Рекламный модуль в печатных изданиях

Сегодня предлагаем обсудить важные аспекты на тему: "Рекламный модуль в печатных изданиях" с профессиональной точки зрения и понятным языком. Если в процессе прочтения возникнут вопросы, то дочитайте до конца, а если не найдете ответа, то всегда можно обратиться к нашему дежурному юристу.

Как правильно сделать рекламный модуль

Как правило, цель подачи рекламы – это привлечение новых клиентов.

После просмотра/чтения вашей рекламы у человека не должно возникнуть вопросов – наоборот, он должен получить ответы и аргументы в вашу пользу.

Самые главные вопросы, на которые должна отвечать информация, размещенная в модуле:

  • Какой именно товар/услуга предлагается?
  • Почему купить нужно именно у вас (цена? качество? гарантия? сервис? бонусы? и пр.).
  • Почему покупать лучше именно сейчас?
  • Характеристика товара и, если возможно, цена.

Важно, чтобы, мимолетно посмотрев на модуль, читатель сразу понял, что ему предлагают.

Также необходимо стараться минимизировать количество информации в модуле, количество используемых шрифтов.

«У рекламы есть одна цель – продавать, все остальное от лукавого. Настоящая реклама должна продавать – будь то товары, услуги или идеи. Все попытки доказать, что у рекламы есть другие задачи, несостоятельны. Реклама должна продавать. Только продавать»

В любом модуле должна присутствовать и быть заметной главная мысль – назовем ее «заголовок». Некоторые рекомендации по составлению заголовка:

  • Заголовки, обещающие выгоду, прочитывают вчетверо больше людей
  • Желательно упоминать категории потребителей (дети, водители, люди, страдающие ожирением, и т. д.)
  • Конкретное лучше общего (лучше сказать «на 20% больше», чем «значительно больше»)
  • Очень привлекательны слова «новинка», «новое» и «бесплатно».

Некоторые ошибки в печатной рекламе

Создатели рекламы часто бездумно следуют каким-то, невесть кем придуманным, схемам и штампам. Среди них – использование ряда совершенно ненужных элементов. От них желательно избавляться. Несколько примеров:

Название фирмы

В начале печатной рекламы должен стоять тщательно продуманный заголовок – главное оружие рекламы. Не лишайте этого оружия вашу рекламу, требуя, чтобы она начиналась с названия вашей горячо любимой фирмы – она мало кого интересует. И обижаться здесь не на что. Читателя мало интересуют даже такие бренды, как МТС, TOYOTA или Эльдорадо. Его интересует он сам и то, что вы можете ему предложить. В мире это давно поняли, и почти всегда название и логотип компании помещают внизу (в основном справа). Желательно использовать логотип, а не закавыченное название. Если уж используется название, то лучше освободить его от всяких «ООО», «АОЗТ» пр. – эта информация тоже мало кого интересует.

Загадки и броские слоганы

Очень важно, что именно запомнилось в рекламе. Если запомнилась информация, связанная с товаром, это хорошо. Если запомнился искусственный трюк, не связанный с товаром, то реклама почти бесполезна, а иной раз и вредна. Любой человек без труда может вспомнить множество фраз, персонажей или трюков из каких-то реклам, но далеко не всегда сможет ответить на простейший вопрос: а что именно рекламировалось? Хорошо, если вспомнит тип товара: например, это была какая-то жевательная резинка. Но если даже человек не запомнил, какая именно, совершенно определенно реклама не убедила его на покупку.

«Иностранное» качество

Сплошь и рядом рекламы содержат бессмысленные указания на качество: американское, европейское, японское, российское… Указания «географического» качества в подавляющем большинстве случаев все-таки не влияет на отношение потребителей к товару.

Схема «Как проехать»

Откажитесь от этой схемы, особенно в рекламе небольшого размера. Вы эффективнее используете высвободившиеся дорогостоящее место для дополнительных продающих моментов. На худой конец, просто оставьте пустое место – это может улучшить зрительное восприятие рекламы. Если уж ваша реклама привлечет внимание, то объяснить, как проехать к вам, можно по телефону, факсу, электронной почте или на сайте.

«Контактный телефон»

А бывает неконтактный телефон?

Основные характеристики хорошей рекламы

Убеждение и активация читателей:

Рекламный модуль: три ошибки создателя

Известно, что в рекламе – “специалисты” все. А уж руководители – и подавно. Можете ли вы себе представить, что директор фирмы начнет учить кого-нибудь из компьютерщиков, как надо налаживать корпоративный сервер (если только это не руководитель IT-компании)? Ситуация маловероятная. Однако когда дело касается разработки собственной рекламы, то тут уж не грех вмешаться и показать “этим недотепам”, кто в фирме “главный эксперт по рекламе”.

В данной статье речь пойдет о печатной рекламе. Я занимаюсь разработкой рекламы для СМИ, а также принимаю рекламу сторонних производителей в качестве арт-директора уже больше 10 лет. И в какой-то момент у меня начали возникать вопросы: почему реклама получается хорошая или плохая, работающая или неработающая. Я могу назвать сразу три типовые ошибки при разработке рекламы для СМИ, причем эти ошибки носят характер даже не художественный, творческий, а касаются вопроса взаимодействия заказчика рекламы и разработчика. Они возникают от непонимания между теми, кто делает рекламу, и теми, кто ее заказывает.

Зная эти проблемы, стоит выработать критерии оценки рекламы, которыми можно пользоваться, даже не являясь специалистом. Как бы прикладывая измерительный прибор к рекламе, можно более или менее представить, какая проблема не решена.

Ошибка первая. Отсутствие акцентов

Эта проблема возникает на самом первом этапе, при составлении технического задания. Как обычно выглядит техническое задание? Это присланный по электронной почте файл с текстом рекламы, с телефонами, слоганом, логотипами и т.д. Все это сваливается на дизайнера или рекламное агентство. Дизайнер начинает искать главное, т.е. цель этой рекламы, исходя из своих представлений о прекрасном и важном. Таким образом, мы не оговорили, что должна продавать эта реклама. А вариантов может быть масса, например, продвижение бренда. В этом случае должен быть выделен бренд. А логотип дизайнеру не нравится, и он его пытается “затушить”.

Или, наоборот, нужно продвигать товар. Но фотографии плохие, дизайнер их задвигает, а выпячивает логотип. Все это должно быть описано в техническом задании. Причем не нужно рисовать макет. Никогда не рисуйте макеты для дизайнеров. Стандартная ошибка — это сверстанный в текстовом редакторе “Word” прямоугольничек, в углу логотип, здесь адрес, там надписи. Дизайнер “ленится” и начинает ему следовать. Заказчик просто накидал что-то, но пожелание заказчика воспринимается как истина. Так происходит потому, что в техническом задании отсутствует описание цели рекламной кампании.

Можно выделить 2 частных случая этой ошибки. Во-первых, когда акцентируется все. Если человек не понимает, что главное, то он пытается выделить все: телефон, логотип, слоган, картинку. Получается много акцентов, которые перебивают друг друга. В итоге выходит хаос.

Читайте так же:  Государственные облигации. государственные ценные бумаги

Во-вторых, заполнение всей рекламной площади (“боязнь воздуха”). Раз мне заплатили за полполосы, то давайте туда запихаем все, что можно. Начинается чисто описательная реклама буклетного плана. Она имеет право на жизнь в соответствующих профильных изданиях, каталогах, когда издание пролистывают. Например, каталог туристических компаний, там видны все цены, операторы, условия — это нормально. В рекламе в общественно-политических изданиях это невозможно, потому что вы начинаете “спорить” с самим текстом. Получается конкуренция текста самого издания с текстом рекламы в этом издании. А рекламу никто читать не будет, если вы не расставите акценты.

Ошибка вторая. Игнорирование особенностей рекламоносителя

Стандартная ситуация: некая фирма решила дать рекламу в прессе. Выбирается издание, формат, выбирается цель конкретного рекламного модуля. С каким-то дизайнером или рекламным агентством это согласовывается, создается модуль и поставляется заказчику. Что в большинстве случаев делает менеджер по рекламе с этим файлом? Он его начинает тиражировать во все издания. В цветные, глянцевые журналы, в черно-белые газеты — всюду. Ведь у нас есть чудесный модуль, мы его и рассылаем. Самое ужасное, когда модуль создается для щитовой рекламы 3 на 6 метров, а потом масштабируется на газетные полполосы. Получается кошмар: гигантские телефоны, которые рассчитаны на мимолетный взгляд автомобилиста, и т.п.

Очень смешно бывает, когда разработана реклама на полполосы, но в каком-то издании оплачена одна четверть, и дизайнер данный модуль “ужимает”, масштабирует. Шрифты становятся вообще нечитаемыми, микроскопических размеров. Обнаруживается это, как правило, только после печати. А ведь, вроде бы, отправляли нормальный модуль… Обратная ситуация — когда увеличивается маленький модуль. Получаются неоправданно большие буквы и т.д.

Неправильно использовать одни и те же модули в профильных и непрофильных изданиях. Модуль создавался для некоего каталога, а потом попадает в какой-нибудь развлекательный журнал. По модулю видно, что он создан, например, для медицинского журнала. Допустим, изображены какие-то приборы, куча научных терминов. И все это попадает в какой-нибудь еженедельник.

Проблема еще и в том, что когда один и тот же модуль тиражируется во все издания — он всем быстро надоедает. Реакция читателя: “Я это уже видел”. Классическим примером может служить, вероятно, знакомый вам модуль: девушка с кружками, реклама какого-то немецкого товара. Они три года бомбят все издания этим модулем. В результате он воспринимается читателями уже “на уровне атмосферы”. Таким образом, даже удачный модуль, если он бесконечно тиражируется, перестает привлекать внимание вообще.

А что может быть хуже ярких картинок, которые попадают в черно-белую газету? Они вызывают обратную реакцию. Есть газеты, которые читают, и есть журналы, которые листают. Люди, читающие черно-белые издания, изначально настроены получать текстовую информацию. Рекламу в черно-белых изданиях действительно читают. В глянцевых журналах — наоборот, человек реагирует только на сильные импульсы.

Кстати, никогда не согласовывайте модуль для издания на основе присланного электронного письма, т.е. с экрана монитора. Монитор всегда врет. Яркая красивая картинка на экране совершенно не обязательно будет так же смотреться на бумажном носителе. Иногда на словах по телефону рассказывают, как выглядит модуль. Просите распечатку, либо, при удаленном контакте, распечатывайте сами.

Очень часто не оценивается контекст, соседство рекламы с другой, окружающей ее. Может возникнуть ситуация, когда модуль красивый, яркий, глянцевый, но там таких ярких модулей — 30 страниц, которые моментально “пролистываются”. Возможно, тут имеет смысл делать наоборот черно-белую, вызывающую рекламу, чтоб выпасть из этой пестроты. В газете рекламных объявлений, где присутствуют насыщенные описательные рекламные модули, можно дать нарочито минималистичную рекламу, состоящую из одного слогана. Всегда смотрите, как реклама коррелирует с окружающими ее конкурентами.

Ошибка третья. Философско-креативная

Она связана с нарушением правила: не выходит креативно — делайте просто. Нередко, по многим причинам, не успевают к нужному сроку сделать модуль. Не хватает времени, не получается сидеть рядом с дизайнером и одергивать его творческие порывы, донести до него свои пожелания. Обычно работа идет в условиях дефицита времени, потому что реклама делается в последний момент. Кроме того, не хватает иллюстративного материала: у вас нет логотипа, нет иллюстраций, вы не до конца смогли продумать текст. И за вас начинает “креативить” дизайнер. Он работает по законам жанра: реклама должна быть украшена. Некие игры со смыслом, со шрифтом, с расцветкой — человек начинает нарочито усложнять рекламу. Потому что заказчик должен понять: вот дизайнер работал, трудился. Вот он поставил какого-то бизнесмена с ноутбуком, символизирующего процветание нашей фирмы, вот “забубенил” какой-то шрифт, которого у нас в компьютере нет, вот какие-то безумно яркие цвета. Заказчик смотрит, и он понимает, что дизайнер что-то сделал, но заказчику это не нравится. Самое любопытное, что дизайнеру это тоже чаще всего не нравится.

И что происходит: оба недовольны, но делать нечего — сдавать надо. Но, как говорится, на безрыбье и рак — рыба, и модуль сдается. Такой модуль, так сказать, вымученно ставится в издание, и самое смешное, что он затем продолжает использоваться, потому что возвращаться к нему уже всем противно. Модуль начинает тиражироваться, постепенно с ним все свыкаются. И вот такие мутанты встречаются достаточно часто.

Подобные модули еще и сильно портят отношения с потребителем, так как человек, глядя на подобную рекламу (даже не дизайнер), думает: вот какую ерунду сделали. Такое отношение мешает продаже товара.

Работа над ошибками

Во-первых, у компании должен быть фирменный стиль. Причем я говорю о фирменном стиле не в смысле логотипа на визитке. Фирменный стиль — это описание правил использования различных элементов в рекламе, как например:

— описаны шрифты, которыми набирается реклама: дизайнер уже не имеет права туда ставить какой-то куртуазный шрифт, только потому, что он ему понравился;

— описаны фирменные цвета, то есть появление “чужих” цветов тоже исключено.

— описан логотип фирмы: для черно-белых изданий одна модификация, для цветных — другая. Кстати, логотип нельзя ставить поверх картинки. Это наиболее распространенная ошибка!

Во-вторых, стоит использовать спасительный прием: отказаться от креатива вообще, не в смысле отказаться от модуля, а сказать: у нас не вышло. Давайте уберем все, этих человечков, эти картинки из клип-арта, и оставим текст и логотип. Аккуратно это скомпонуем, выделим главное, простым человеческим шрифтом. И это будет лучше. Это будет спокойная хорошая реклама. А потом к такому модулю будет легче возвращаться.

Журнал «the CHIEF» (ШЕФ) #3(38), 2005

Рекламный модуль в печатных изданиях

Одна из популярных услуг у печатных изданий – публикация объявлений (или рекламных модулей).

Читайте так же:  Отказ от ребалансировки и еще 6 ошибок, которые самостоятельному инвестору нужно избегать

Что это такое?

Рекламный модуль – короткое сообщение, занимающее конкретную площадь на странице газеты или журнала. Как правило, такой текст обрамляют рамками, выделяют различными начертаниями или дополняют иллюстрациями для лучшего восприятия.

Зачастую рекламные модули публикуют компании и предприятия, чтобы популяризировать новый товар, услугу или предложить вакансии для соискателей. Кроме того, подобными объявлениями пользуются общественные организации, частные лица, розничные и оптовые продавцы.

Удаление рекламных модулей происходит по желанию как рекламодателя, так и печатного издания из-за тех или иных мотивов. Например, товар продавца вышел из производства, и больше нет надобности в его продвижении, либо он вовсе не подходит к тематике журнала, газеты и т. д.

Размеры рекламных модулей

На размер подобных объявлений влияет практически все: начиная от формата и заканчивая объемом печатного издания. В некоторых журналах и газетах даже разработаны свои уникальные модульные сетки полос, которые основываются на одном из двух подходов:

  1. На «колоночном». В этом случае рекламный модуль и его размеры будут зависеть от количества колонок для текста.
  2. На «половинном» подходе. Такая модульная сетка позволяет создавать рекламные объявления на целую полосу (на всю страницу).

Для чего нужны объявления?

Рекламный модуль в печатных изданиях до сих пор является эффективным средством продвижения товаров. Ведь читатель обязательно обратит внимание на броский дизайн, иллюстрации, в особенности на фоне невзрачного основного текста. И если люди увидят подобное объявление (качество которого в какой-то степени гарантируется изданием), тогда есть шансы на то, что товаром заинтересуются или даже приобретут.

Однако в рекламе нуждаются не только продавцы, но и покупатели. Ведь при помощи объявлений можно найти как товары и услуги, так и полезную информацию о компаниях и предприятиях, которые их продвигают.

Если рассматривать рекламу в печатных изданиях с точки зрения особенностей оформления текста, то бывают:

  • редакционные;
  • традиционные;
  • купонные объявления.

Редакционные объявления

Редакционное объявление по принципу похоже на рекламный мультимедийный модуль, который сегодня можно встретить практически на любом сайте. То есть сообщение маскируется под обычную публикацию. На территории РФ подобный материал называют «скрытой рекламой», ведь нередко читатель и сам не понимает, что прочитал не обыкновенный обзор каких-либо товаров, а замаскированное объявление только одной продукции. Зачастую сообщения такого типа лишь частично воздействуют на людей и создаются с целью привлечения внимания к товару, а не ради призыва к покупке.

Примером редакционных модулей являются репортажи в журналах, где, помимо основных, присутствует несколько фотографий с рекламным продуктом. В газетах подобные объявления «скрываются» в основных статьях, интервью или новостных заметках.

Традиционные рекламные объявления

Традиционные объявления – сообщения от рекламодателей с ярко выраженным рекламным характером. Часто такие рекламные модули пестрят иллюстрациями товара, соответствующими слоганами и контактами продавца.

В газетах подобные объявления выделяют рамками или вписывают в фигуры (прямоугольники, круги и т. д.). В журналах традиционный рекламный модуль может занимать целую страницу (или даже разворот), где помимо текста будут присутствовать фотографии товара, услуги или бренда.

В отличие от редакционных, традиционные объявления имеют все необходимые признаки для продвижения продукции (или большую их часть). То есть присутствуют:

  • Прямое упоминание о продукте (или услуге).
  • Стоимость.
  • Название компании или контакты частного лица, предлагающего свой товар или услугу.
  • Призыв читателя к действию (например, покупке продукции).

Купонные объявления

Купонный рекламный модуль в газете – сообщение, написанное на специальном отрывном или отрезном талоне. Обычно оно предназначается для предъявления в магазине с целью получения скидки на определенный товар. То есть подобные купоны являются не только прямой рекламой продукции, но и дают покупателю дополнительную выгоду. Кроме того, с помощью таких талонов можно принять участие в какой-либо лотерее или получить подарок от рекламодателя в виде товара или скидки на выполнение услуги от специалиста.

Помимо вышесказанного, купоны могут предназначаться для изучения потребителей конкретного товара. Другими словами, в талоне, кроме скидки, имеются чистые поля для заполнения, где будущий участник должен будет указать свои инициалы, возраст, пол, профессию, место жительства, отношение к продукту и др. На основе этих данных компании разрабатывают идеи для новых изделий или совершенствования уже имеющихся.

По эффективности для продвижения продукта или услуг купонные лучше, чем традиционные объявления. На них обращают внимание больше читателей. Некоторые могут даже посоветовать рекламируемый товар или услугу родственникам, друзьям и знакомым.

[1]

Разработаем рекламный модуль в Москве

Рекламный модуль является элитным видом рекламной продукции. Ведь в нем собрано все лучшее, что может дать Вам реклама. Во-первых, в нем живет сущность представленной компании. Ее корпоративный дух и демонстрируемый ею презентационный стиль. Во-вторых, воплощенная в нем рекламная задача, доносится до целевой аудитории в максимально привлекательном исполнении. В-третьих, размещение рекламного модуля в журнале определенного статуса, способствует росту имиджа самой компании.

Цены на верстку рекламного модуля для СМИ

Наименование Объем Цена
Верстка рекламного модуля для СМИ Формат вплоть до А5 От 4000 руб. за полосу
Верстка рекламного модуля для СМИ Формат от А4 до А3 От 5000 руб. за полосу
Верстка рекламного модуля для СМИ Формат от А3 и выше От 6000 руб. за полосу
Верстка рекламного модуля для СМИ с графическими элементами Формат от А4 до А3 От 6500 руб.
Креативная верстка Верстка рекламного модуля для СМИ Формат любой От 10000 руб.

Все цены указаны относительные. точную стоимость заказа можно будет уточнить в процессе его обработки.

Какие задачи решает рекламный мультимедийный модуль

Наша студия разрабатывает рекламный модуль для средств массовой информации многие годы. И мы можем подтвердить, что это очень ответственное и не простое занятие. Создание рекламных модулей мы доверяем только ведущим специалистам, работающим в рекламном бизнесе не один год. Потому, что новичку сложно учесть все детали, при разработке дизайна. Каким должна быть картинка в журнале, чтобы она отвечала всем требованиям и выполняла свою главную задачу? На этот вопрос могут дать ответ только опытные дизайнеры, прошедшие школу не одной удачной рекламной компании. Они знают, как работает рекламный модуль. И не только знают. Они воплощают это знание в реальных проектах.

Что заставляет человека, обратившего внимание на рекламный модуль в журнале, купить рекламируемый в нем товар? Спросите об этом нашего дизайнера, работающего над макетом рекламного модуля. И Вы получите ответ профессионала, знающего секреты восприятия рекламного модуля и влияния его на продвижение рекламируемого в нем товара.

Читайте так же:  В торговой войне между сша и китаем выиграют япония, мексика и европа

Возможности по иготовлению рекламных модулей

Дизайн и верстка, в зависимости от сложности, занимает определенное время. Но специалисты, которые занимаются этим, имеют стаж работы по этой специализации десять и более лет. Поэтому, вы получите свой заказ в отличном качестве и в короткий срок. И выполнен он будет с учетом всех требований. Чтобы у Вас не возникали сомнения в воплощении Ваших собственных идей в конечном продукте, можно пойти путем изготовления макет рекламного модуля. Что касается креативного рекламного модуля для средств массовой информации, то этот вид продукции мы предлагаем в целях повышения эффективности его работы.

Данный модуль призван привлечь максимальное количество потенциальных пользователей или покупателей рекламируемого товара. Кроме того он должен обеспечить внимание других СМИ на материал представленный в нем.

Чтобы создать креативную верстку рекламного модуля нужно пройти определенный путь. Начать необходимо с индивидуальной концепции креативной верстки, ее разработки под дальнейшее воплощение в материале. Затем следует, непосредственно, сама верстка и креативное оформление. Примите во внимание тот факт, что мы используем не стандартные формы верстки. А в некоторых случаях пробуем сочетание нескольких способов единовременно.

Что касается рекламного мультимедийного модуля, то Вам предоставляется возможность купить его в нашей компании. И если у Вас возникла идея воспользоваться услугами этого ультра современного рекламного модуля, но у Вас не хватает информации об его возможностях, не беда. Обращайтесь к нам, поговорите со специалистами и у Вас появится пища для размышлений.

[3]

Обратите внимание, что мы работаем ежедневно и готовы ответить на все Ваши вопросы в любое время. Заказы принимаются на сайте и обрабатываются в максимально сжатые сроки.

Разработать рекламный модуль в печатное издание

Смотрите также:

Похожие задания

Другие задания в категории «Дизайн»

Придумать дизайн обоев в стиле Израиль ( Пример на фото) Достопримечательности : Бахайские сады Стена плача Золотой купол Вставки голубь с оливковой ветвью

Нарисовать 5 стикеров для вк по нарисованным от руки эскизам

Компания SCM System ищет специалиста по продвижению в LinkedIn. Необходимо разработать стратегию продвижения компании, оформить аккаунт, составлять интересный и вовлекающий контент. Жду в предложениях.

Ресторан 360 м2 Нужно сделать обмерный план и Архитектурный проект

Нужно оперативно делать дизайн обложек новых выпусков на YouTube. Выпуски у нас каждый день. Можем сотрудничать как на постоянке, так и парттайм. Скидывайте ОБЯЗАТЕЛЬНО ваши работы, чтобы оценить дизайн.

Рекламный модуль в печатных изданиях

Выделяют четыре типа подачи рекламного сообщения в печатных изданиях. Но в некоторых источниках так же указывают еще один тип — вкладывание рекламных буклетов в распространяемые газеты.

1. Модульная реклама. Классический тип размещение рекламы в специальных модулях. Модуль — определенная часть полосы, используемая для минимального количества площади, которое продается рекламодателю для его рекламного сообщения. Приняты общие деления полосы на доли: 1/2, 1/4, 1/8, 1/16, 1/32, 1/64. Главной задачей помимо выбора подходящей доли для рекламного обращения, является создание привлекательного и оригинального макета. Модульная реклама — это самый простой способ проинформировать читателей о предлагаемом товаре или услуге. Иногда модульную рекламу еще называют «дисплейной», так как структуру рекламного обращения оформляется с помощью графических программ в виде оригинал-макета.

2. Рубричная реклама. Пожалуй, сегодня все газеты публикуют большое количество текстовых сообщений. В качестве рекламодателей выступают как физические лица, так и юридические лица. Все рекламные тексты делятся на рубрики, по направлению в зависимости от потребностей рынка: недвижимость, работа, авто, оборудование, услуги и т.д. Зачастую крупные блоки могут включать в себя подрубрики, в которых заложены какие-либо действия: куплю, продам, обменяю, сниму, сдам. Или присутствует объектная рубрикация: квартиры, гаражи, дачи, офисы.

3. Текстовая реклама. Материалы, близкие по форме с обычным редакционным материалом газеты или журнала, но при этом опубликованные на правах рекламы. В отличие от классического рекламного сообщения или объявления в рубричной рекламе, в данном типе размещения информации, рекламодатель может подробно рассказать о своем товаре и его преимуществах перед аналогичном товаром конкурентов. По форме подачи рекламный материал может быть представлен в текстовом формате, иногда по жанру сходном с редакционными журналистскими материалами (статья, интервью или даже репортаж).

4. Графические блоки. Помимо текста рекламы данный тип позволяет поместить в заднюю рекламную площадь графический объект. Это может быть изображение товара, или специально разработанный фон. Такой способ размещения позволит максимально выделить объявление и в большей мере привлечь внимание потенциального покупателя. Графическая информация повышает свою эффективность перед строчными объявлениями. Еще один очень важный плюс то, что графический блок можно разместить практически на любой странице и в любом месте.

В Федеральном Законе от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе» упоминается что, «Размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации» [1].

Комментируемая статья вводит требование о наличии пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы» при публикации текста в периодических печатных изданиях и материалах рекламного характера, при этом устанавливает лимит на объем рекламы в таких изданиях — объем рекламы в них не должен превышать 40% объема одного номера периодического печатного издания. Объем рекламы определяется способами, принятыми в издательском деле. Печатное издание состоит из полос — термин, принятый в издательском деле. Полоса — это площадь на странице издания, где размещается текст и/или иллюстрация. Площадь, занимаемая рекламой на полосах печатного издания, не должна превышать 40% площади полос, которые составляют номер печатного издания.

Выводы к главе 1

В данной главе мы отметили преимущества прессы, функционирующей на территории города. Определили социальные группы, на которые нацелены рекламодатели. Выделены подходы к классификации и типы размещения рекламы, впоследствии которые войдут в основание анализа предмета исследования. А также отметили тенденцию перехода печатной прессы на электронный формат.

Полиграфический дизайн | Дизайн рекламы для СМИ

Видео (кликните для воспроизведения).

30.01.2016 By advteam Comments are Off

Рекламный модуль в СМИ

Рекламный дизайн в полиграфии или рекламные модули в СМИ это еще один элемент, винтик двигателя под названием реклама. Пестрит и изобилует журнальная полиграфическая масса разными интересными решениями. Но бывает что и не очень. И это надо признать, что большая масса низкокачественного дизайна наводняет наш рынок полиграфии.

Читайте так же:  Как перевести деньги с телефона на карточку банка

И нас, как «садовников» этот сорняк очень беспокоит. И в своих дизайнерских решениях мы стараемся максимально продумать и предложить лучшие решения в производстве рекламных полиграфических модулей в СМИ.

Рекламные модули это полоса или блок в печатном издании, прессе — журналов, газет, или плакатная продукция. Обычно это стандартные А4, А5, А6, А7… или около стандартные размеры. Каждые печатные издания имеют свои технические требования по размещению макетов. Это размеры, вылеты, формат предоставляемых файлов и многое другое.

Задача таких рекламных блоков это имиджевая поддержка продаваемого продукта. Или же период различных акций, новинки, для чего и нужен стимулятор продаж.

Тексты модульной рекламы в печатных СМИ

Модульная реклама: виды, типы текстов, структура

Для начала нам нужно определиться с понятиями, которые понадобятся нам для дальнейшей работы. Первое и основное понятие, которое нам необходимо — модульная реклама.

Модульная реклама — это вид рекламы в печатных изданиях; «сообщение, занимающее определенную стандартную площадь — модуль» Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе. М., 2000. Стр. 57. Площадь размещенного объявления может быть разным: целый разворот, полоса, 1/2 полосы, 1/3, 1/4 и т.д. От размера модуля зависит стоимость рекламы.

А.Н. Назайкин выделяет три вида модульной рекламы: традиционная, редакционная и купонная. В журнале STORY встречаются все три, но мы обратимся к первому. Традиционная модульная реклама — это «объявление, имеющее ярко выраженный рекламный текст, реквизиты рекламодателя» Там же. Стр. 60. В журналах, ввиду хорошего качества печати, практически все объявления содержат иллюстрацию, но не всегда — текст.

От того, каких единиц — вербальных или невербальных — в конкретной рекламе больше, выделяют два типа текста: вербально-визуальный и визуально-вербальный соответственно. В журналах чаще используют визуально-вербальный тип, так как большая часть рекламируемой продукции — парфюмерия, одежда или автомобили уже известных фирм, и реклама направлена не на ознакомление с продуктами, а на закрепление в сознании целевой аудитории определенного образа: успешной, красивой, ухоженной женщины или уверенного в себе, уважаемого, богатого мужчины.

Теперь можем перейти к структуре рекламных комплексов. Мнения исследователей здесь разнятся. Например, Х. Кафтанджиев выделяет четырехкомпонентную структуру, в которую входят слоган, рекламный заголовок, основной рекламный текст, эхо-фраза. А Н.Г. Иншакова придерживается мнения, что композицию рекламного обращения составляет заглавие, слоган, основной рекламный текст, контактная информация, эхо-фраза. А.Н. Назайкин утверждает, что эффективная реклама должна содержать только три компонента: заголовок, основной рекламный текст и концовку. Мы остановимся на следующей структуре:

1. Тексты визуально-вербального типа:

a. Заголовочный комплекс;

2. Тексты вербально-визуального типа:

a. Рекламный заголовок;

b. Основной рекламный текст;

Познакомимся со всеми вышеперечисленными понятиями.

Заголовок — это «начальный элемент рекламы, в котором мы актуализируем самый важный мотив и самый важный аргумент» Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации. М., 2007. Стр. 236. Наличие основной мысли рекламы в заголовке обуславливается тем, что большинство людей читают, даже скорее пробегают глазами только заголовки. И только если он «зацепил», человек обратит внимание на то, что под заголовком. «Есть только полторы секунды, чтобы заголовок привлек внимание потребителя. Именно столько времени в среднем читатель задерживает свой взгляд на каждом сообщении» Бернадская Ю.С. Основы рекламного текста. Омск, 2004. Стр. 15. Именно из-за того, какая важная функция лежит на этой части рекламного сообщения, есть несколько основных правил по его оформлению:

1. Не членить заголовок, не делать перенос посередине предложения. Не разбивать существительные с прилагательными или местоимениями.

2. Не ставить половину заголовка в начале странице, половину — в конце.

3. Не располагать на иллюстрациях так, чтобы текст оказался нечитаемым.

4. Не ставить в заголовке точку: человек должен перевести взгляд дальше в поисках окончания.

Кроме привлечения внимания заголовок должен идентифицировать товар и выявить покупателя. «Когда-то нужно было повернуть ключ, чтобы завести автомобиль» — заголовок из рекламы автомобиля Volkswagen Passat. Во-первых, из него понятно, о чем пойдет речь — об автомобиле. Во-вторых, ясно, что предлагается какая-то инновационная технология. В-третьих, обозначается круг покупателей: автомобилисты, которым нравятся новинки.

«Управляй» — заголовок из рекламы компании «Нетрис», разработчика в области IT-технологий и цифрового телевидения. Хорошо работающий и привлекающий внимание заголовок, однако перекликается со слоганом автомобиля «Toyota» — «Управляй мечтой».

О своем позиционировании в заголовках заявляет компания «Lotus», специализирующаяся на продаже теплообменного оборудования: «Короли теплотехнических джунглей», «Киты теплообмена».

Основной рекламный текст — «тело» рекламы. Его функция — преобразовать привлеченное заголовком внимание в реальный интерес к продукту, а также аргументировано объяснить, почему потребитель должен его выбрать. В эмоциональной рекламе можно обойтись без основного текста, но если он присутствует, то будет скорее образным, в нем будут побуждающие призывы. В рациональной рекламе без текста не обойтись. В ней важная точная информация, которая содержит ответы вопросы, которые могут возникнуть у потребителя. Факты, которые включены в рекламу, нужно доказать. Нельзя просто сказать, что это хороший стул, нужно обосновать этот вывод. А.Н. Назайкин считает, что лучше использовать аргументы, основывающиеся на общечеловеческих потребностях:

· «успешно опробовано на других потребителях;

· помогает сэкономить время;

· не несет никакого риска;

· является современным, общепринятым подходом;

· помогает избежать проблем и т.д. « Назайкин А.Н. Рекламный текст в современных СМИ. М., 2007. Стр. 127-128

Самый простой вариант текста — это заявление о новинках и скидках. Например, «Новые вкусы в подарочной упаковке!» в рекламе конфет компании «Приморский кондитер».

Более замысловатый вариант — на первый взгляд просто рассказ о продукте, констатация факта его существования, в который вплетены такие его характеристики, которые выявляют отличие от других подобных продуктов. Например, модульная реклама ресторана «Le Vernissage» — «Панорамный ресторан высокой кухни Le Vernissage с видом на все достопримечательности Санкт-Петербурга».

Эхо-фраза — «выражение или предложение, поставленное в конце текста печатного объявления, повторяющее (дословно или содержательно) заглавную часть основного мотива объявления» Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации. М., 2007. Стр. 239. Таким образом, у нее две функции: закрепить главную мысль и придать тексту законченный вид.

Читайте так же:  О запуске нового конкурента netflix от bbc и itv может быть объявлено уже сегодня

Примером служит эхо-фраза в рекламе кредитной карты MasterCard: «Есть вещи, которые нельзя купить. Для всего остального есть MasterCard».

В рекламе автомобиля «Opel» текст завершает эхо-фраза «Мы уже создали ваш автомобиль. Новый Opel Meriva».

В качестве эхо-фразы может выступать слоган. Слоган — это «краткое предложение, выражающее сущность и философию фирмы и ее целостной политики в различных областях» Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации. М., 2007. Стр. 230. Он должен быть очень емким, запоминающимся и оригинальным. Кроме того, слоган выбирается из учета целевой аудитории. Например, слоган шоколадного батончика Snickers: «Не тормози — сникерсни!», в котором использован неологизм. Понятно, что реклама направлена на молодежь, которая открыта для всего нового.

План анализа модульных структур в журнале «STORY»

Сейчас нам предстоит разработать план анализа модульных структур в журнале «STORY».

Для начала мы разберем все модульные структуры, представленные в одном из номеров журнала, отдельно по пунктам «формат», «субъект», «тип текста», «заголовок», «основной рекламный текст», «эхо-фраза» и выделим модули с уникальной структурой.

Затем поделим проанализированное по типу текста на вербально-визуальный и визуально-вербальный и проследим, какие субъекты преобладают в одной и другой группе.

Таким образом, у нас получается трехступенчатый анализ рекламных модулей в журнале «STORY»:

1. Общий анализ модулей в журнале;

2. Выделение текстов с уникальной структурой;

3. Анализ групп вербально-визуального и визуально-вербального текста.

Создание информационного продукта

Выбор и обоснование потребности в создании информационного продукта

Разработка листовки необходима для того, чтобы заявить о товаре-новинке предприятия-производителя. Исходными данными для разработки информационного продукта автор использовал название предприятия, логотип и непосредственно изображение нового товара.

Размер листовки 10*15, распечатка на обыкновенной офисной бумаге, желаемое распространение — детские поликлиники г.Барнаула, для выписки рецептов.

Разработка макета рекламного модуля необходима для информировании потребителей о ребрендинге, который проводит компания. Исходными данными для макета будут: название предприятия, логотип, фотографии детей в одежде фирмы, информация о фирме из интернета.

Размер макета 233*301, в глянцевый журнал «Счастливая пора».

Данные продукты не несет больших затрат и существует реальная возможность привлечь внимание покупателей как настоящих так и потенциальных.

В качестве информационного продукта автором созданы:

Рекламный модуль — макет для использования в журнал;

рекламный печатный продукт — листовка для распространения.

Для создания информационного продукта автор использовал программу Adobe Photoshop и Corel Draw.

Adobe Photoshop — это одна из программ, которая позволяет создавать, изменять параметры не целого объекта (изображения), а лишь отдельных пикселей. В качестве изображений могут быть использованы готовые рисунки или фотографии.

Возможности работы в Adobe Photoshop:

менять режимы изображения;

деформировать, вращать, двигать и т.д.;

работать со слоями (редактировать по отдельности, применяя разные эффекты);

работать с фрагментами;

исправлять, редактировать изображения;

рисовать, создавать новое изображение и т.д.

CorelDraw — это одна из программ, которая предназначена для работы с векторной графикой, но в качестве объектов могут использоваться как растровые изображения, так и текст.

Основные возможности работы в CorelDraw:

[2]

— создание графических объектов;

— трансформирование (преобразование) объектов;

— применение различных эффектов (перетекание, тень, фигурная обрезка и т.д.);

— работа с текстом, применение специальных режимов;

— работа с растровыми объектами.

Процесс создания макета листовки

Для создания листовки автор использовал программу PhotoshopCS3.

Для придания листовки автор использовал следующие функции и инструменты (Рисунок 2): Файл — новый (задаем нужные параметры, затем выбрав кисть рисуем цветной фон). После того, как сделали фон, необходимо поместить изображение, которое будет главным на данном фоне (Рисунок 3). Для этого делаем следующее: файл — открыть — выбираем нужный документ — инструмент «лассо» — вырезаем нужную область и вклеиваем на фон, затем редактируем его волшебным ластиком.

Рисунок 2 — создание фона листовки.

Рисунок 3 — вставка изображения на фон.

Далее добавляем текст и редактируем его (Рисунок 4).

Далее добавляем адреса и логотип (Рисунок 5). Готовый макет в Приложении Ж.

Рисунок 4 — добавление текста

Рисунок 5 — добавление логотипа.

Создание макета рекламного модуля

Для создания макета автор использовал программу CorelDrawX4.

Создаем фон (Рисунок 6), затем добавляем адреса магазинов в крайний левый угол, далее вставляем логотип (Рисунок 8), затем добавляем заголовок макета, далее указываем информацию о ребрендинге и о фирме, и наконец добавляем фотографии детей в одежде производителя (Рисунок 11 и Рисунок 12). Готовый макет находится в Приложении З.

Рисунок 6 — фоновый рисунок.

Видео (кликните для воспроизведения).

Работа с текстом TextTool (текст) служит для создания двух видов объектов — ArtisticText (фигурный текст) и ParagraphText (простой текст). Фигурный текст мы используем для создания заголовка, а простой текст для написания вступления, информации о предприятии, о ребрендинге и написания адресов(Рисунок 7). Для создания фигурного текста(Рисунок 9) нужно выбрать инструмент «текст» и левой кнопкой мыши щелкнуть там, где нужно его разместить. На этом месте появится курсор, и далее работаем почти так же, как и с обычным текстовым редактором. Чтобы ввести обычный текст(Рисунок 10), нужно вручную изобразить рамку блока простого текста. Установив курсор в режиме ввода текста в точку, где должен располагаться один из углов рамки, щелкнуть левой кнопкой мыши и перетащить курсор по диагонали, нарисовав прямоугольную рамку, в которой будет располагаться блок простого текста. Как только рамка появилась, можно сразу начинать ввод текста.

Источники


  1. Ведерников, А. Н. Конституционное право личности на судебную защиту в законодательстве и судебной практике России / А.Н. Ведерников. — М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2017. — 152 c.

  2. Жилинский, С.Э. Предпринимательское право (правовая основа предпринимательской деятельности): Учебник; М.: Норма; Издание 4-е, испр. и доп., 2012. — 912 c.

  3. Чайковская, Ольга Закон и человеческое сердце / Ольга Чайковская. — М.: Московский рабочий, 2016. — 152 c.
  4. Профессиональная этика и служебный этикет. Учебник. — М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2014. — 560 c.
Рекламный модуль в печатных изданиях
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here