

Что помню ещё твои губы,
Без которых уже не смогу быть
Прежним самим собою.
Забрала б ты меня с собою,

Поставила бы условия,
Заткнулся б на полуслове я,
И вряд ли б уже считал
Что крут потому, что об этом читал

На своей социальной странице…
Мне давно нужно было уже отстраниться
От того, что мешает мне,
Быть умнее подводных камней, чтобы плыть к ней…

За собой я не видел той Маши,
Что мне обеими ручками машет.
А теперь вспоминаю с восторгом
Всё, что прежде казалось торгом

В котором я не уступил.
Ступил,
И теперь жалею.
Жалею, и тяжелею

Не прибавляя в весе.
Я не до конца тогда взвесил
Цену принятого ею решения.
И из всех моих корешей не я

Себе лучший кореш –
А Она! И тут не поспоришь.
Да и как это можно в споре
Диалогу найти подспорий?!

Я мало чего сделал ради неё.
До меня она словно цвела, а со мною почти гниёт
Я думал, она не даст мне того, что уже даёт.
С ней было намного лучше, нежели до неё.

Дай мне йод, я залью до краёв эту рану.
Вот и конец тирану
Кухонного масштаба!
Эта съёмная двушка была нашим штабом,

[1]

В котором мы строили планы.
Мне нужно было быть более плавным,
Стать для неё самым главным человеком на этом свете,
Солнцем, что не сжигает, а благодатно светит…

Так зачем я крутил этот вертел
Тратя себя на ветер?
И ведь только Она ответит
Так, как никто б не ответил…

Вначале… я командовал ей как начальник…
От чего стало всё вдруг ещё печальней.
Так как сам теперь в тупике
И иду в пике

Вместо того чтоб парить.
Значит нужно в себе порыть,
И извлечь наружу всё что обнаружу.
Я ничего уже не нарушу

В этом самотёке.
Я стёрся на той самой тёрке,
На которой её чуть не стёр.
Её слёзы тушили костёр

В котором мы оба пылали.
Я не понимаю кем стал, а она не помнит, была ли
Всё это время сама собою…
Потому, что я всё всегда знал сразу за нас обоих…

И какого цвета будут обои в зале;
А тут тебе, Маша, не то сказали;
А этих вообще не слушай –
Есть только я – один, самый лучший!

Случайно заблудший в тот клуб
И зажавший в его углу
Тебя на долгие шесть лет, а
Не счастье ли это?

Я был с ней, но не рядом.
Пролетая над нею огромным снарядом
С большой разрушительной силой,
Я просил, что б она ничего не просила,

И, если сможет, то всё простила, и продолжала прощать.
Сначала я не уделял внимания, а потом перестал его обращать.
Малыш, не мешай – я ж пишу!
Маш, не сейчас, прошу – я спешу!

А вечером я устал.
Вот и пойми теперь кем ты стал
А кем пытался стать для неё.
Ты ж только себя и видел в глубине глаз её…

Сначала: я сказал, а она промолчала,
Улыбнулась, и всё помчалось,
Увлекая за собою
Нас обоих

В череду грандиозных событий –
Мне никогда уже не забыть их.
И всё, что уже нами пройдено
Я зову духовной родиной!

Мы и расстались,
Чтобы понять кем стали.
Я один. Она одна.
А дна

У одиночества нет –
От чего тяжелее вдвойне,
Когда стольких зверей своих выпустил,
Скольких уже и не выпасти.

А на вытоптанном поле боли –
Тем более.
Ломился в открытые двери я
Своего дома доверия…

И если первая моя часть
Уже не знает с чего б начать
Выбираться из этой лужи,
То вторая суёт её глубже.

И гложет, что столько не сделано,
Для того, чтобы как хотела она,
Не прерывалась связь.
А я споря, слюной давясь

В привычно повышенном тоне,
И не заметил как она тонет
В бессобытийном болоте.
Героиня моих полотен,

Хозяйкой, живущей в гостях
Моё счастье несла в горстях.

«Работа, работа, перейди на Федота»: 5 способов заставить себя трудиться

Некоторые из нас любят свою работу, а некоторые ненавидят ее. Нам может нравиться атмосфера в офисе, общение с коллегами и руководством, а может мы просто не любим то, чем занимаемся, поэтому нет мотивации ходить на работу или продвигаться вверх по карьерной лестнице.

Сделай это

Порой всем нам нужен простой перерыв, отдых. И это нормальная потребность, поэтому мой вам совет, сначала как следует отдохните, а потом уже решайте, действительно ли вам не нравится работа.

Также я вам расскажу еще несколько способов, как заставить себя работать.

Когда у вас нет настроения и мотивации, просто переборите свои чувства и начните, наконец, работать! Это достаточно очевидный вариант, но он действительно работает. Вы проявите свою силу воли, заглушите сомнительные мысли и тогда сможете сделать все. Жизнь — это не всегда то, чего мы хотим. Просто поймите, что сейчас вы сделаете это, а потом сможете с удовольствием пожинать плоды своей работы где-то на Бали или в Тайланде.

Вы боитесь неудачи?

Каждый из нас сталкивается с проблемой, когда кажется, что впереди ждет один провал. Именно по этой причине многие не спешат начинать что-либо делать. Чтобы это преодолеть, напомните себе о том, какой вы получите результат в случае удачи. Это станет для вас дополнительной мотивацией. Например, вы знаете, что поработаете, а потом получите за это премию! Вас еще это не смотивировало? Тогда придумайте более весомую причину идти вперед!

Цели кажутся скучными?

Да, многие ваши задачи кажутся слишком тяжелыми и неэффективными. Но ведь это не повод их откладывать на завтра, и так до скончания веков? Вы не можете постоянно придумывать причины не заниматься этим видом работы, потому что в первую очередь это заденет вас. Наоборот, самые скучные и объемные цели решайте в первую очередь. Тогда вы сможете со спокойной душой дальше делать то, что вам нравится больше.

Не забывай про друзей!

Друзья — это прекрасный мотиватор. Старайтесь по необходимости выполнять работу со своими коллегами, с которыми у вас дружеские отношения. Тренировка или диета? Делайте это в группе с другими людьми. Поверьте, когда вы видите, что у другого получается, вы подсознательно говорите себе: «Почему у меня не может получиться?».

Читайте так же:  Обязанности и права водителя. права водителя при остановке гаи

Подкупить себя

Человек чаще всего ищет выгоду. Дело в том, что вы вряд ли приступите к работе, если не будете знать, что в конце вас ждет награда. Поэтому создайте ее лично для себя.

Например, вы занимаетесь в спортзале, но вы не очень этого хотите, поэтому выберите один день, когда вы сможете расслабиться с друзьями или возлюбленным и просто ничего не делать! Даже такая мелочь может зарядить мотивацией на всю неделю.

Шаги малыша

Порой, как бы мы с вами не старались, все равно ничего не получается. Это нормальная ситуация! Человек не совершенен, поэтому не может делать абсолютно все идеально. Дайте себе отдохнуть от подобных дел. Сделайте только то, что вы действительно можете, а часть оставьте на потом или же попросите выполнить работу другого человека. Ведь это не значит, что вы глупы, напротив, это показывает, что вы можете здраво оценивать свои способности.

Водитель грузовика надолго застрял в снегу. Он не захотел воспользоваться грузом в своих целях и заслужил похвалу начальства

Видео (кликните для воспроизведения).

Работа дальнобойщика вовсе не наполнена «романтикой дорог» или головокружительными приключениями. Наоборот, она состоит из бесконечной череды стрессов, опасностей, споров с клиентами или работодателями и прочих аналогичных вещей.

Водитель зачастую рискует не только своим нервным, эмоциональным здоровьем, ведя тяжелый грузовик от одного места до другого, но и жизнью. И речь идет вовсе не о криминальных ситуациях, а о погодных условиях. К примеру, может пойти густой снег, спуститься туман, начаться ливень или же возникнуть гололедица. Но ведь заказчиков и работодателей не интересуют такие обстоятельства, им нужна своевременная доставка груза. Поэтому обычно у водителей-дальнобойщиков нет выбора, они садятся за руль при любой погоде. И далеко не всегда добираются до места назначения.

Что случилось?

Рой Генри, владелец небольшой транспортной компании, забеспокоился, когда узнал о том, что один из его лучших сотрудников не доставил груз своевременно. Он постарался успокоить взволнованного клиента, хотя сам почувствовал холодок в спине и начал нервничать.

Рой попытался связаться с водителем, но его телефон не отвечал. И тогда мистер Генри понял, что случилась беда. Водитель пропавшего грузовика был на хорошем счету, никогда не нарушал сроков доставки и не был склонен ни к каким авантюрам. Рой Генри понял, что нужно что-то делать, разыскивать дальнобойщика и его грузовик.

Однако на федеральных трассах машины не оказалось. Узнав об этом Рой встревожился не на шутку. Если его сотрудник поехал по произвольно выбранному маршруту, то где же его искать?

Кто вел грузовик?

За рулем пропавшего грузовика был Джейкоб Картрайт, очень опытный и надежный водитель. Что же с ним случилось? Он не справился с тяжелой, нагруженной машиной на очень крутом повороте.

Погодные условия были ужасными, оттепели сменялись морозами, асфальт был покрыт ледяной коркой, а с самого утра с неба валил густой снег. Узкое шоссе со всех сторон окружали сосновые леса, что еще больше снижало и без того плохую видимость.

К счастью, грузовик Джейкоба не перевернулся и прицеп тоже удержался на дороге. Но тяжелая машина застряла. Шоссе было настолько узким, что, не вписавшись в поворот, Джейкоб попросту перегородил его, а пара колес «съехала» с асфальта в мягкий грунт. Разумеется, вытащить машину самостоятельно Джейкоб не мог. Его телефон не ловил сигнал, да и рация не подавала никаких признаков жизни.

Это была настоящая катастрофа, ведь авария случилась вдали от оживленных трасс, на старой заброшенной узкой дороге, причудливо изгибающейся среди лесных массивов. Ждать, когда здесь появится какой-либо автомобиль можно было очень долго.

Как Джейкоб оказался на этом шоссе

Но как же водитель-дальнобойщик попал на заброшенную трассу, словно созданную для съемок фильмов ужасов?

Джейкоб побоялся вести тяжелую машину с загруженным прицепом по оживленным федеральным дорогам. Асфальт был невероятно скользким, а видимость нулевой. Выезжать на тяжелом грузовике на шоссе, заполненное легковыми машинами и мотоциклистами в буквальном смысле означало спровоцировать аварию и обречь кого-нибудь на смерть. Ведь если водитель легкового автомобиля не справится с управлением и столкнется с огромным грузовиком Джейкоба, то шансов избежать тяжелых травм и увечий у этого человека не будет. Да и прицеп могло занести на повороте, а в этой ситуации грузовик непременно бы начал «скользить» и снес бы несколько машин.

Маршрут Джейкоба пролегал практически через весь штат Орегон, ему нужно было доехать из Портленда до небольшого города под названием Нисса. Места эти Джейкоб знал, как свои пять пальцев, и мог проехать по всему штату с закрытыми глазами.

Разумеется, учтя погодные условия, он выбрал для своего передвижения пустые старые дороги. Однако, водитель переоценил свое знание местности и свернул не в ту сторону. Взглянув на GPS Джейсон понял, что ошибся. Изучив карту, он увидел дорогу, обозначенную, как «служебная». Передвижение по ней позволяло ему вернуться к правильному курсу. Джейкоб и не представлял себе, в какой ад он отправляется. Дорога петляла, как змея, и стала еще уже из-за снежных заносов. На ней то дальнобойщик и не справился с управлением.

Ждал спасения

Как это ни странно, но никаких существенных запасов провизии и воды с собой у водителя не было. Да и зачем они нужны, если вдоль дорог постоянно попадаются заправки, при которых есть магазины?

Прождав несколько часов, Джейкоб понял, что ему необходимы вода и еда. Собираясь растопить немного снега, для того чтобы напиться, водитель не удержался и заглянул внутрь трейлера, он захотел убедиться в том, что с грузом все в порядке.

В этот момент Джейкоб и узнал, что вез в Ниссу картофельные чипсы. Только представьте себе эту ситуацию – на ночной дороге, извивающейся среди зимнего леса стоит проведший несколько часов в полном одиночестве очень голодный парень, у которого не работает телефон, а перед ним находится целый грузовик, заполненный упаковками с чипсами.

И что самое любопытное, в коробках были любимые чипсы Джейкоба, которые он постоянно покупал. Испытание не для слабонервных, не так ли?

Джейсон несколько минут рассматривал чипсы, потом вздохнул, запер прицеп и сам грузовик и отправился пешком в зимнюю мглу. Мужчина понял, что ждать помощи не имеет смысла, ему нужно было добраться хотя бы до того места, где телефон сможет поймать сигнал.

Но его путь к цивилизации оказался не самым простым. Джейкоб шел почти четверо суток и даже подремал на сосновых иголках. И это при минусовой температуре! Еды у него с собой не было, а воду он «делал» из снега. Его телефон уже не мог поймать сигнал, потому что разрядился.

Читайте так же:  Химическое загрязнение почвы. источники заражения. мероприятия по охране почвы

Когда Джейкоб увидел огни цивилизации он не поверил своим глазам. Но настоящий шок он пережил, когда понял, что пришел в родной город. Разумеется, мужчина тут же отправился домой и уже оттуда связался со своим работодателем, который места себе не находил о тревоги.

Разумеется, Рой тут же примчался к своему сотруднику. Босс и жена Джейкоба, Девон, настояли на том, чтобы мужчина немедленно отправился в больницу для проведения обследования. Рой Генри был поражен мужеством и силой воли своего работника, но настоящее восхищение у него вызвало известие о том, что Джейкоб не притронулся к чипсам.

Действительно, в подобных обстоятельствах этот поступок – проявление настоящего героизма. Разумеется, Рой оценил это. Мистер Генри получил бесценный опыт, как бизнесмен. Теперь он точно знает, что работающий на него водитель – человек чести и на него можно положиться.

Исправьте ошибки,
заменяя неправильно употребленный деепричастный оборот.

1. Садясь за руль, машина должна быть в полной исправности. 2. В тот
день, выезжая из гаража, тормоза барахлили. 3. Нажав на тормоз изо всех сил,
машина все-таки врезалась в столб. 4. Не соблюдая правил дорожного движения,
ждет опасность. 5. Он был спасен подоспевшим прохожим, вовремя подбежав к
горящей машине. 6. Соблюдая режим питания, ваше самочувствие улучшится. 7.
Прочитав вторично рукопись, мне думается, она нуждается в серьезной доработке.

Задание 2. Раскройте скобки; найдите и исправьте ошибки.

1) (Нынешний, Нынешняя) губернатор Петербурга Валентина
Матвиенко (стал, стала) редактором
выпуска газеты «Метро», который вышел 7 мая. 2)
Вчера во время заседания (мировой,мировая)
судья Д.М.Холодова (вынес, вынесла) решение в пользу потерпевшей стороны. 3) Водопад
Виктория считают границей (верхний и
средний) Замбези. 4) Гаити (быть открытым) в 1492 году Христофором
Колумбом. 5) Истоки (могучий) Янцзы
находятся на Тибетском нагорье. 6) Мы подошли к уродливой домине, которая
возвышалась на пригорке. 7) Инкогнито явилось неожиданно для всех присутствующих.
8) С ответным словом выступила лауреатка первой премии из Японии.

starik499 › Блог › классификация водителей одна из многих)

Каждый человек имеет определенный характер, который отражается на его манере езды. На дороге мы встречаем полное разнообразие поведенческих психотивов. Что от них ждеть?

«Возмутитель спокойствия». После обгона одиночного автомобиля или даже колонны автомобилей встраивается впереди и начинает тормозить и задерживать общее движение. «Дергает» и «раскачивает» всю колонну, что приводит к дорожно-транспортному происшествию. В этом случае лучше выехать из такой «дергающейся» колонны и обезопасить себя и других.

«Прижимщик». Идущий впереди вас автомобиль прижимается влево до осевой, а когда вы хотите проследовать мимо него в своем правом ряду, он включает сигнал поворота направо и одновременно направляет туда же свой автомобиль. Советов, как избежать конфликта в этом случае, несколько: немного снизить скорость и увеличить дистанцию, пытаясь понять его намерения; тормозить, если ситуация становится опасной; если есть возможность, попытаться обойти его слева.

«Экстремист» — водитель, который не снижает скорости при ограниченной видимости: «косой» — обгоняет на крутом правом повороте; «слепой» обгоняет на верхнем переломе продольного профиля. От таких водителей необходимо беречься даже на своей полосе.

Спасение от них только в снижении скорости и в съезде на обочину.

«Мямля» — опасный вид водителя. Основной признак такого водителя — задолго до перекрестка или объезда начинает двигаться «крадучись», снижая скорость чуть ли не до скорости пешехода. Естественно, вы думаете, что он идет на поворот, и в зоне пересечения готовитесь пройти по его месту, но… в последний момент «мямля» задает стрекача в основном направлении, мешая всем встречным и поперечным. Такое вождение характерно для водителей, которые плохо ориентируются на дорогах, в указателях и знаках, а также Для тех, кто не имеет четкого стратегического и тактического плана поездки. Все это нервирует других водителей. Как вести себя, встретив такого водителя? Его разгадаешь не сразу, но даже при небольшом намеке на такого, постарайтесь отстать, не мешая сзади идущим, или, улучив момент, обойти его.

«Прицеп» — тип водителя, которого можно наблюдать при движении на загородных дорогах. Такой водитель загипнотизирован задней частью движущегося перед ним автомобиля. Не соблюдая дистанции, он жмется к заднему буферу впереди идущего автомобиля и бывает наказан. Но, к сожалению, не только он. Часто у таких водителей автомобили имеют переднюю часть со шрамами. Есть несколько методов, рассчитанных на то, как избежать подобных инцидентов: чуть-чуть снизить скорость и держать ее очень ровной. «Прицеп» не выдержит и обгонит; резко уйти вперед, а затем резко притормозить до безопасной дистанции, наблюдая в зеркало, что он будет делать. Последний маневр допускается на дороге только при условии, что ехать еще не менее 50 км. Если же вам ехать недалеко, то постарайтесь резко оторваться от «прицепа», чтобы сделать намеченный вами маневр в свободных условиях (без «подпора»).

«Резинщик» — тип водителя, противоположный водителю — «прилипале». При трогании автомобилей с места «резинщик» сразу начинает отпускать передний автомобиль, «растягивая» дистанцию, т. е. как бы натягивая резину рогатки. После того как первый автомобиль набрал постоянную скорость, второй идет еще в режиме разгона, чтобы достичь скорости первого. И вот, когда второй вышел на режим первого, этот первый вдруг начинает резко тормозить. Виноват в этом, конечно, и водитель первого автомобиля, но тяжелые последствия наступают не только для него.

Водитель второго автомобиля не может быстро переключиться с режима разгона на режим торможения, и в результате происходит дорожно-транспортное происшествие. Для водителя второго автомобиля такое состояние можно определить как прерванное трогание, аналогичное авиационному прерванному взлету, когда самолет еще не в небе, но и не на взлетной полосе. Прерывание такого процесса всегда чревато катастрофой. Избежать таких инцидентов можно синхронным троганием с места и последующим очень плавным движением, не давая «резинщику» увеличивать дистанцию («натягивать резину» для возможного удара). Другой способ — прямо противоположный — мгновенно оторваться от резинщика и обеспечить себе безопасную дистанцию. Неплохо при этом сменить полосу движения.

«Осевик». Есть водители и грузовых и легковых автомобилей, которые стремятся двигаться как можно ближе к осевой линии, считая, что все встречные должны сторониться, создавая им условия для такого движения. Это очень опасный тип водителя, так как он загипнотизирован осью дороги. С таким водителем не стоит «проводить беседу» на дороге — нужно просто сторониться его, как чумного. Долго он так не проездит, ведь на дорогах встречаются и другие «осевики».

«Молния». Двигается по шоссе, мгновенно меняя положение и прокладывая свой путь по законам неисповедимым. Никто из наблюдающих за таким водителем не может определить, куда он двинется в следующий момент и в кого ударит. Если водитель типа «молния» управляет автомобилем на влажной или снежной дороге, то траектории следов его движения зигзагообразны. Когда такой водитель не мешает вам, не обращайте на него внимания. Это сделает сотрудник ГАИ. Если это за городом, дайте три коротких сигнала, чтобы «заземлить молнию». Если же после сигналов успокоение не приходит, то это хроническая болезнь, которую нужно лечить на воскресных лекциях в ГАИ или с метлой в руках на автобазе.

Читайте так же:  Фото, на которые мы посмотрим два раза, прежде чем понять в чем дело

«Фигаро». На протяжении всего маршрута меняет полосы движения, петляя, как заяц. Иногда это даже полезный и безопасный «Фигаро», поскольку он использует малейшее свободное пространство и быстро уходит из основной группы автомобилей, освобождая место для других. Но чаще он все же вызывает усмешки водителей, что, мол, как «Фигаро» не мечется, все равно у каждого перекрестка стоит с нами на одной стартовой линии.

«Слаломист». Вешками для него являются стоящие и едущие автомобили, мотоциклы, а также пешеходы. Такой водитель демонстрирует фигурное перестроение, своеобразный автомобильный слалом . Может ненароком и задавить или ударить. Этот водитель почти всегда безопасен, если близко нет перекрестка. В противном случае он может всех «перекрестить» своим внезапным появлением. Обычно же «слаломист» идет на скорости большей, чем у других, и тем не доставляет остальным неприятностей, если они сами не будут шарахаться в сторону.

[2]

«Многополосник». В отличие от многостаночника не приносит пользу. Пожалуй, вернее было бы назвать его междуполосником. Автомобиль такого водителя всегда едет по междуполосью, и поэтому следующие за ним не могут нормально двигаться по своим полосам с нужной им скоростью. Им мешает третий лишний. К этой же категории относятся и водители, которые едут обычно по своей полосе, но на перекрестке у линии «стоп» ухитряются остановиться так, что в первом эшелоне вместо, скажем, пяти-шести автомобилей размещаются только в результате происходит дорожно-транспортное происшествие. Для водителя второго автомобиля такое состояние можно определить как прерванное трогание, аналогичное авиационному прерванному взлету, когда самолет еще не в небе, но и не на взлетной полосе. Прерывание такого процесса всегда чревато катастрофой. Избежать таких инцидентов можно синхронным троганием с места и последующим очень плавным движением, не давая «резинщику» увеличивать дистанцию («натягивать резину» для возможного удара). Другой способ — прямо противоположный — мгновенно оторваться от резинщика и обеспечить себе безопасную дистанцию. Неплохо при этом сменить полосу движения.

«Капкан». Есть водители, которые, достаточно резво выехав из бокового проезда на основную дорогу, через несколько десятков метров так же шустро сворачивают с нее в другой проезд. При этом они не обращают особого внимания на других участников движения и часто как бы ловят в капкан или, применяя хоккейную терминологию, «принимают на корпус» пытавшегося обогнать их неосторожного водителя с основной дороги, который думал что раз уж автомобиль выехал на магистраль, то он вряд ли будет тут же съезжать с нее. Совет попавшимся в капкан может быть один (если нельзя затормозить или проскочить с разгона) — «под ручку» въехать с «капканщиком» в боковой проезд. Начинать сигналить звуком нужно только после того, как вы оба полностью въедете на ненужную вам дорогу. Скорость при этом надо уж подбирать под того, кого вы взяли «под ручку». Ни в коем случае нельзя тормозить.

«Торопыга». Вызывает самое большое опасение, выезжая из ворот или из переулка на основную магистраль. Он не станет ждать. Он поворачивает на улицу без подготовки. А потом иногда и не спешит.

«Эгоист». Умеет остановиться так, а иногда и оставить автомобиль в таком месте и в таком положении, что его не объедешь. Особенно опасно встретить автомобиль подобного водителя на темной улице. Да и днем с таким бывает туго. Еще хорошо, если он сидит в автомобиле и дремлет. При сигнале может отъехать. А есть такие водители, что бросят наискосок свой автомобиль, а сами — в столовую или домой. Потом еще ругаются, что их автомобиль либо поцарапали, либо переставили на другое место. Иногда водитель ставит автомобиль и так — одно колесо на тротуаре, второе на газоне, а два других на проезжей части очень узкого подъезда к дому. Если что-то нужно разгрузить, пожалуйста, но затем нужно освободить проезд для других. Опытные водители следуют всегда пословице «Подальше положишь — поближе возьмешь». Если удобное место для стоянки находится в 50—100 м от места вашего присутствия, то, конечно, лучше оставить автомобиль там.

«Мотоциклист». Всем известно, как лихо ездят иные мотоциклисты, как шустро шныряют между автомобилями, как круто заворачивают. Есть водители автомобилей, которые поворачивают рулевое колесо сразу на 90°. Это явные мотоциклисты в худшем смыслу слова. Настоящий же автомобилист эти 90° разложит на шесть частей по 15°, на девять частей по 10° или в крайнем случае на три части по 30°. Если вы чувствуете в себе «мотоциклетное начало», то наш совет — не становитесь водителем транспортных средств по перевозке пассажиров и длинно-габаритных грузов. Жидкость тоже не возите. При неполной цистерне может получиться гидравлический удар. Металл возить можно, но без прицепа. В противном случае сломаете борт или автомобиль опрокинется. Разновидностью «мотоциклиста» является «скороворот». Его прозвали так не из-за того, что он резко и на большой угол поворачивает рулевое колесо. Такое прозвище пристало к тем водителям, которые поворачивают в переулок, на петлю съезда или просто на закруглении дороги малого радиуса без снижения скорости. Что творится при этом в салоне или кузове автомобиля, его не интересует.

«Гонки с тенью». Иногда опытному водителю бывает и смешно, и грустно. Это бывает тогда, когда он видит специалиста по «гонкам с тенью». Что это за водитель? Такой водитель на своем автомобиле обгоняет всех — пешеходов, мотоциклы, автомобили. А когда некого обгонять, то старается обогнать свою тень. Это такой тип водителя, который равнодушно не может видеть впереди себя никого — даже свою тень. Особенно раздражают его обгоняющие автомобили.И вот гонит такой товарищ напропалую. Гонит и гонит, хотя необходимости в. этом нет никакой. Для того чтобы убедить его в нецелесообразности таких методов управления, нужно много энергии. Это опасный тип водителя, но не для других, а для себя. Его недостаток — водительская распущенность, переходящая в хроническую болезнь типа алкоголизма. Это своего рода маньяк, который, преследуя свои, не всегда четко сформулированные цели, не брезгует никакими методами. Водитель управляет автомобилем на пределе, а иногда и выше своих психофизиологических возможностей. Спасает его от дорожно-транспортного происшествия только случайность. Такой водитель быстро стареет и как водитель, и как человек.

Читайте так же:  У бедного художника в сарае обнаружили коллекцию старых автомобилей, которая стоит целое состояние

Могут сказать, что через этот этап проходит каждый водитель. Правильно. Но большинство преодолевает его вскоре после начала вождения, а вот некоторые так и остаются на стадии этой «детской болезни».

Проверка пунктуации текста онлайн

Для того, чтобы проверить пунктуацию текста онлайн, в Интернете существует множество сервисов. Все они утверждают, что могут проанализировать введённый текст на русском языке на правильную расстановку запятых. В результате собственной проверки самых популярных ресурсов, был выявлен только один сервис — Оnline.orfo.ru, очень близкий по результатам к проверке в программе Microsoft Word .

Проверка пунктуации русского текста онлайн (расстановка запятых)

Детально изучив каждый из существующих сервисов, было выявлено, что кроме Оnline.orfo.ru других качественных программ по проверке русского текста на правописание просто нет (это не касается проверок по другим критериям, например, по ошибкам в тексте). Подтверждается это большим количеством положительных отзывов. На некоторых сайтах проверки пунктуации текста онлайн вообще отсутствует место вставки текста.

Оnline.orfo.ru — лучший сервис бесплатной онлайн-проверки текста на пунктуацию

Оnline.orfo.ru выполняет проверку текста на пунктуацию, как на русском, так и на других языках. Разработана программа ООО «Информатик». Данная организация начала свою деятельность по разработке лингвистических технологий ещё в 1989 году. В 1994 году компания Microsoft произвела созыв лучших экспертов, для определения самых качественных инструментов, которые можно использовать в качестве инструмента по экспертизе проверяемого текста и дальнейшего внедрения модульных пакетов в Microsoft Word. Было принято решение о выделении лицензии модулям проверки текста ООО «Информатик». С 1995 года их внедрили в русские пакеты текста Microsoft Office.

Проверка текста на данном сервисе ограничена 4000 символами, а значит, для проверки более длинных текстов, придётся вводить частями поочерёдно.

Приступить к проверке текста на правильность расстановки запятых и орфографии (бесплатно)

В ходе проверки нескольких текстов на данном сервисе, были найдены (пример на картинке) следующие вероятные ошибки отсутствия знаков препинания.

Такие же результаты показывает проверка текста в Microsoft Word.

! Другие популярные сервисы отсутствующих запятых не определили , только выявили несколько грамматических и орфографических ошибок.

Конечно, при наличии Microsoft Word, проверка пунктуации в тексте онлайн не потребуется, но не всегда удобно использовать данную программу.

В русском языке существует множество вариантов употребления одних и тех же слов и предлогов. Знают все случаи не многие. Особенно это касается попыток написания простых высказываний, используемых в повседневной жизни. Широкий спектр малоиспользуемых выражений знают только учителя русского языка или просто начитанные люди с хорошей памятью. Благодаря программам проверки пунктуации текста онлайн, теперь можно быстро и качественно проанализировать написанный текст, не тратя время на поиск в справочниках.

Загадка . Мужчина вел большой грузовик. (см)?

Мужчина вел большой грузовик. Фары на машине не были зажжены. Луны тоже не было. Женщина стала переходить дорогу перед машиной. Как удалось водителю разглядеть ее?

Если дело было бы ночью, тогда он обязательно включил бы фары, и возможно была бы луна. Да и в загадке не сказано что он вел грузовик ночью. Из этого выходит что вел грузовик днем, вот так он и разглядел женщину.

На первый взгляд загадка неразрешимая, но если учесть, что здесь есть подвох, стоит рассмотреть ее с другой стороны. Читаем еще раз условие. Почему не были зажжены фары? Ночью без света ездить нельзя. Луны не было. Ее не бывает днем. Или она скрыта облаками. Женщина стала переходить дорогу перед машиной. Значит машина стояла или остановилась. Только безумец будет бросаться под колеса движущегося грузовика. Машина остановилась — значит водитель увидел женщину. Без фар, без лунного света и без солнечного он не мог увидеть женщину. Следовательно, действие происходило днем. Только при достаточном освещении можно увидеть пешехода и уступить ему дорогу.

Водитель грузовика надолго застрял в снегу. Он не захотел воспользоваться грузом в своих целях и заслужил похвалу начальства

2. Простое, свободное.

3. Глагольное (главное слово призналась — глагол, зависимое — перед зеркалом — существительное с предлогом).

4. Призналась (перед чем?) перед зеркалом — связь предложное управление, существительное перед зеркалом стоит в тв. п., которого требует главное слово призналась.

5. Грамматические средства связи — предлог перед и окончание существительного -ом.

6. Смысловые отношения объектные.

Низко кланялась — словосочетание.

1. Н. ф. — низко кланяться.

2. Простое, свободное.

3. Глагольное (главное слово — кланялась — глагол, зависимое — низко — наречие).

4. Кланялась (как?) низко — связь примыкание, наречие низко связано с глаголом по смыслу.

5. Грамматических средств связи нет.

6. Смысловые отношения качественные.

Функционально-смысловой тип речи — описание.

Поздней осенью настал час покинуть перелётным птицам страну льдов и незаходящего солнца. Звеня крыльями, как стаи пущенных стрел, птицы полетели с полярных островов на юг. Вверху тучи висели, как размытые гребни размытой унылой пашни. Гуси, большие птицы, не верили в ароматы безлесной земли. Скрипя маховым пером, они степенно пролетали над чёрными скалами.

Когда из-под туч-борозд вырвались светлые мечи, пронизали их, разбили, рассеяли, и второе голубое небо, высокое, открылось, и когда повеяли ароматы земли, — птицы стали спускаться на скалы, из воды на камни вышли усатые звери с человечьими головами.

Видео (кликните для воспроизведения).

Главная мысль текста заключена в предложении: Гуси, большие птицы, не верили в ароматы безлесной земли.

Источники


  1. Радько, Т. Н. Теория государства и права в схемах и определениях. Учебное пособие / Т.Н. Радько. — М.: Проспект, 2015. — 776 c.

  2. Марченко, М. Н. Теория государства и права в вопросах и ответах / М.Н. Марченко. — М.: ТК Велби, Проспект, 2007. — 240 c.

  3. Дельбрюк, Б. Введение в изучение языка. Из истории и методологии сравнительного языкознания: моногр. / Б. Дельбрюк. — М.: Едиториал УРСС, 2010. — 152 c.
  4. Головистикова, А. Проблемы теории государства и права. Учебник / А. Головистикова, Ю. Дмитриев. — М.: Эксмо, 2005. — 832 c.
Водитель грузовика надолго застрял в снегу. он не захотел воспользоваться грузом в своих целях и зас
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here