Swarovski – гений иллюзии и маркетинга

Сегодня предлагаем обсудить важные аспекты на тему: "Swarovski – гений иллюзии и маркетинга" с профессиональной точки зрения и понятным языком. Если в процессе прочтения возникнут вопросы, то дочитайте до конца, а если не найдете ответа, то всегда можно обратиться к нашему дежурному юристу.

Размывая границы реальности: художественные оптические иллюзии

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Канадский художник и иллюстратор Роберт Гонсалвес ( Robert Gonsalves ) – признанный мастер оптических иллюзий. Глядя на его творения, не сразу понимаешь, где заканчивается один сюжет и начинается другой. Правильное использование перспективы позволяет художнику идеально сочетать два, казалось бы, разнородных сюжета в одну волшебную иллюзию. Не зря его творчество определяется особым термином — «магический реализм» .

Роберт Гонсалвес начал проявлять интерес к искусству еще в раннем детстве. К 12 годам он узнал о технике изображений пространственных объектов на плоскости (перспективе) и приступил к созданию своих первых визуализаций воображаемых зданий. Позже юный художник увидел полотна великих мастеров сюрреализма – Сальвадора Дали и Рене Магритта. Они произвели на мальчика неизгладимое впечатление и повлияли на его дальнейшее творчество.

Процесс создания таких картин очень трудоемкий. Поэтому Гонсалвес представляет на выставки всего не более четырех картин в год. Картины художника настолько популярны, что их можно увидеть не только в галереях, но и на стенах у известных политиков, звезд шоу-бизнеса.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Даниэль Сваровски – великий имитатор, предприимчивый мошенник или гениальный инженер?

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Конечно, Даниэль Сваровски был не первым в истории человеком, которому пришла в голову идея подделывать драгоценные камни. С давних времен это было незаконным прибыльным бизнесом. Знаменитым мошенником, в XVIII в. зарабатывавшем на производстве подделок, был Жорж Фредерик Страсс. Позже в честь него искусственные бриллианты были названы стразами, а в то время он считался авантюристом. А вот Даниэль Сваровски стал первым, кому удалось подделку превратить в модный тренд.

Главная причина, по которой Сваровски нельзя считать мошенником, – это то, что он никогда не скрывал факта подделки и не вводил людей в заблуждение. Создание искусственных бриллиантов он называл имитацией. Сваровски не только заставил дам носить искусственные драгоценности, но и убедил их в том, что это модно и престижно.

Род занятий Сваровски был ему предрешен с рождения: он появился на свет в 1862 г. в Северной Богемии, которая с XVIII в. славилась производством богемского стекла. Основным промыслом здесь были стекольные мастерские, имелась таковая и у отца Даниэля – там изготавливали бижутерию для розничной торговли. Больших доходов это предприятие не приносило. Даниэль не намеревался продолжать дело отца – он мечтал о будущем скрипача и всерьез занимался музыкой. Вскоре по неизвестным причинам он оставил свои занятия и отправился в Париж учиться на инженера.

Судьбоносным для успеха будущего предприятия стало увлечение Даниэля электротехникой и конструированием электроприборов. В 1883 г. он побывал на Первой электрической выставке в Вене, где ему пришла в голову идея использовать электрический ток для шлифовки стекла. На изобретение и тестирование нового инструмента ушло около 10 лет, и в 1892 г. Сваровски получил патент на электрическую шлифовальную машину, с помощью которой можно было быстро и качественно обрабатывать хрусталь, благодаря чему производство искусственных бриллиантов стало массовым.

Сваровски не стал возвращаться в Богемию – конкуренция в стекольном производстве там и так была слишком высокой, он обосновался в Австрии, в поселке Ваттенс. Выкупив полуразрушенный завод, Даниэль открыл здесь фабрику, выпускающую изделия из хрусталя. Никто не мог предположить, что маленькая деревушка станет спустя годы хрустальной империей и туристической меккой.

Производство быстро развивалось. В 1900 г. Даниэль расширил помещение, нанял еще 200 рабочих и назвал свое предприятие «Swarovski» – под этим названием оно известно до сих пор. Главное ноу-хау мастера – даже не технология шлифовки хрусталя, а секретная формула состава исходных смесей, используемых для его изготовления. Именно поэтому кристаллы Сваровски отличались необыкновенной прозрачностью и блеском. Эта формула до сих пор хранится в строжайшем секрете.

Даниэль Сваровски стал родоначальником эпохи бижутерии и массового выпуска искусственных бриллиантов. В начале ХХ в. модницы уже не считали позорным носить «подделки». К тому же Коко Шанель и Эльза Скиапарелли использовали бижутерию в своих коллекциях. Коко Шанель утверждала: «Имитация – это самая честная форма лести. Украшений должно быть много, но если они настоящие – это отдает хвастовством и дурным вкусом».

С тех пор бижутерия перестала считаться дурным тоном даже при королевских дворах. Появилось понятие «элитарной бижутерии», и Сваровски стал ее главным производителем. А инженерный талант Даниэля помог ему пережить две войны и не обанкротиться. Когда в годы Первой мировой спрос на ювелирные украшения упал, Сваровски занялся изготовлением инструментов и абразивных материалов для точильных и гранильных станков.

Основатель хрустальной империи ушел из жизни в 1956 г., в возрасте 94 лет, а его дело продолжили дети и внуки. Она наладили выпуск цветных кристаллов, подвесок для люстр, сувенирных хрустальных фигурок и даже занялись кристаллическим тюнингом автомобилей: Rolls-Royce от Swarovski .

Читайте так же:  Как узнать свой пенсионный фонд по адресу

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Ювелирные Известия

Загадочную личность Даниеля Сваровски можно квалифицировать очень и очень по-разному. Например, счесть его криминальным деятелем, мошенником и имитатором в духе знаменитого Жоржа Фредерика Страсса. Этот Страсс жил в просвещённом восемнадцатом веке и успешно подделывал драгоценные камни. Фальшивые бриллианты именно в его честь были названы «стразами». Но сам ювелир так и остался в истории авантюристом-одиночкой. В отличие от Сваровски, преуспевающего и законопослушного бизнесмена, инженера, владельца огромной фабрики.

Есть и другой подход. Сваровски – эстет, неудавшийся скрипач, романтик. А двигало им желание доказать окружающим, что в искусстве не так важен материал, с которым работаешь, сколько твоё собственное мастерство и мистические хрустальные миры, в которые погружается зритель. В имитации, кстати, присутствует довольно сильный богоборческий момент: разве не соблазнительно сделать так, чтобы искусственный свет был ярче естественного, чтобы поддельный бриллиант затмил собой настоящий? Неизвестно, правда, что думал об этом сам мастер, католик, человек, глубоко верующий.

Можно говорить о Сваровски как о предвестнике китча или о человеке, вписавшем в промышленную революцию европейский фольклор, поставившем его на конвейер. Об основателе семейного бизнеса. Об инженере-оптике. О чехе, ставшем тирольцем… Концепций, как видите, можно построить немало. Факты же таковы.

Даниель Сваровски родился в 1862 году на севере Австро-Венгерской империи, в горах Богемии. Этот край известен не столько «Богемской рапсодией» группы Queen, сколько знаменитым богемским стеклом, которое здесь начали выдувать и обрабатывать задолго до промышленной революции. Не знаю, как сейчас, а тогда в доме у каждого уважающего себя богемца работала стекольная мастерская. Не был исключением и отец Даниеля, но особым размахом предприятие его явно не отличалось. Из стекла он изготавливал бижутерию, заколки для волос и прочие аксессуары. Всё это для домашних нужд и розничной торговли, не больше. Сваровски-младший несколько лет трудился в семейном бизнесе, играл в свободное время на скрипке, а потом заскучал. Тесна ему стала богемская деревушка. Большие дела, решил он, делаются в больших городах. Например, в Париже.

Именно туда отправился Даниель изучать химию, физику, механику и другие необходимые для инженера науки. А изучив их, поехал на Всемирную электротехническую выставку. Там, среди таинственных механизмов и не менее таинственных господ-изобретателей, он задумался: нельзя ли приспособить электрический ток для шлифовки стекла? Оказалось, что можно. В 1891 году после долгих раздумий и прикидок он смастерил первый в мире электрический шлифовальный станок. Эта машина позволяла обрабатывать камни и хрусталь в солидном количестве и с отменным качеством. Публика пока ещё не сообразила, что, собственно, произошло. Чтобы оповестить её об этом, Сваровски нужно было открыть массовое производство. Иначе говоря, выйти на рынок. Тут Даниель схитрил. Решив не конкурировать с богемскими умельцами, он перебрался в Австрию и там, в тирольском местечке Ваттенс, стал штамповать хрусталь, имитирующий драгоценные камни.

Факт имитации Сваровски не скрывал, так как считал свой бизнес вполне законным. Его хрусталь выглядел так же, как бриллианты, а значит, мог выполнять ту же социальную функцию. Проще говоря, Сваровски поставил на поток светский блеск, престиж, право на избранность и другие иллюзии, которые ассоциируются у людей с драгоценными камушками. Говорят, что настоящий, природный бриллиант сам выбирает, на чьём пальце ему красоваться. Но время элитарности стремительно проходило, и теперь даже средней руки чиновник мог презентовать жене или интимной подруге элегантную хрустальную штучку (чем не драгоценность!), не будучи заподозрен в растрате. Поговорка «Не всё то золото, что блестит» была опровергнута. Блеск оказался важнее.

Фабрику Сваровски завалили заказами. Ему пришлось расширить помещения и нанять 200 рабочих. Тогда-то фирма и получила название Swarovski, ведь товар на рынке не может быть безымянным. За несколько лет Сваровски вместе с образовавшимися к тому времени сыновьями довел технологию огранки и шлифовки кристаллов до совершенства. Оказалось, что во всём мире только он знает, как добиться сверхъестественной прозрачности хрусталя. Главные конкуренты хитрого Даниеля, знаменитые стеклянные заводы Венеции, оказались на грани разорения. Да что там Венеция! Сделать что-либо подобное не удалось до сих пор никому, как ни пытались. Даже богемские стеклодувы не смогли переплюнуть своего земляка. Промышленной огранкой пробовали заниматься многие. Тогда-то и выяснилось, что сила Сваровски не столько в станках, сколько в формуле, которую он разработал для варки своего хрусталя.

Модницы Парижа и Санкт-Петербурга, куда Даниель отправил образцы украшений, пришли в полный восторг. Пройдут годы, и хрустальная бижутерия станет элементом вечерних нарядов Марлен Дитрих, сценических костюмов Майкла Джексона, Брайана Ферри и Тины Тёрнер. Шанель, Кристиан Диор, Ив Сен-Лоран и по сей день обшивают хрусталём свои платья. Во время Второй мировой войны, когда модные дома Европы потерпели крах, хитрый Сваровски умудрился наладить сбыт своей кристальной продукции в США.

Долго ли, коротко ли, а в 1956 году основатель фирмы умер, оставив семье процветающий бизнес. Ровно через двадцать лет его наследники открыли новую линию производства под названием Silver Crystal. Первой с этой линии сошла мышка, собранная из подвесок для люстры. За мышкой последовали ёжик, черепашка, оленёнок, носорог, лебедь… В общем, целый зоопарк из стекла. Всем им маркетологи Swarovski придали статус коллекционных. Цена на эти фигурки колеблется сейчас от 30 до 600 долларов.

Читайте так же:  Хороший коуч может помочь продвинуться в карьере

Вскоре был создан и клуб коллекционеров изделий от Сваровски, в котором состоят около полумиллиона человек со всего мира. Каждому из них раз в год дизайнеры преподносят фигурку, сделанную по специальным эскизам. Настолько специальным, что все инструменты, использованные для производства фигурок, и сами эскизы безжалостно уничтожаются.

Конспирация объяснима. Ведь секрет хрусталя Сваровски – главный капитал этой почтенной фирмы. Но было бы глупо не выставлять, допустим, Сезанна, опасаясь, что какие-нибудь ловкачи скопируют манеру художника и вытеснят его с рынка. Между Сезанном и Сваровски не такая уж громадная разница: хрусталь – тоже искусство. Поэтому изделия от Сваровски никто не прячет от мира. Напротив, вокруг них создаётся культ. Есть и место поклонения хрусталю, апофеоз этого культа. Я имею в виду музей Сваровски, созданный в 1995 году к столетию фирмы. Он представляет собой огромную подземную пещеру и находится примерно в часе езды от Инсбрука, столицы Тироля. Если бы тирольцы не устроили в пещере музей, здесь наверняка поселились бы местные гномы. Лабиринт из семи комнат, связанных лестницами и узкими коридорами, пришёлся бы им по вкусу.

Вход в пещеру охраняет вросший в холм великан с горящими глазами. Изо рта его низвергается водопад. В свете прожекторов кажется, что вода тоже сделана из хрусталя. Под землю ведёт стеклянный тоннель. На стенах выгравированы строки Шекспира, Лорки, Гёте, в которых есть слово «crystal» – хрусталь.

Здесь выставлены самый маленький и самый большой из хрустальных кристаллов Сваровски, вошедшие в Книгу рекордов Гиннесса. Вес гиганта – 310000 карат (примерно 62 килограмма), диаметр – 40 сантиметров. Сто граней кристалла отливают то россыпью гранатовых огоньков, то холодным серебряным блеском, просвечивающим сквозь темноту. Самый маленький кристалл можно увидеть только в микроскоп. Его диаметр всего 0,8 миллиметра. Среди экспонатов «мягкие» часы Сальвадора Дали, сделанные из хрусталя, убранство коня индийского магараджи, хрустальная стена высотой одиннадцать метров.

В следующий зал ведёт дорожка метр в ширину, десять в длину. Она, как детский калейдоскоп, постоянно меняет цвет. В трёхмерном пространстве стеклянного неба мерцают ночные звёзды. Земля покрывается голубым светом океанов, появляются материки. Ускоренная в миллионы раз эволюция населяет океаны рыбами, рёв ящеров сменяется пением птиц…

На секунду ослепнув от света, обнаруживаешь себя как бы внутри кристалла. 590 треугольных зеркал создают эту иллюзию, и не верится, что высота хрустального потолка всего пять метров. Сверху, снизу и сбоку чудятся стеклянные бездны. Меняется цветовая палитра, меняются ощущения. Кажется, что голоса, отражаясь от стен, сплетаются в нескончаемый аккорд. Кстати, бывший скрипач Сваровски требовал от своих подчинённых, чтобы в хрустале была слышна музыка. Музыка хрусталя.

Парадоксально, но в этом музее нечасто задумываешься об основателе фирмы. Всё внимание сосредоточено на вибрациях звука и света, на атмосфере, которую создают хрустальные отражения. Подобный эффект достигается в стереокинотеатрах, где ты чувствуешь себя зрителем и одновременно героем фильма. Или во время интерактивной игры. Что и говорить, острые ощущения.

За годы существования компьютера мы успели привыкнуть к путешествиям по виртуальным мирам. Сам факт попадания в другую реальность нас уже не смущает. Мы редко задумываемся о том, как соотносится вторая реальность с первой. О том, кто навевает нам сны и создаёт иллюзии. В отличие от большинства из нас, Даниель Сваровски, родившийся в докомпьютерную эпоху, понимал, что гораздо интересней быть мастером иллюзий, чем их потребителем.

12 самых знаменитых иллюзионистов в истории человечества

В современном мире настолько переплетено различных явлений, что порой невозможно разделить виртуальное и реальное, иллюзию и настоящее. Искусство мистического воздействия на сознание в разные эпохи понималось и истолковывалось по-своему. В язычестве это считали магией, в средние века называли колдовством и сжигали на кострах, в эпоху Просвещения природу иллюзий пытались истолковать научно и использовать силу фокуса при лечении некоторых заболеваний. Сегодня «умельцы» шагнули за грань невозможного.

Итак, один из первых фокусников был французский физик Николя-Филипп Ледрю (1731–1807), выступавший под псевдонимом Комю. Считая свои демонстрации своего рода искусством, взял видоизмененное имя греческого бога празднеств и пиршеств Кома.

Он прославился световыми и звуковыми иллюзиями, магнетическими и электрическими эффектами. Уже в то время публике была продемонстрирована женщина-робот с лицом инопланетянки, принимавшей цвет зрачков смотрящего на ее человека. Она умела выполнять несложные команды, искусственная рука была способна записывать мысли. Этот чудо-робот одновременно приводил в восторг и ужас королевский двор Людовика XVI.
Фокусник сделал много полезного для науки, обогатив ее новой системой для морских карт и возможностью излечения эпилепсии электричеством.
Следующий прославленный иллюзионист Алессандро Калиостро (1743–1795). Его настоящее имя – Жозеф Бальзамо. Рано лишившись родителей, в детском возрасте пристрастился к мошенничеству. Воспитывала его тетка по матери Винченца Калиостро, и после ее смерти юноша присвоил интересную фамилию, а заодно и графский титул. Свой путь к вершинам оптического обмана он начал с продажи поддельных карт с кладами и различных чудодейственных зелий, спасающих практически от всех бед.

С помощью иллюзии он превращал небольшой бриллиант в увесистый камень, мог завуалировать сколы и трещины, позолотить обычный ржавый гвоздь и сделать грубый материал атласным шелком. Граф Калиостро утверждал, что он знает секрет философского камня, и сумел внушить публике, что ему 300 лет. Побывал Калиостро и в России и якобы утроил золотые запасы Потемкина. Граф проводил магические сеансы, изобретая эликсир бессмертия. Скандалы, связанные с его опытами, дошли до Екатерины. Недовольная императрица повелела выслать Калиостро из страны. Однако мистическим образом на четырех разных погранзаставах в документации была роспись графа. Но и в других странах не было ему успокоения. Его таинственную деятельность связывали с различными политическими авантюрами. Закончил свою жизнь в Италии, заключенный в тюрьму по обвинению в шарлатанстве.
Даром прозорливости обладал итальянец Джузеппе Пинетти (1750–1800). Его выступления имели огромный успех. С закрытыми глазами он мог «видеть» предметы, безошибочно называя их. Благодаря чувствительности и развитому «третьему глазу» его слава дошла до Георга III, и он был приглашен в Виндзорский замок.

Читайте так же:  7 удаленных профессий, которые стоит освоить тем, кто хочет переехать за рубеж

Видео (кликните для воспроизведения).

Сравнивая себя с Мефистофелем, он подражал ему внешностью и манерой одеваться. Виртуоз иллюзий искал приключений и авантюр. Во время Наполеоновского похода на Россию, оказавшись случайно во французской армии, продолжал развлекать солдат, незаметно опустошая их карманы. Попав в плен, он не отчаялся в суровых условиях сибирских морозов, а, наоборот, только усовершенствовал свои фокусы, тем самым сумев покорить и русские сердца. Возвратившись в Италию, Боско стал завсегдатаем богатых салонов, куда его приглашали удивлять публику. Наследник иллюзиониста продолжил дело своего отца и был не менее популярен.
Тайна пронизывает всю жизнь талантливого и непредсказуемого Гарри Гудини (1874–1926). Настоящее имя – Эрик Вайс, родился в бедной семье и с детства познал уличные «профессии». Бродячие циркачи и фокусники завораживали ребенка. Так он увлекся иллюзией. В 18 лет он превратился в Гудини, изменив фамилию знаменитого фокусника Гудина, а имя позаимствовал у Келлара Гарри.

[2]

Советские иллюзионисты Кио – это уже целая династия. Родоначальником ее был Эмиль Теодорович Гиршфельд-Ренард (1894–1965).

К искусству фокусника он пришел через актерское мастерство. В начале карьеры работал в Московском театре миниатюр, впоследствии заинтересовался цирком. Кем он только не был – и берейтором, и администратором, и даже униформистом. И, наблюдая, ловкость рук циркачей, наконец-то решился выйти со своими фокусами на арену. Какие только шутки вокруг его фамилии ни ходили. Артист даже сам предлагал с юмором расшифровывать ее. Известны такие версии, как из слова «кино» выпала одна буква, КИО – «Киевский Известный Обманщик», «Как Интересно Обманывать», «Колдун Из Осетии». Манера исполнения фокуса была легкой, непринужденной, все обращалось как бы в незатейливую шутку. Он даже издал «пособие» «Фокусы и фокусники».
Наследники Эмиль Эмильевич и Игорь Эмильевич продолжили дело отца. Причем Эмиль (1938 г. р.) дебютировал в дошкольном возрасте, спрятавшись от товарищей в концертном ящике и выкатившись из него в момент представления на залитую огнями арену к удивлению не только зрителей, но и родителей.

Многие трюки из неисполняемых он сделал благодаря изучению законов физики осуществимыми. Например фокус с канатом, по которому идет гимнаст. Мягкий и гибкий при подбрасывании вверх он становился твердым, нужно было только правильно рассчитать нагрузки и верно выбрать материал для изготовления главного атрибута фокуса.
Игорь Кио (1944–2006) всегда выступал ассистентом своего отца. Впервые вышел на арену в 15 лет, когда Эмиль Теодорович заболел.

В своих постановках он старался подражать манере отца, придавая выступлениям характер целого спектакля. Отвлекающие телодвижения танцовщиц создают непринужденную обстановку. Ловкими руками распиливается девушка, а попавшая в клетку женщина превращается под куполом цирка в грозного хищника, царя зверей, льва, манекенщицы мгновенно меняют наряды на лазах у потрясенных зрителей и т. д. Он сделал очень много и для цирка, и для эстрады, и для телевидения. Его по праву называют «загадкой ХХ века», «королем волшебников».
Человеком-легендой, иллюзионистом экстра-класса считают Ури Геллера (1946 г. р.). Отождествляя себя с посланцем высшего разума, он начал с обыкновенных трюков: гнуть ложки, считывал картины в закрытой книге или запечатанном конверте. Затем усложнил фокусы. Сверхъестественное проглядывается в управлении часами.

Настоящий волшебник, человек, преодолевший пространство Дэвид Копперфильд (1956 г. р.). Первые фокусы демонстрировал еще в детском возрасте, с 12 лет стал профессионально выступать с ними. Копперфильд – гениальный генератор идей, воплощающий их в жизнь. Известны его фокусы по «похищению» статуи Свободы, способность летать и трюки высвобождения из огня и смирительной рубашки, стремительные падения с Ниагарского водопада и прохождение сквозь стены.

Самым молодым на сегодняшний день иллюзионистом является Дэвид Блейн (1973 г. р.). Прославился чудесными «оживлениями» птиц, карточными фокусами и создал собственное шоу.

Поистине фееричные трюки высвобождения из царства мертвых (захоронение заживо в пластиковом контейнере), заморозка во льду, заточение в ящике на полтора месяца без пищи демонстрировали сверхъестественные возможности. Блейн может простоять на вершине 22-метровой колонны 35 часов, на 17 минут задержать дыхание под водой. Правда, такие жертвы ради эффектного номера стоят ему здоровьем. Он и худеет, и испытывает клиническое переохлаждение, но зато он закоренелый рекордсмен Книги рекордов Гиннесса. Блейн готов и дальше терпеть колоссальные нагрузки, рисковать собой, творить на пределе возможностей и придумывает новые трюки. В 2012 году американцы были шокированы программой «Наэлектризованный»: в течение 3 дней без перерыва простоял он в Нью-Йорке на электрическом столбе, притягивая на себя молнии. Зрителям разрешалось регулировать напряжение в трансформаторах с помощью установленного неподалеку от колонны компьютера. Силу тока молнии можно было наблюдать из Лондона, Пекина, Токио и Сиднея.

Читайте так же:  Донорство органов в россии и мире

Swarovski – гений иллюзии и маркетинга

L UXURY INFO by ART-STUDIO MJ

S WAROVSKI by MJ (СВАРОВСКИ)
Эксклюзивные материаллы премиум класса — кристаллы сваровски от Арт-Студии MJ

[3]

Даниэль Сваровски — мастер бриллиантовых иллюзий

Подделывать драгоценные камни люди пытались с давних времен. Это ремесло всегда было средством обмана и незаконной наживы. Возможно, поэтому Даниэля Сваровски некоторые до сих пор считают всего лишь ловким малым, подменившим роскошь сияния настоящих бриллиантов блеском искусственных. Но был ли Сваровски махинатором? Или просто хотел уравнять бедных с богатыми в их стремлении иметь красивые вещи?

[1]

Как ни странно, но стразы Сваровски чуть ли не с самого появления на свет стали своего рода показателем успешности их владельца, притом, что это всего-навсего ограненные блестящие стекляшки. Правда, стоимость таких стекляшек превышает порой десятки тысяч долларов. И вот уже почти сто лет они не менее популярны, чем настоящие бриллианты.

От подделок до искусства

Скрипач из Богемии

Камни для танцоров

Мышка из хрустальной мечты

Смотрите также другие разделы сайта Арт-Студии MJ:

— Эксклюзивные телефоны MJ — мобильные телефоны класса люкс из золота и платины, в коже крокодила и питона, инкрустированные бриллиантами и кристаллами Swarovski.

— Авторские чехлы ручной работы — сумочки, футляры, кейсы, портфели и другие аксессуары из натуральный экзотической кожи для любых моделей телефонов и ноутбуков.

— Флешки класса люкс — уникальные флешки выполненные из самых дорогих материалов в сочетании с исключительными параметрами — luxury аксессуары для избранных.

— Компьютеры, ноутбуки и приставки — самые быстрые, самые красивые, самые -самые.
Единственные в своем роде. Космические характеристики. Компьютеры для избранных.

— Дизайнерские мышки — элитные аксессуары и манипуляторы, мышки и клавиатуры ручной работы в корпусах из уникальных натуральных материалов в авторском издании.

VIP подарки от Art-Studio MJ — настоящий эксклюзив, подарки и сувениры для элиты. Невообразимые вещи в авторском исполнении. Вас ожидает позитивный шок, будьте готовы.

— Уникальные услуги — эксклюзивные ювелирные работы, позолота, гравировка, кожа и меха, дерево, аэрография, художественная роспись, инкрустация кристаллами Swarovski .


Самые легендарные фокусы выполненные иллюзионистами

С самого детства нас привлекают слова «волшебство» и «магия». И мы чувствуем неподдельный восторг, когда кто-то показывает фокусы, хотя и понимаем, что магические трюки ничто иное как представление, не имеющее ничего общего с реальностью. Представляем вашему вниманию ошеломляющие фокусы выдающихся иллюзионистов.

Дэвид Копперфильд «Пила смерти»

Дэвид ложится на стол лицом вниз, ассистенты приковывают его ноги, туловище и руки к столу, и закрывают в короб. Над ним установлена огромная циркулярная пила, которая начинает работать и медленно опускаться вниз. У Дэвида ровно минута, чтобы освободиться и выбраться на волю перед тем, как пила распилит его. Он не успевает, начинает суетиться, пила разрезает его точно посередине. Через несколько секунд он приподнимает голову. Ещё через секунду два ассистента раздвигают половинки стола в разные стороны, на одной лежат ноги, а на другой — туловище. Обе половины подвозят друг к другу, из зала раздаётся крик: «подвигай ногами!». Дэвид смотрит на свои ноги и через секунду они начинают шевелиться. После чего он запускает механизм в обратную сторону, пила начинает крутиться, половинки соединяются, короб закрывает Дэвида и его ноги. Через секунду, он поднимается целым и невредимым.

Крис Энджел «Хождение по воде»

Крисс Энджел— американский иллюзионист, гипнотизёр, музыкант. Признан лучшим фокусником 2001, 2004, 2005, 2007, 2008, 2011 годов. Крисс Энджел самый мрачный фокусник из этого списка, знаменитый своими шоу Сумасшедший, Феномен. Он известен своей темной магией. В этой иллюзии показывается бассейн с людьми, которым он показывает, что может идти по воде, выполняет свой трюк, пока они смотрят и плавают вокруг него и под ним. В 2006 году вышла его книга, в которой он раскрывает секреты своих фокусов. Однако эту книгу нельзя найти на прилавках книжных магазинов, ему можно приобрести лишь только на официальном сайте Криса.

Пол Дэниелс “Кубок”

Пол Дэниэлс- известный британский фокусник и телеведущий. Зрителям нравились выступления Пола Дэниелса, потому что они были динамичными и по-настоящему захватывающими. Своими быстрыми движениями рук Пол мог настолько долго развлекать публику, что он по праву считался наилучшим фокусником в своём жанре. Голливудская академия магических искусств в 1983 году даже отметила его престижной наградой “Маг года”.

Ланс Бартон «Голуби»

Ланс Бартон — манипулятор мирового класса, имеет собственный театр иллюзий в Лас-Вегасе. Участвовал в многочисленных телепередачах, выступал перед королевой Елизаветой II и президентом Рональдом Рейганом. В августе 1994 года Бартон подписал 13-летний контракт (самый долгий контракт для иллюзиониста за всю историю Лас-Вегаса) с Monte Carlo Resort. Специально для его выступлений был построен «Театр Ланса Бартона» на 1274 места, стоимостью 27 миллионов долларов. Открытие состоялось 21 июня 1996 года. Согласно сведениям журнала USA Weekend, за 13 лет работы прибыль Бартона составила более 110 миллионов долларов. Главная иллюзия мага заключалась в том, что он, стоя на улице во фраке и цилиндре, доставал голубей, свечи и трости прямо из воздуха. С этим номером он выиграл FISM в 1982 году, тем самым став самым молодым из всех, кто выигрывал приз этих соревнований.

Читайте так же:  Агенты по недвижимости раскрыли 6 вещей, которые не знают покупатели домов

Ричард Росс «Соединенные кольца»

Ричард Росс был голландским фокусником, известным своей ловкостью рук. Трюк «Соединенные кольца» был исполнен в 1983 году. Нужно было внимательно следить за кольцами, как они невероятно приближаются и отдаляются друг от друга.

Гарри Блэкстоун младший «Парящая лампочка»

Гарри Блэкстоун младший (1934 – 1997) – американский фокусник. Уже с 6 месяцев Гарри начинает принимать активное участие в представлениях своего отца, а отцом его являлся Гарри Блэкстоун старший, которого называют легендой, ведь именно он поднял на невиданный уровень технику иллюзий и волшебства, которые намного опередили его эпоху. В фокусе «Парящая лампочка» зрители наблюдают лампочку без проводов, летящую по сцене и залу.

Дэвид Блэйн «Удаление передних зубов»

Дэвид Блэйн— американский иллюзионист. Начал заниматься уличной магией в 1997 году. Его шоу на ABC сразу завоевало популярность. С 1999 года Блэйн периодически показывал более грандиозные «чудеса», среди которых: Заморозка во льду (2000); «Головокружение» — 35-часовое «стояние» на вершине 22-метровой колонны (2002); 44-дневное заточение без еды в ящике над поверхностью Темзы. В фокусе «Удаление передних зубов» он, подходя от одного человека к другому, прямо на камеру вынимал у каждого зуб изо рта. Дэвид Блэйн является дипломированным специалистом в сфере уличной магии и магических представлений.

Дэвид Копперфильд «Исчезновение статуи Свободы»

Фокус с исчезновением статуи Свободы изобретен известным конструктором фокусов Джимом Стейнмейером. Исполнялся один раз — Дэвидом Копперфильдом в 1983 году. Перед статуей Свободы поставлены две вышки. На фоне ночного неба видна ярко освещённая Статуя, на радаре видна отметка от неё. На вышках поднимается покрывало, Дэвид закрывает собой радар, покрывало опускается — статуя исчезла, видно только кольцо огней вокруг неё. Отметка радара тоже исчезает. Снова поднимается-опускается покрывало — статуя появилась как ни в чем не бывало. Естественно, изображение на радаре — имитация (причём имитация неумелая — развертка обрисовывает линии сетки, в то время как Статуя отображается независимо от движения развертки; к тому же, дальняя от радара сторона статуи вообще не может быть отображена).

Джонатан и Шарлотта Пендрагон «Метаморфозы»

Фокус «Метаморфозы», придуманный иллюзионистом Джоном Невилом Маскелином в XIX веке, в XX веке приобрел статус легендарного. По мере сил его старались выполнять все фокусники, от Гудини до Марка Уилсона, и каждый привносил в номер что-то новое. Особенно отличились в деле усовершенствования «Метаморфоз» Джонатан и Шарлотта Пендрагон. Они так набили руку и другие части тела на этот фокус, что кульминацию проворачивали за рекордные две секунды. С этими секундами Пендрагоны и вошли в юбилейное 50-е издание Книги рекордов Гиннесса. В 2006 году Джонатан Пендрагон упал на стрелу во время репетиции опасного трюка. Стрела задела печень, желудок и сердце, но он выжил. Их фокус метаморфозы признан самым быстрым фокусом в истории. Пара известны своими опасными иллюзиями.

Пенн и Теллер «Ловля пули»

Видео (кликните для воспроизведения).

Совершенства в исполнении трюка с пулей достигли американские иллюзионисты Пенн и Теллер , которые не только просили кого-то из зрительного зала выбрать пули, подписать их своими инициалами и зарядить пистолет, но и одновременно стреляли друг в друга. Вслед за этим фокусники демонстрировали «пойманные» и зажатые между зубами патроны и обращались к тем же самым зрителям с просьбой проверить наличие сделанных ранее подписей. «Ловля пули» заведомо подразумевает обман, так как физически невозможно остановить вылетающий из пистолета патрон зубами и остаться в живых. Иллюзионисты используют подсадных зрителей или, отвлекая внимание публики, с помощью незаметных манипуляций извлекают пули из заряженного пистолета перед тем, как выстрелить. Однако, даже при точно выверенном сценарии и слаженной работе ассистента и фокусника, этот трюк остается одним из самых опасных: более 10 профессиональных иллюзионистов погибли при исполнении именно этого номера.

Источники


  1. Омельченко, О.А. Всеобщая история государства и права; Остожье; Издание 255-е, 2013. — 576 c.

  2. Волкова Т. В., Гребенников А. И., Королев С. Ю., Чмыхало Е. Ю. Земельное право; Ай Пи Эр Медиа — Москва, 2010. — 328 c.

  3. Зайцев, Р. В. Признание и приведение в исполнение в России иностранных судебных актов / Р.В. Зайцев. — М.: Wolters Kluwer, 2013. — 208 c.
Swarovski – гений иллюзии и маркетинга
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here