Самые дорогие мотоциклы в мире. рейтинг мотоциклов

Сегодня предлагаем обсудить важные аспекты на тему: "Самые дорогие мотоциклы в мире. рейтинг мотоциклов" с профессиональной точки зрения и понятным языком. Если в процессе прочтения возникнут вопросы, то дочитайте до конца, а если не найдете ответа, то всегда можно обратиться к нашему дежурному юристу.

Автоверсты

Популярные публикации

Последние комментарии

Самые дорогие мотоциклы в мире

Сложно представить мужчину, который бы не мечтал о мотоцикле. У этого уникального вида транспорта есть всё — непревзойдённая управляемость, шикарный внешний вид и возможность развивать такую скорость, о которой остаётся только мечтать автолюбителям, часами простаивающим в пробках.

Ни одно другое средство передвижения, кроме мотоцикла, не может похвастаться наличием целой культуры вождения.

Мужчины сходят с ума от мотоциклов классических и байкерских моделей. Зная об этом, некоторые всемирно известные компании выпустили роскошные мотоциклы, которые поражают своими дизайнерскими и инженерными решениями. Любой из них подчеркнет индивидуальность владельца и станет с ним одним целым. Они созданы, чтобы быть шикарными внешне и захватывающими при езде.

Не будучи таким же комфортным и надёжным, как автомобиль, он часто воспринимается, как роскошь. Поэтому мы решили составить рейтинг самых дорогих мотоциклов в мире. В десятку лучших вошли самые потрясающие мотоциклы, которые способны поразить воображение даже самых искушенных жителей современных мегаполисов. Это мотоциклы для миллионеров и миллиардеров.

10. Neiman Marcus Limited Edition Fighter

Цена: 110 000 долларов

Этот мотоцикл создан компанией “Confederate Motor Co.”. Корпус выполнен из стали, благодаря чему он выглядит эксклюзивно. Кроме красивого экстерьера, мотоцикл обладает высокими скоростными характеристиками.

9. Coventry Eagle

Цена: 120 000 долларов

”Flying Eagle” — это самая старая марка мотоциклов, которые выпускались компанией “Royal Eagle Company”. Хотя этому бренду исполнилось немного меньше ста лет, мотоцикл не потерял своей популярности и продолжает покорять современные дороги. У него классический дизайн, созданный для ценителей старого, но надежного. Цена соответствует качеству.

8. Harley Davidson Rocker

Цена: 130 000 долларов

Мотоциклы от Harley Davidson известны всем и ценятся в мире. Rocker был создан на основе модели немецкой марки “House of Thunder”. Каждая деталь как будто не из нашего мира. Передняя часть расположена под углом 37 градусов к сиденью, которое находится близко к заднему колесу. Мотоцикл выглядит потрясающе.

7. Hildebrand Wolfmüller

Цена: 150 000 долларов

“Hildebrand Wolf Müller” – это марка самых первых, и потому эксклюзивных мотоциклов. Данная модель сейчас находится в частной коллекции. Высокая цена на неё обусловлена тем, что она имеет историческую ценность, так как это первый мотоцикл в мире. Этот редкостный экземпляр оснащен двухцилиндровым и четырехтактным двигателем.

[3]

6. Hub less Harley Davidson

Цена: 155 000 долларов

Hub less Harley Davidson – это еще один представитель десятки самых дорогих мотоциклов в мире. У него стандартные классические формы от Harley Davidson с некоторыми характерными только для данной модели деталями. Мотоциклы от Harley Davidson известны своим внушительным внешним видом.

5. Ecosse FE Ti XX

Цена: 300 000 долларов

Этот мотоцикл обойдется дорого, но красота стоит денег. Он оснащен алюминиевым двигателем мощностью 225 л. с. Завод “Eccose” выпустил целую серию мотоциклов серии Titanium, которые были признаны «Лучшими мотоциклами года». Скромный и элегантный внешний облик скрывает серьёзные технические возможности. Мотоцикл считается мощным и скоростным, так как может развивать 400 км/ч.

4. Легендарный британский черный мотоцикл

Цена: 400 000 долларов

Легендарный британский черный мотоцикл – это уникальный экземпляр, которому нет аналогов в мире. Четвертый самый дорогой мотоцикл в мире оснащен двухцилиндровым двигателем 250л.с. Он не сможет предоставить возможность погонять с ветерком, но заставит всех любоваться своими антикварными формами.

3. Gold Plated Custom Chopper

Цена: 500 000 долларов

Мотоцикл такой красивый, что ни за что не захочется ездить на нем по дорогам. Корпус скоростного мотоцикла с вывернутым вперед рулем выполнен из металла – он весь манит золотым блеском. Он больше подходит для выставок, чем для дорог, поэтому он был представлен на Мотоциклетном шоу в Сиэтле.

2. Ultra Rare Porcupine

Цена: 750 000 долларов

Что же делает данный мотоцикл редким и таким дорогим? Модель была разработана еще во время Второй мировой войны, вот почему он уникален. Раньше он был экспонатом музея, а сейчас его можно приобрести в Национальном музее мотоциклов для своей коллекции. Он для тех, кто приобретает старинные версии, чтобы сохранить историю для будущих поколений.

1. Harley-Davidson за 1 миллион долларов

Цена: 1 миллион долларов

Эксклюзивная модель Harley-Davidson разработана дизайнером Джеком Армстронгом и стоит 1 миллион долларов. Среди характеристик отмечают мощный шестицилиндровый двигатель, дизайн и стиль. Кроме этого, уникальность мотоцикла обеспечивает его эксклюзивная расцветка.

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Топ 10 самые быстрые мотоциклы в мире

На протяжении многих лет любителями и профессионалами создавалась различная мототехника или же модифицировались существующие образцы. Однако, классифицировать или просто сравнить мощность и скорость таких мотоциклов было затруднительно, поскольку отсутствовали единые стандарты.

Ситуация в корне изменилась, когда байки начали выпускать серийно и они стали доступны каждому желающему. Такая техника ещё на заводе проходила всевозможные испытания, что позволяло сравнивать технические характеристики моделей различных брендов.

Так первым самым быстрым мотоциклом был признан серийный «Hildebrand & Wolfmüller», но его скоростные показатели абсолютно несравнимы с характеристиками представителей нашего рейтинга Топ 10 самые быстрые мотоциклы в мире.

10. Ducati 900SS | 221 км/час

Итальянский супербайк «Ducati 900SS» впервые был представлен в 1988-м году и производился в таком виде до 2003-го. «SS» в названии модели расшифровывается как «SuperSport», что отлично характеризует нрав этого «скакуна». Базовыми принципами при создании мотоцикла были лёгкость конструкции и двигателя, узкая ходовая и великолепная управляемость, позволяли достигать самую максимальную скорость намного быстрее чем другие мировые конкуренты.

Мотоцикл оснащён четырёхтактным двухклапанным двигателем 90 V-Twin, обладающим эффективным воздушным охлаждением, который изготавливается фирмой «Ducati». Рабочий объём силового агрегата равен 904 см 3 , что позволяет вырабатывать 80 лошадиных сил мощности, разгоняться всего за 3,4 секунды и развивать скорость 221 км/час.

9. Laverda Jota 1000cc | 225 км/час

Мотоцикл под названием «Jota» является одним из первых высокоскоростных байков произведённых компанией «Laverda», родом из Италии. Данная модель приняла эстафету у предшественника «Laverda 3C» в 1976-м году и оставалась флагманом бренда до 1982-го.

На момент выхода байк демонстрировал невероятную скорость в 225 км/час, которая обеспечивалась специальными гоночными деталями конструкции и фирменным силовым агрегатом, развивающем на пике мощность в 90 лошадиных сил, имея рабочий объём, равный 1000 см 3 .

8. MV Agusta 832 Monza | 231 км/час

Эксклюзивный и легендарный мотоциклетный бренд «MV Agusta» презентовал модель «Monza» в конце 1978-го года. Главным вдохновителем и конструктором этого итальянского зверя был Артуро Магни, который снабдил своё детище распредвалом, дисковыми тормозами, телескопической вилкой и пятиступенчатой коробкой переключения передач.

Четырёхцилиндровый четырёхтактный спаренный двигатель объёмом 837 см 3 , размещённый поперёк несущей рамы и имеющий воздушное охлаждение, способен генерировать мощность, равную 105 лошадиных сил, что позволяет спортивному мотоциклу разгоняться до максимальных 231 км/час. На тот момент он считался одним из самых быстрых на планете.

Читайте так же:  В 17 лет до скольки можно гулять на улице

7. Honda VF1000R | 240 км/час

Выпуск японского супербайка фирмы «Honda» модели «VF1000R» стартовал в марте 1984-го года. При этом модель разрабатывалась и готовилась для продаж исключительно в европейских странах. Из-за повышенного спроса и огромной популярности руководство фирмы решило объявить о продажах мотоцикла в США уже с середины 1985-го. Для этих целей мотоцикл слегка изменил внешность, однако «начинка» осталась неизменной.

Комплектовалась спортивная модель V-образным четырехцилиндровым мотором, объём которого составлял 998 см 3 , а мощность 122 лошадиные силы. При наличии жидкостного охлаждения и 5-ступенчатой коробки, такой «движок» разгонял мотоцикл до 240 км/час. Достижение этой отметки скорости позволило VF1000R занять почетное седьмое место нашего рейтинга самых быстрых мотоциклов в мире.

6. Kawasaki Ninja GPZ900R | 255 км/час

Знаменитая своими мотоциклами японская компания «Kawasaki» производила модель «GPZ900R» с 1984-го по 2003-й год. Столь продолжительный период производства свидетельствует о том, что один из числа первых спортбайков бренда был самым качественным, популярным, надёжным и быстрым в мире по сравнению с другими мотоциклами. Кроме того, данная модель имела весьма революционный дизайн для своего времени.

Однако, не одним дизайном, но и великолепным силовым агрегатом известен данный мотоцикл. Так, его шестнадцатиклапанный двигатель с жидкостным охлаждением имеет объём 908 см 3 и 115 лошадиных сил, способен довольно быстро разгонять данный шедевр мототехники до 255 км/час, что позволяет ему считаться одним из самых скоростных мотоциклов в мире.

5. Bimota YB6 EXUP | 270 км/час

В конце 1989-го года международной публике был представлен супер мотоцикл «YB6 EXUP», созданный альянсом двух компаний — «Yamaha» (Япония) и «Bimota» (Италия). Понятно, что за дизайн модели отвечали европейцы, в то время, как за силовую установку несли ответственность японские партнёры. В результате кооперации на рынок поступил мотоцикл, который на долгие годы стал классической моделью завода в Римини.

Относительно технических характеристик. В первую очередь следует отметить четырёхцилиндровый рядный двигатель, имеющий объём 1003 см 3 и мощность 145 лошадиных сил. Жидкостное охлаждение и цепной привод, наряду с мощным мотором, позволяют данной модели разгоняться до 270 км/час.

4. Kawasaki Ninja ZX-11 | 272 км/час

Данный японский спортивный мотоцикл известен на рынках Северной Америки под маркировкой «Ninja ZX-11», с другой стороны, во всём мире его знают как «Ninja ZZ-R1100». Байк производился концерном «Kawasaki Heavy Industries» с 1990-го по 2001-й год, и с самого первого момента выпуска целых шесть лет носил звание самого быстрого мотоцикла в мире .

Добиться мирового признания байку позволила четырёхцилиндровая силовая установка с водяным охлаждением, рабочий объём которой составляет внушительные 1052 см 3 . Максимальная скорость японской модели — 272 км/час, при мощности двигателя — 145 лошадиных сил.

3. Honda CBR1100XX Super Blackbird | 290 км/час

Открывает тройку лидеров нашей десятки самых скоростных мотоциклов мира японский спортивный мотоцикл «CBR1100XX Super Blackbird» изготовленный компанией «Honda». Выпущенный в 1996-м году, байк отличается высокой надёжностью, великолепным качеством, повышенной комфортабельностью и потрясающей мощью о чём говорят неугасаемые востребованность и популярность модели.

Получить статус «быстрейшего в мире» модель смогла в 1999-м году, когда в качестве двигателя был установлен 153-сильный силовой агрегат объёмом 1137 см 3 , а также шестиступенчатая коробка передач. В такой компоновке максимальная скорость байка достигает 290 км/час.

2. Suzuki Hayabusa | 305 км/час

Серебро в номинации « Самый быстрый мотоцикл » досталось опять-таки японской модели под названием «Hayabusa» концерна «Suzuki Motor Corporation», который производил данную машину с 1999-го по 2000-й год. 245-килограммовый байк обладает необычным аэродинамическим дизайном, обеспечивающим отличную управляемость и чёткую устойчивость на предельных скоростях.

Производитель оснастил своё творение высокотехнологичной четырёхцилиндровой силовой установкой, имеющей суммарный объём камер сгорания 1340 см 3 и жидкостное охлаждение. При мощности, эквивалентной 176 лошадиным силам, мотоцикл демонстрирует максимальную скорость 305 км/час.

1. MV Agusta F4 R 312 | 320 км/час

«Лучшим из лучших», а точнее наиболее быстрым во всем мире, признан мотоцикл модели «F4 R 312» от итальянского бренда «MV Agusta», известного своими шедеврами в отрасли мототехники. Данный байк появился на свет в конце 2007-го года, став приемником знаменитого «F4 1000 R», мощность которого была меньше на 9 «лошадок».

Оснащённая силовым агрегатом с более чем тысячей «кубиков», а также системой жидкостного охлаждения, эта относительно лёгкая машина сдерживает в своём чреве 183 «лошадки», которые способны разогнать элитный мотоцикл до невероятных 320 км/час. Этот показатель был проверен и подтверждён изданием «Motociclismo» в 2010-м году.

Популярные публикации

Последние комментарии

Самые дорогие мотоциклы в мире

Сложно представить мужчину, который бы не мечтал о мотоцикле. У этого уникального вида транспорта есть всё — непревзойдённая управляемость, шикарный внешний вид и возможность развивать такую скорость, о которой остаётся только мечтать автолюбителям, часами простаивающим в пробках.

Ни одно другое средство передвижения, кроме мотоцикла, не может похвастаться наличием целой культуры вождения.

Мужчины сходят с ума от мотоциклов классических и байкерских моделей. Зная об этом, некоторые всемирно известные компании выпустили роскошные мотоциклы, которые поражают своими дизайнерскими и инженерными решениями. Любой из них подчеркнет индивидуальность владельца и станет с ним одним целым. Они созданы, чтобы быть шикарными внешне и захватывающими при езде.

Не будучи таким же комфортным и надёжным, как автомобиль, он часто воспринимается, как роскошь. Поэтому мы решили составить рейтинг самых дорогих мотоциклов в мире. В десятку лучших вошли самые потрясающие мотоциклы, которые способны поразить воображение даже самых искушенных жителей современных мегаполисов. Это мотоциклы для миллионеров и миллиардеров.

10. Neiman Marcus Limited Edition Fighter

Цена: 110 000 долларов

Этот мотоцикл создан компанией “Confederate Motor Co.”. Корпус выполнен из стали, благодаря чему он выглядит эксклюзивно. Кроме красивого экстерьера, мотоцикл обладает высокими скоростными характеристиками.

9. Coventry Eagle

Цена: 120 000 долларов

”Flying Eagle” — это самая старая марка мотоциклов, которые выпускались компанией “Royal Eagle Company”. Хотя этому бренду исполнилось немного меньше ста лет, мотоцикл не потерял своей популярности и продолжает покорять современные дороги. У него классический дизайн, созданный для ценителей старого, но надежного. Цена соответствует качеству.

8. Harley Davidson Rocker

Цена: 130 000 долларов

Мотоциклы от Harley Davidson известны всем и ценятся в мире. Rocker был создан на основе модели немецкой марки “House of Thunder”. Каждая деталь как будто не из нашего мира. Передняя часть расположена под углом 37 градусов к сиденью, которое находится близко к заднему колесу. Мотоцикл выглядит потрясающе.

7. Hildebrand Wolfmüller

Цена: 150 000 долларов

“Hildebrand Wolf Müller” – это марка самых первых, и потому эксклюзивных мотоциклов. Данная модель сейчас находится в частной коллекции. Высокая цена на неё обусловлена тем, что она имеет историческую ценность, так как это первый мотоцикл в мире. Этот редкостный экземпляр оснащен двухцилиндровым и четырехтактным двигателем.

6. Hub less Harley Davidson

Цена: 155 000 долларов

Hub less Harley Davidson – это еще один представитель десятки самых дорогих мотоциклов в мире. У него стандартные классические формы от Harley Davidson с некоторыми характерными только для данной модели деталями. Мотоциклы от Harley Davidson известны своим внушительным внешним видом.

Читайте так же:  Хотите стать миллионером берите пример с детей и молодых людей, которые уже заработали свои первые м

5. Ecosse FE Ti XX

Цена: 300 000 долларов

Этот мотоцикл обойдется дорого, но красота стоит денег. Он оснащен алюминиевым двигателем мощностью 225 л. с. Завод “Eccose” выпустил целую серию мотоциклов серии Titanium, которые были признаны «Лучшими мотоциклами года». Скромный и элегантный внешний облик скрывает серьёзные технические возможности. Мотоцикл считается мощным и скоростным, так как может развивать 400 км/ч.

[1]

4. Легендарный британский черный мотоцикл

Цена: 400 000 долларов

Легендарный британский черный мотоцикл – это уникальный экземпляр, которому нет аналогов в мире. Четвертый самый дорогой мотоцикл в мире оснащен двухцилиндровым двигателем 250л.с. Он не сможет предоставить возможность погонять с ветерком, но заставит всех любоваться своими антикварными формами.

3. Gold Plated Custom Chopper

Цена: 500 000 долларов

Мотоцикл такой красивый, что ни за что не захочется ездить на нем по дорогам. Корпус скоростного мотоцикла с вывернутым вперед рулем выполнен из металла – он весь манит золотым блеском. Он больше подходит для выставок, чем для дорог, поэтому он был представлен на Мотоциклетном шоу в Сиэтле.

2. Ultra Rare Porcupine

Видео (кликните для воспроизведения).

Цена: 750 000 долларов

Что же делает данный мотоцикл редким и таким дорогим? Модель была разработана еще во время Второй мировой войны, вот почему он уникален. Раньше он был экспонатом музея, а сейчас его можно приобрести в Национальном музее мотоциклов для своей коллекции. Он для тех, кто приобретает старинные версии, чтобы сохранить историю для будущих поколений.

1. Harley-Davidson за 1 миллион долларов

Цена: 1 миллион долларов

Эксклюзивная модель Harley-Davidson разработана дизайнером Джеком Армстронгом и стоит 1 миллион долларов. Среди характеристик отмечают мощный шестицилиндровый двигатель, дизайн и стиль. Кроме этого, уникальность мотоцикла обеспечивает его эксклюзивная расцветка.

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Дорогие мотоциклы – немножко о шедеврах

Существуют мотобайки, которые по праву можно назвать произведением технического искусства. Но купить их по карману только миллионерам, причем не в рублевом эквиваленте. Однако интересно, что это за мотомонстры. Давайте знакомиться.

Neiman Marcus Limited Edition Fighter

Цена баснословная – 11 миллионов в долларах. Произведено это чудо в 2000 году партией 50 штук. Основной упор производителями сделан на необычный дизайн. Получился железный красавец, шасси которого выполнено из сплава магния и алюминия. Чтобы он приобрел хорошую прочность, были применены специальные присадки. В мировой практике это уникальный вариант. Байк снабдили турбированным мотором, GPS мониторингом. Вес у него небольшой – 195 кг, а разгон производится до 300 км/ч.

1949 E90 AJS Porcupine

Название этого гоночного байка переводится как дикобраз. Такое прозвище ему дали, потому что на ребрах охлаждения расположены шипы. Его производитель – британская компания AJS. Это подарок из прошлого, выпущенный в 1949 году. Модель прославилась тем, что на гонках после войны на ней завоевали гран-при.

По современным меркам она оснащена скромно: двигатель 500 кубиков, мощность – 55 лош. сил. Но стоит миллионы. Если в рублях – более четырехсот. С конвейера вышло всего четыре таких экземпляра.

Ecosse Spirit ES1

В 2010 году появилось 10 спортбайков, в разработке которых участвовали специалисты из «Формулы 1». Их особенность состоит в супер аэродиномичности, достигающейся за счет конструкции корпуса. Когда садится пилот, его ноги полностью скрыты. Еще одна изюминка – дорогостоящие композитные материалы. Благодаря им мотоцикл весит лишь 120 кг. Его основные характеристики:

  • достигаемая скорость – 370 км в час;
  • цепной привод;
  • запуск посредством электростартера;
  • коробка с шестью передачами;
  • два комплекта колес, отличающиеся предназначением.

Присутствует электроника, контролирующая работу всех систем. Заплатить за модель в долларах нужно 3,6 миллиона.

Yamaha Roadstar BMS Chopper

Знаменитая японская фирма Ямаха создала в 2006 году модель с позолоченными поверхностями. Роскошный вид добавило сиденье, обтянутое бархатом красного цвета. Самое привлекательное – нестандартный дизайн. Внешне байк напоминает космического пришельца негуманоидного типа. Его длина превышает два метра. Чтобы он родился, конструкторы трудились 14 лет. Их творение неоднократно получало награды. Его стоимость – около 3 млн $.

Harley Davidson Cosmic Starship

Единственный в своем роде мотоцикл американской корпорации Harley Davidson оценивают в полтора миллиона долларов. Причина находится в его оформлении. Ею занимался Джек Армстронг – известный художник, картины которого очень популярны. Он придал байку космическую золотую окраску. Техническая начинка здесь обычная для Харлеев. Экземпляр неповторим, поэтому он стал выставочным.

Dodge Tomahawk V10 Superbike

Это настоящий великан с массой 600 кг. В высоту достигает метра, в длину – 2,5 м. Стоимость его выражается уже в сотнях тысяч долларов – около 500. Гигант появился в 2003 году и привлек всеобщее внимание. Инженеры снабдили его редкой внешностью — сдвоенными колесами. Между ними есть расстояние, каждое имеет независимую подвеску. Байк считается самым скоростным. Установлен запредельный максимум – более 600 км/ч.

Ecosse Titanium

Десять байков с титаном были собраны вручную в 2007 году. Каждый персонализирован благодаря наличию индивидуального номера. Его сделали как гравировку на теле мотоцикла. Добавили титановые тормоза с керамическими дисками и усилители гидравлики. Стоимость составила 300000 $.

5 шагов выбора мотоцикла для города

Мечта о мотоцикле – пожалуй, единственное, что объединяет большинство пешеходов, водителей авто и пассажиров общественного транспорта в плотном потоке машин. И если вы из тех, кто с приходом весны задумался о приобретение железного коня, и не раз представлял себя, опережающим бесконечный городской трафик – этот обзор поможет определиться с моделью. Мощный и тяжелый или легкий и маневренный, азиатский или европейский, классический или мотард – для тех, кто наконец хочет определиться, какой мотоцикл купить для езды по городу, мы подготовили небольшой, но эффективный чек-лист.

Шаг 1. Выбрать кубатуру

Если вы присматриваете свой первый мотоцикл для города, лучше начинать с небольших объемов двигателя. Оптимальными для новичка считаются 250-кубовые модели, а максимально допустимыми – 600-кубовые. Никто вам не запретит покупать байк с литровым движком. Но, во-первых, признайтесь честно, сможете ли вы чувствовать уверенность и сможете ли справиться с его нравом. А во-вторых, городская езда накладывает определенные ограничения, и вы попросту не сможете раскрыть потенциал байка.

Что касается кубатуры, есть интересная категория байков – 400-кубовые. Они выпускались исключительно для японского рынка, но российские мотолюбители свободно их могут купить на японских аукционах.

Так на каком же объеме остановиться?

Байки с небольшим объемом двигателя оказываются достаточно легкими по весу и управлению. Это отличное решение проблемы перемещения из пункта А в пункт Б. Знакомство с двухколесной техникой пройдет намного лучше, если она будет максимально предсказуема. Несмотря на довольно дружелюбный характер, внешность 250-х моделей не уступает по агрессивности старшим собратьям. Только присмотритесь к этим моделям:

  • Yamaha MT-25 RG10J – детище 2015 года. Оснащен инжекторным мотором мощностью 35,5 л.с. Относится к категории нейкедов, за счет минимального «обмундирования» весит всего 165 кг. Высота по седлу составляет 78 см. Практичен, оснащен комфортным пассажирским местом. Модельный ряд представлен в достаточно ярких расцветках.
Читайте так же:  Какие товары не подлежат возврату в течение 14 дней и обмену

  • Honda VTR 250 MC33 – нейкед, на 5 кг легче Ямахи, но и менее мощный. Хотя при 32 л.с. ему не составит труда за 8 секунд разогнаться до сотни, максимальная скорость байка – 150 км/час. Но вспомним, что выбираем удобный вариант для города, и для курсирования между рядами машин эта Хонда вполне уместна.

Недорогая категория байков, произведенных в Японии. Они ненамного тяжелее 250-кубовых, при этом имеют мощность 53 л.с. Новичков привлекают тем, что недорогие, простые в освоении.

Перейдем к примерам:

  • Kawasaki ER-4N – выпускаемый с 2010 по 2014 годы. Сегодня продолжается производство версии с пластиком 400R. При 44 л.с. выдает скорость до 170 км/час. Удобен для поездок с пассажиром. Двигатель имеет жидкостное охлаждение и электронное зажигание. Расход топлива составляет 4,17 л. на 100 км пути.

  • Honda CB 400 SFV BOLDOR – легендарный дорожник Super Four, который начал историю в 1992, и выпускается по сей день, совершенствуясь, приобретая новые очертания. Модель узнаваема по квадратной фаре, переднему обтекателю, серебристым колесным дискам и в тон им крышкам двигателя. 53-силовой мотор разгоняет 200-килограмовую конструкцию до 180 км/час.

Конфигурация с 600-кубовым двигателем подойдет тем, кто не первый сезон катает на меньшем объеме и хочет повысить мощность, уверенно входит в повороты и объезжает препятствия и кому есть, куда прокатиться за пределами города, чтобы прочувствовать мощность байка. Если у вас «да» по всем трем пунктам, эти варианты для вас:

  • Suzuki GSX-R 600 – спортивный байк, современное шестое поколение которого появилось в 2011 году. С тех пор модель не претерпевала больших изменений, продолжает пользоваться спросом. В распоряжении байкера 4-цилиндровый мотор мощностью 106-125 л.с. в зависимости от конфигурации. GSX-R 600 оснащен надежной вилкой Showa BPF, суппортами Brembo. Здесь установлена облегченная рама, и общая масса со снаряжением равняется 187кг. Перед вами надежный, но темпераментный байк, готовый разогнаться до 251 км/ч. А готовы ли вы не поддаваться на его провокации?

  • Honda Silverwing 600 ABS – полная противоположность предыдущего байка. Да, это максискутер, и его место обитания – городские джунгли. Его 4-тактный двигатель не уступает малолитражным мотоциклам: 600 см.куб, 49 л.с. Он динамично разгоняется и уверенно тормозит, позволяя вовремя реагировать на постоянно меняющую ситуацию на дороге. Ему не свойственна парусность, а это важно для передвижения по трассе. Дальним поездкам способствует наличие 55-литрового багажника. Отличный вариант для тех, кто хочет освоить двухколесный транспорт, но сделать это максимально комфортно. Единственное, что потребует от вас максискутер – езду по ровным дорогам.

Шаг 2. Определиться с классом

Мотоцикл – больше, чем средство передвижения, но несмотря на это, к покупке нужно подойти с практичной стороны. Проанализируйте ежедневный маршрут и возможные поездки, состояние дорог и навык вождения. Выбрать, какой мотоцикл лучше для города, можно из самых востребованных классов:

Классические дорожные

Оптимальный вариант как для начинающего, так и для опытного водителя, который хочет не зависеть от пробок и вовремя приезжать на работу, учебу, встречи с друзьями. «Классика» имеет удобную прямую посадку. Такие конфигурации достаточно маневренны, свободно помещаются между рядами машин. В эту категорию можно отнести стритфайтеры и родстеры. За счет облегченной рамы и отсутствия обтекателей они достаточно легкие – а значит, универсальные для уверенной езды по городу. В то же время прямая посадка – не лучший вариант для скоростного движения по загородной трассе.

Интересный представитель класса – Ducati Scrambler 2015 года с 800-кубовым двигателем и 2017 года – с 400-кубовым. В сердце лежит V-образный инжекторный мотор. А внешность напоминает байки 70-х, что позволяет отнести модель к неоклассике. Здесь достаточно широкий руль, сиденье удобное, как для водителя, так и для пассажира.

Спортивные

Обтекаемые, технологичные, привлекающие внимание – «спорты» являются любимчиками у поклонников быстрой езды. Благодаря низкой посадке байкер «сливается» с мотоциклом, создавая идеальные аэродинамические свойства. Главные условия эксплуатации спортивного байка – качественное дорожное полотно и опытный водитель. Если вы уверенно поставили галочки возле каждого пункта – тогда можете брать «спорт», к примеру, Yamaha YZF R6 седьмого поколения. Последний рестайлинг модели произошел в 2017 году: она получила более массивный, но более обтекаемый экстерьер, перевернутую вилку, увеличенные тормозные диски, систему ABS, современной продвинутую систему. Вес 190 кг, а мощность 180 лошадиных сил. 3 секунды – и вы уже на отметке 100. Максимальная скорость – 260 км/час.

В качестве спортивного представителя Старого Света стоит рассмотреть «британца» Triumph Daytona 675. Его двигатель, в отличие от многих 4-цилиндровых «спортов», оснащен 3 цилиндрами. 124 лошадиные силы могут разогнать Дайтону до 253 км/час. Установленную систему ABS можно отключать, а для проскальзывания заднего колеса доступна специальная трековая система. Для тех, кто не хочет возиться со сцеплением, доступна конфигурация с квикшифтером. Еще раз напомним, что «спорт» – выбор опытных байкеров. Если в планах купить его для обучения и установить дуги безопасности, этого может не позволить конструкция байка.

Для тех, кто основное время проводит на дороге, но не прочь свернуть на бездорожье – отличный вариант. Хоть здесь стоит шоссейная резина, мотард отлично себя чувствует на ухабах и грунтовке. Оцените перед покупкой дорожное покрытие вашего города. Возможно, мотард будет уместен там, где спортивный или классический дорожник сдастся и останется в гараже.

А вот и топ представителей класса:

  • Yamaha WR 250 X, производимый до 2017 года – оснащен 250-кубовым дефорсированным двигателем, 17-дюймовыми колесами. Отличается повышенной жесткостью подвески. Весит всего 136 кг.

  • Honda 400XA 2013 года – редкий, но интересный экземпляр для российских дорог. Модель выпускается для японского рынка, оснащена менее кубатурным двигателем, который стоит на популярной CBR500.

  • Kawasaki Versys 650 – производится с 2007 года по сегодняшний день на основе дорожной версии ER-6. Длинный ход подвески, настраиваемая передняя вилка, сниженная мощность двигателя и улучшенная тяга на низких оборотах – добавляет Версису уверенности, как на городских бордюрах, так и на горных серпантинах.

Шаг 3. Выбрать функционал

Выше упоминались «фишки», которыми могут быть оснащены современные мотоциклы. Просто оставим здесь перечень функций, которые сделают езду по городу комфортнее, особенно, если начинаете осваивать езду на байке:

  • ABS – предотвращает блокировку колес.
  • TCS – предотвращает потерю сцепления покрышек с трассой.
  • ACC – контролирует скорость байка в интенсивном потоке трафика, позволяя избежать столкновений.
  • AWC – ограничивает подъем переднего колеса.
  • Квикшифтер – переключает передачи без суеты со сцеплением (альтернатива АКПП).

Наличие дополнительной комплектации – не только удобное, но и затратно решение. Увеличить стоимость байка может и комфортная led приборная панель, и улучшенная оптика. Подробнее о расходах в следующем шаге.

Шаг 4. Грамотно рассчитать бюджет

Составив образ мотоцикла мечты, стоит учесть, что чем моложе, объемнее, мощнее и технологичнее модель, тем она дороже. Например, Honda VTR 250 можно найти на японском аукционе за 250000 руб. Honda CB 400 того же года будет стоить уже порядка 400000 руб, а CB 400 2018 года потребует чуть более 600000 руб. Ровесница той же серии с 750-кубовым мотором потянет на 1000000 руб.

Из приятных новостей – цены на аукционе указаны уже с доставкой в ваш город. Поэтому дополнительных издержек на транспортировку и оформление не будет.

[2]

Но есть дополнительные расходы, которые нужно сразу отнять от выделенной суммы:

  • Шлем – от 10000 руб. Отсутствие шлема будет стоить 1000 руб. штрафа, и вашей безопасности.
  • Комплект мотоодежды 20000-40000 руб.
  • Защитные дуги (для новичков) около 10000 руб.
  • Ежемесячные расходы на бензин. При выборе мотоцикла для города обращайте внимание не только на заявленный производителем расход топлива, но и на отзывы владельцев. Для японских марок используется метод расчета, при котором расход получается значительно меньше реального.
Читайте так же:  Родовые выплаты и пособия

Стоит учесть дополнительные расходы на парковку, масло, резину и т.д.

Шаг 5. Не забыть про цвет

Выбор цвета – не только удел эстетов. Окрас «железного коня» играет практическую функцию, а именно, позволяет вам оставаться видимым для других участников дорожного движения. Будем честными: после зимы водители авто забывают о существовании мотоциклистов и лишний раз могут не посмотреть в зеркало. Хромированные и ярко окрашенные элементы корпуса обратят внимание автовладельцев даже в темное время суток. Конечно, кислотно-красные или огненно-оранжевые элементы байка – беспроигрышный вариант. Но если вы поклонник классики – то черная или белая обшивка принесет больше удовольствия от покупки.

Топ 10 мотоциклов для города

Каждая модель байка уникальна – это неповторимая комбинация внешности, технических параметров, характера. Мы подготовили рейтинг лучших мотоциклов для города, сочетающих привлекательный экстерьер, оптимальные для городской езды характеристики, доступную цену. Возможно, среди них есть ваш будущий байк.

Добавьте этот чек-лист в закладки, и пусть он поможет вам выбрать «тот самый» мотоцикл.

Байки о байках: самые дорогие мотоциклы

Для каждого байкера его железный конь — это не средство передвижения, а скорее страсть, болезнь и даже философия. В наше время самые дорогие мотоциклы в мире — это еще и роскошь, и предмет самоутверждения. «Автомобиль возит тело, а мотоцикл — душу» — вот пословица владельца байка, который без него уже не представляет своей жизни. Если таким людям предоставить выбор между салоном комфортабельного авто и свободой двухколесного транспорта — они не будут сомневаться ни секунды.

Самые известные производители мотоциклов

Концепция мотоцикла появилась почти одновременно с концепцией автомобиля в конце XIX в. Первый двухколесный транспорт был создан немецким изобретателем Готлибом Даймлером, позже ставшим у истоков компании Mercedes-Benz (в партнерстве с не менее известным Карлом Бенцем).

Выпуск первого серийного мотоцикла принадлежит братьям Генриху и Вильгельму Хильдебрандам и их партнеру Алоису Вольфмюллеру. Немецкие инженеры-изобретатели запустили первое серийное производство двухколесной новинки в 1894 г.

С того времени началось активное развитие движения владельцев мотоциклов, которое спровоцировало появление множества успешных производителей по всему миру:

Сегодня мотоциклы становятся всё более популярными на городских улицах России, Европы и Азии. Это ответ на многокилометровые пробки: теперь среди владельцев скоростных и иногда чрезвычайно дорогих мотоциклов не только мужчины, но и женщины, которые виртуозно владеют искусством управления мотоцикла.

Легендарные гонки на острове Мэн

Дорогой мотоцикл приобретают не для того, чтобы он пылился в гараже. Самая престижная, старая и опасная мотогонка в мире — Isle of Man TT («Гонки Турист Трофи») на британском острове Мэн. С 1907 г. здесь собираются владельцы самых быстрых, дорогих и престижных байков.

Трасса «Горное кольцо» имеет длину почти 61 км и 219 поворотов. Средняя скорость пилота во время гонок — 200 км/ч. Наиболее частые победители — мотоциклы BMW, Yamaha и Honda.

Гонки не зря считаются самыми опасными — эта «уникальная проверка нервов длиной в 40 миль» забрала жизни 257 гонщиков.

Десятка самых дорогих моделей мотоциклов

Самые дорогие мотоциклы отличаются красивым дизайном, качеством материалов, техническим совершенством, сложностью производства и, конечно, неповторимым стилем. Сочетание таких качеств дает очень высокую цену, но она вполне оправдана.

10 место. Suzuki Hayabusa (Carbon Fiber)

200 тыс. долларов (13 млн рублей).

Именитый японский производитель имеет в топе самых дорогих мотоциклов только эту модель. Массовая спортивная версия 1999 г., переработанная с применением стандартных для нашего времени карбона и титана. С технической точки зрения, усовершенствований немного — все те же 300 км/ч, 250 лошадиных сил. Можно сказать, что такие характеристики не оправдывают столь высокую цену, если не брать в расчет авторитет производителя и самой базовой модели 1999 г. Интересно, что это самый быстрый мотоцикл из производимых серийно.

9 место. NCR Macchia Nera Concept

225 тыс. долларов (14,7 млн рублей).

Другой «массовый» байк от компании Ducati, кастомизированный итальянским дизайнером Альдо Друди, уже 15 лет в топе. Ближайшие конкуренты от других производителей уступают по многим характеристикам. Титановая рама, гоночная выхлопная система, специальные диски и другие усовершенствования делают модель уникальной. Мощность — 180 лошадиных сил. Оформление — традиционное для легких гоночных мотоциклов, состоящее из титана и карбоновых волокон.

8 место. Ducati Desmosedici D16RR NCR M16

232 тыс. долларов (15,2 млн рублей).

Ограниченная дорожная версия гоночного байка MotoGP, считавшегося одним из лучших в самом начале XXI тысячелетия. В продажу поступило всего 1500 экземпляров. В базовой гоночной комплектации он обходится производителю всего в 72 тыс. долларов (около 4,7 млн рублей). Однако после кастомизации цена доходит до 232 тыс. долларов (15,2 млн рублей). Мотор типа Ducati 989 cc v4 на 200 лошадиных сил развивает скорость до 300 км/ч.

7 место. Ecosse titanium Series FE Ti XX

300 тыс. долларов (19,6 млн рублей).

Крайне популярная модель, несмотря на дороговизну. Мощный 2,4-литровый двигатель, 225 лошадиных сил и скорость 310 км/ч. Шасси и система выхлопа из титана, керамическое покрытие в критических по нагрузке точках, особая подвеска от производителя Ohlins. Если в этом байке что-то не титановое, то оно сделано из карбонового волокна или керамики.

6 место. Legendary British Vintage Black

383 тыс. долларов (25 млн рублей).

Апгрейд легендарной модели Второй Мировой войны Vincent-HRD. Объем — 1000 кубов, 70 лошадиных сил и скорость — 240 км/ч. В двигатель вмонтирована сложная система воздушного охлаждения. В свое время мотоциклу посвящались песни, попадавшие в топы хит-парадов (1991 г.). Цена — 383 тыс. долларов (25 млн рублей) только в базовой комплектации.

5 место. Dodge Tomahawk V10 Superbike

550 тыс. доларов (35,9 млн рублей).

Ультрасовременный «Додж» — самый быстрый байк в мире. Доказанная скорость — до 680 км/ч. Двигатель модели V10 на 8,3 л, мощность — 500 лошадиных сил. Разгоняется до 100 км/ч всего за 2,6 секунды. Естественно, такая футуристическая модель стоить дешево не может.

4 место. Ultra Rare Porcupine

750 тыс. долларов (49 млн рублей).

Одна из самых ценных для коллекционеров моделей формально произведена восемь лет назад, но на самом деле она еще старше — это апгрейд легендарной модели 1954 г. AJS 497cc E95 Porcupine Racing Motorcycle, которая в свою очередь была апгрейдом уникального байка времен Второй Мировой войны. Объем двигателя — 550 кубов, скорость — до 220 км/ч.

3 место. Harley Davidson Cosmic Starship

1,5 млн долларов (98,1 млн рублей).

Читайте так же:  Права и обязанности секретаря судебного заседания

Пафосная модель с названием, соответствующим уровню оснащения, но немного не оправдывающим свою цену. Самый известный американский бренд — попытка компании удержаться в топе путем кастомизации и привлечения именитых художников-оформителей, а также рекламной раскрутки с Джоном Траволтой. При максимальной кастомизации цена модели может доходить и до 10 млн долларов (647 млн рублей). Собственно, технические характеристики впечатляют не так сильно, как оформление. Это старый добрый Harley Davidson V Rod. «Тяжелый» класс (300 кг), двигатель — 1250 кубов и мощность — 120 лошадиных сил, естественно, мощный звук, большой расход топлива, скорость ограничена до 220 км/ч.

2 место. Yamaha Roadstar BMS Chopper

3 млн (196 млн рублей).

Чудаковатая даже для чоппера модель, официально отделанная 24-каратным золотом. Существует и базовая модель, которую можно купить за 500 тыс. долларов (32,35 млн рублей). Эту модель отличает нетрадиционное, но более удобное для ценителя управление, и мощная электронная система контроля. В зависимости от комплектации и оформления цена может доходить до 3 млн долларов (196 млн рублей). Максимальная скорость 1700-кубового двигателя — 260 км/ч.

1 место. Ecosse ES1 Superbike

3,6 млн долларов (235 млн рублей).

Всё, что может быть исключительного в современном мотоцикле люкс-класса, представлено в этой модели. Устройство ценой в 3,6 млн долларов (235 млн рублей) с шасси из сплошной рамы — это уникально для мотоцикла как такового. Передняя и задняя подвески оснащены торсионными пружинами на поворотных осях, а также амортизаторами класса «Формула-1» между пружинами и двигателем. Специальная модель мотора IL4 развивает скорость выше 300 км/ч, мощность — 200 лошадиных сил. В оснащение входит сложная электронная система управления. Такой мотоцикл кастомизируется по запросу.

Самые невероятные мотоциклы

Такие модели производятся в ограниченном количестве либо даже в единственном экземпляре. Они порой настолько поражают воображение, что в их существование даже сложно поверить.

Harley-Davidson Softail $1,8 млн (117 млн рублей)

К 130-летию швейцарского часового бренда Bucherer («Бушерер») знаменитая коллекция Blue Editions, состоящая из 17 уникальных часов, пополнилась кастомным байком. Оформление с применением 320 бриллиантов подняло стоимость до 1,8 млн долларов (117 млн рублей). В основе — модель Harley-Davidson Softail Slim S. Двигатель освещается изнутри. Декор — это не только позолоченные детали, но инкрустация бриллиантами и ультрамаринами. Мотоцикл (даже трудно назвать так это творение рук человеческих) заводится по отпечатку пальца. Однако с технической точки зрения — это стандартные 100 лошадиных сил и 188 км/ч, только и всего…

TMC Dumont

Фантастический байк от гонщика «Формулы-1» Тарсо Маркеса. Модель оснащена двигателем от легкого самолета Rolls-Royce V6 Continental мощностью 300 лошадиных сил. Характерные особенности — заниженная рама, хромирование и увеличенные колеса. Трудно сказать об удобстве передвижения на таком байке, но, несомненно, звучание авиадвигателя с крупным воздухозаборником и огромным расходом должно ласкать слух каждого мотолюбителя.

Yamaha NIKEN Sport Touring Motorcycle

В 2018 г. компания Yamaha представила трехколесный мотоцикл Niken с радикальнейшим новшеством — у этого трицикла два колеса не сзади, как обычно, а спереди, что позволяет выполнять повороты, как уверяет производитель, под углом до 45 градусов. Двойные передние тормоза, двойная перевернутая вилка, остальное соответствует «материнской» модели YZF-R1. Двигатель мощностью 115 лошадиных сил позволяет развить скорость до 211 км/ч. Стоит трицикл 16 тыс. долларов (1 млн рублей)

Tron Light Cycle, $55 000 (3,5 млн рублей)

Днем этот мотоцикл впечатлит своей необычной формой, а ночью превратится в фантастический объект. В США модель стоит 55 тыс. долларов (3,5 млн рублей). Она создана из концепта для научно-фантастического фильма Tron (в российском прокате — «Наследие»). Среди технических особенностей — двигатель V-Twin от спортивного байка Suzuki TLR1000, который позволяет при мощности в 135 лошадиных сил развивать скорость до 270 км/ч.

Есть мотоцикл? Этого недостаточно!

Стоит взглянуть на любого мотоциклиста, и станет понятно: одним железным конем увлечение не закончится. Конечно, нужна экипировка, ведь водить мотоцикл сложнее, чем велосипед, автомобиль или квадроцикл.

И цена двухколесного транспорта здесь не имеет значения — самый дорогой мотоцикл не исключает высоких требований к безопасности. Сюда входят:

  • обязательный для мотобайкеров шлем;
  • желательна специальная (в плане комфорта и надежности) куртка и перчатки;
  • не помешают также брюки и обувь с защитой.

Экипировку стоит подбирать в зависимости от того, для какой езды ее планируется использовать: по городу, спортивной, мотокросса или путешествий.

Но самое главное — мастерство самого водителя. Необученного новичка не спасет даже самый качественный защитный костюм, защищающий от головы до пят! Статистика говорит сама за себя: во всем мире число погибших на мотоциклах значительно больше, чем разбившихся на легковых автомобилях (из расчета пройденных километров). Так что осторожность не помешает.

Для новичков существуют специальные мотошколы, где тренируются с октября по май в закрытых помещениях: они не только позволяют сдать на права, но и повысить собственную квалификацию. Подобные организации уделяют особое внимание обучению безопасному вождению.

Потренироваться можно, поучаствовав в испытании под названием мотоджимхана — это проверка на время навыков маневрирования на асфальтовой площадке среди искусственных препятствий. Этот вид спорта, возникший в 70-х гг. XX в. в мотостране Японии, в СССР распространился как «фигурное маневрирование». Сейчас утвердилось оригинальное название. Существуют несколько видов испытаний — так называемые зигзаг, эстафета, тоннель, габарит, мост, круг, трамплин. Из названий понятно: упор на скорость реакции, что очень важно для мотоциклиста.

Видео (кликните для воспроизведения).

Мотоцикл — это адреналин. Дорогой мотоцикл — совершенная красота и восхищение окружающих ценой в несколько миллионов долларов, а значит, — двойная порция адреналина! Сегодня на рынке России и мира представлено огромное количество разновидностей мототехники на любой вкус. Поэтому любой поклонник данного вида транспорта сможет подобрать для себя подходящую модель. А путешествуя на железном коне, можно испытать не только более захватывающие эмоции от езды «с ветерком», но и получить массу впечатлений от более полного восприятия окружающего мира, в отличие от простой поездки на автомобиле.

Источники


  1. Будяну В. А., Мытарев С. А., Сумская Е. Г. Правоведение за 24 часа; Феникс — Москва, 2009. — 288 c.

  2. Гамзатов, М. Латинско-русский словарь юридических терминов и выражений для специалистов и переводчиков английского языка / М. Гамзатов. — М.: СПб: Санкт-Петербургский Университет, 2013. — 508 c.

  3. Кудрявцев, В. В. История и методология физики 2-е изд., пер. и доп. Учебник для магистров / В.В. Кудрявцев. — М.: Юрайт, 2015. — 230 c.
  4. Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля. — М.: ДЕАН, 2010. — 872 c.
Самые дорогие мотоциклы в мире. рейтинг мотоциклов
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here