Мужчина всю жизнь проработал пилотом, но оставил карьеру ради того, чтобы летать с дочерьми

Сегодня предлагаем обсудить важные аспекты на тему: "Мужчина всю жизнь проработал пилотом, но оставил карьеру ради того, чтобы летать с дочерьми" с профессиональной точки зрения и понятным языком. Если в процессе прочтения возникнут вопросы, то дочитайте до конца, а если не найдете ответа, то всегда можно обратиться к нашему дежурному юристу.

Содержание

Будущий муж постоянно в полетах. Как жить с ним в таком режиме?

Донна Роза (заблокирован) 13 декабря 2010 в 23:34

Sokolova 20 декабря 2010 в 14:05

гуся 20 декабря 2010 в 15:06

Джилли 20 декабря 2010 в 17:19


Евгения 26 декабря 2010 в 01:06

Роман 26 декабря 2010 в 01:25

[3]

Инна 26 декабря 2010 в 13:22

Да я уже это и сама знаю, не будем все же мы с ним вместе, я так решила. Потому как по прилету домой он так же только спит целыми днями, а я должна вокруг него бегать с опахалом. Он так же все время в полетах, Испания, Италия, Турция, Египет, Мальдивы, Индия и постоянно в этих эстафетах. Я вот думаю: «А зачем мне все это?». И не нахожу ответа, мне надоело все волочить на себе, пусть он ищет себе родную по духу стюру, они с ней будут на одной волне. Первая его жена, кстати, так же этого не выдержала и вышла замуж второй раз за земного человека, сейчас счастлива и просто цветет. На НГ я даже его и не жду и уже не желаю его присутствия, мне хорошо без него стало в последнее время, я морально очень устала, это не жизнь встречи 2 раза в месяц, а летом постоянное просиживание лета одной. Пусть он там со стюрами общается, я вовсе не против, пусть ему будет хорошо, а я буду радоваться жизни без него. у меня жизнь так же одна, а не десять.

Донна Роза (заблокирован) (автор темы) 26 декабря 2010 в 13:23

А это тот случай, когда всё «на волоске». И каждый миллиметр и мгновение решают судьбу всех этих людей в этом крылатом «мирке». Потому в воздухе у экипажа на развлечения времени нет. Если только после удачного полёта, уже на земле решат «снять стресс». Вот тут у всех по-разному.

Кто избрал авиацию — тот жить без неба не умеет.

Экстремальная романтика — это не измена подруге или жене, и даже не флирт. Это, когда как в песне: «А до смерти четыре шага. » Экстремальные романтики лучше других знают цену жизни, и очень редко меняют спутников жизни.

Всё очень просто: в полёте нельзя писать СМС и звонить по мобильнику. Все посторонние электронные приборы должны быть выключены. Иначе больше не увидишь эту Землю во всей красе. Это суровые правила обеспечения безопасности полётов!

Или Вы смерти его хотите?

Донна Роза (заблокирован) (автор темы) 26 декабря 2010 в 14:12

Донна Роза (заблокирован) (автор темы) 26 декабря 2010 в 14:50

Qiwi 12 января 2011 в 23:40

наташа,бортпроводник 15 января 2011 в 22:25

Донна Роза (заблокирован) (автор темы) 15 января 2011 в 23:57

Никка 17 января 2011 в 15:38

Леди 17 января 2011 в 16:06

Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.

Если папа пилот

Недавно мы вместе с другими известными блогерами проводили флешмоб в соцсетях. Нужно было написать пост-рассказ, начинающийся словами #если_папа. Так мы прочитали историю семьи, в которой папа — самый настоящий пилот, а если точнее -КВС Boeing-747. Пост был остроумным и очень любопытным, так что нам не оставалось ничего другого, как взять интервью у этой семьи и поделиться им с вами. Итак, знакомьтесь — небожители Евгения и Максим. Кстати, подробнее об их жизни всегда можно почитать в блоге @evinia.

Следите за нами
в социальных сетях

Женя, давайте начнем с самого главного: как и где знакомятся с будущими мужьями-пилотами?

Наша история знакомства с Максимом не совсем подходит для рекомандаций, если девушка мечтает о муже-пилоте. Нас свела, наверное, судьба. Мой папа всю жизнь проработал в авиации, мама мужа тоже много лет профессиональной деятельности отдала авиационной компании. В общем, наши родители были дружны намного раньше нашего знакомства, которое завязалось и «понеслось» после корпоративного вечера авиакомпании, куда я пришла с родителями, а мой будущий муж — в качестве сотрудника.

Девушкам, желающим стать женой командира, советую начинать поиски в городах, где есть летные училища. Обычно пилотов «разбирают» еще там. Второй надежный вариант — освоить профессию бортпроводницы. Но прежде чем удариться в поиски, убедитесь в своей любви к самолетам, потому что именно они станут большой частью вашей жизни!

Максим: В аэропорту пилотов нужно ловить, у них там «гнездо» (смеется).

Вы никогда не боялись летать? А когда муж за штурвалом самолёта Вам спокойнее? Приходилось успокаивать паникеров-пассажиров во время нахождения в зоне турбулентности?

До замужества я вообще не боялась летать, на мой взгляд, чувство страха приходит с возрастом, когда появляется то, что страшно потерять. Сейчас я могу запаниковать, потому что не все пилоты опытны и профессиональны, как мой муж. С ним летать нестрашно, но, увы, такие рейсы случаются крайне редко.

Приходилось несколько раз подбадривать пассажиров, хотя, когда за спиной кто-то начинает молиться и креститься, мне самой поддержка не помешала бы, поэтому на взлете я стараюсь читать. Очень давно, наверное, сразу после свадьбы, в один из наших полетов с мужем (он летел в качестве пассажира вместе со мной) сразу после взлета началась затяжная зона турбулентности, я вцепилась в ручки кресла, уставилась в иллюминатор и мне показалось, что крыло потоком ветра вот-вот вырвет. Я начинаю задавать мужу дурацкие вопросы: нормальный ли ветер, крыло, иллюминатор, самолет, пилот. Он не отвечает, я продолжаю вопросы еще и еще. В определенный момент его терпение закончилось, он повернулся ко мне и спокойным голосом сказал: «Женя, чего ты меня спрашиваешь? Мне самому страшно!» Занавес. С тех пор я не задаю глупых вопросов про самолеты и знаю, что пилоты, находясь не за штурвалом, тоже могут бояться (смеется).

Максим: Однажды во время ночного перелета из Москвы в Пхукет пришлось усмирять силами пассажиров, бортпроводников и службы безопасности разбушевавшегося пассажира, который захотел выйти на высоте 11000 метров. Теща того пассажира потом долго пыталась договориться с экипажем, чтобы пленненого жениха дочери не сдавали сотрудникам правоохрательных органов по прилету.

Читайте так же:  Аутсорсинг охраны труда. договор аутсорсинга. документы на право заниматься аутсорсингом охраны труд

У Вас есть какие-то традиции вроде — непременно написать смс о вылете и прилёте?

Максим старается всегда написать мне о посадке, за что я ему очень благодарна, потому что чувствую себя спокойнее.

Сын не мечтает о полетах и карьере пилота?

Сын воспринимает профессию пилота, как данность. Я обеими руками за такой выбор, но мы с мужем решили не настаивать, когда придет время выбирать.

Максим: Профессия пилота гражданской авиации — это, конечно, романтично, тебе удается увидеть много стран и континентов, но в какой-то момент романтика уходит, а работа превращается в обмен здоровья на денежные знаки. Обычно родители хотят, чтобы дети добились бОльшего, чем они сами, вот и я желаю сыну, чтобы если он захочет стать пилотом, то пилотировал бы свой личный самолет, как Траволта, например.

Максим действительно находился по другую сторону земного шара, когда рождались ваши дети?

В августе 2005 года родился наш старшенький. В 6 утра Максим привез меня в роддом, помог оформить документы, даже до палаты проводил и успокаивал, как мог, ровно до 7 утра. В 10.42 родился наш Миша, а в 10.45 муж вылетел рейсом Москва — Франкфурт-на-Майне. Помню, что сразу после родов весь окружавший меня персонал кричал: «Где телефон?! Сообщи мужу, он вот-вот взлетит! Мальчик, 3750!» Муж взлетел, зная, что он стал папой.

Во второй раз мы подготовились, у мужа были выходные, и поэтому он был со мной рядом до самого появления дочки на свет.

А сами Вы никогда не хотели стать, к примеру, стюардессой?

Сразу после окончания университета, уже будучи замужем, я грешным делом подумывала о работе бортпроводницы. Муж был категорически против и он был абсолютно прав — на тот момент у нас уже был маленький сын и мама-стюардесса никак не вписывалась в историю нашей семьи. Но свою профессиональную деятельность я все равно посвятила самолетам, устроившись в аэропорт «Внуково».

Кстати, а женщины-пилоты в современной гражданской авиации бывают?

Сейчас женщиной-пилотом в мире уже никого не удивишь. В России с этим, конечно, посложнее, но все же они существуют. Лично я ни с одной не знакома, но муж иногда рассказывает, встретив женщину-пилота перед полетом или во время подготовки летного состава.

Максим: С женщинами все сложно, в авиации в том числе. В нашу компанию устроилась одна единственная женщина — второй пилот, но, не налетав ни одного часа, ушла в декрет. До сих пор ее так никто из пилотов и не видел, но декретные у нее должны быть хорошие (смеется).

И все же, если папа пилот, то его семья путешествует чаще остальных?

В наши дни чаще остальных путешествуют разные блогеры (смеется). Но скрывать не стану, семья командира ВС имеет определенные бонусы, поэтому получается летать несколько раз в год.

Какие ваши любимые направления?

Мое сердце принадлежит Гонконгу, влюбилась в этот город глубоко и надолго. На данный момент Азия интересна мне больше других направлений.

Максим: После завершения работы в чартерной грузовой компании, с которой я облетел все континенты и искупался во всех теплых океанах, я порой скучаю по тем маршрутам и необычным аэродромам. Например, мне запомнилась военная база на острове Диего Гарсия в середине Индийского океана. Или маленький аэропорт в Кисангани, где перед посадкой надо сначала разогнать коров с ВПП низким проходом над землей, а сразу после посадки к самолету подходят местные жители, чтобы продать изделия из слоновой кости за смешные деньги или за еду. Высокогорный аэропорт в Кито или гостеприимный Гонолулу на Гавайях. Но зато теперь я чаще бываю дома, что важнее.

Какие места вы можете порекомендовать для максимально комфортного и не самого затратного отдыха с детьми? И куда вы полетите в следующий раз?

Отдохнуть с детьми комфортно и бюджетно можно практически в любой стране, этот вопрос зависит скорее от характера родителей — у кого какие потребности, страхи, предрассудки, запросы. Не буду оригинальной и с удовольствием посоветую остров Пхукет для семейного отдыха. Данный вариант подойдет для больших семей, для семей с младенцами, для семей разного уровня достатка.

Если отправляетесь на остров на длительный срок, то смело бронируйте апартаменты или дом (booking.com вам в помощь). Не бойтесь брать жилье не в 100 метрах от моря, на Пхукете нет никаких проблем с арендой автомобиля. С бытовыми вопросами трудностей тоже не возникнет — наравне с экзотической кухней давно прижились европейские и даже русские блюда, в магазинах можно найти любые продукты/подгузники, тайцы приемлемо понимают английский и даже стараются подучить русский.

Остров стремительно развивается и почти все его районы хороши для проживания. Если летите впервые, выбирайте надежные Кату, Карон. Отели рекомендовать сложно, ведь каждый ищет по своим критериям, но все же не могу не назвать проверенные варианты — отель Hilton Phuket Arcadia Resort, апартаменты Waterfront Phuket Centara, дом со своим бассейном и парковкой By The Lake Villas.

За 5 лет мы шесть раз выбирали Пхукет, отправляясь на остров и с детьми, и без детей, и с друзьями, и вдвоем. Планируем седьмую поездку, потому что знаем, что море, солнце и еда не подведут, а все остальное во время отпуска — дело десятое (смеется).

Мужчина всю жизнь проработал пилотом, но оставил карьеру ради того, чтобы летать с дочерьми

95 лет назад в нашей стране появился воздушный флот. Специально для DEITA.RU профессиональный пилот развеял все мифы относительно своей профессии.

Сегодня представить свою жизнь без самолетов и транспортировок мы просто не можем. На что приходится идти пилотам ради того, чтобы выполнять свои обязанности?

Существует мнение, что данная профессия мешает созданию полноценной личной и семейной жизни – у пилотов на это просто не хватает времени.

— Скорее, не соглашусь с утверждением, — отвечает пилот гражданской авиации, известной российской авиакомпании, — это зависит больше от желания — создать семью, уделить время близким и строить свою личную жизнь. Большинство лётного состава люди семейные и рваный график им не помеха.

Режим дня и график работы пилотов зависит от авиакомпаний. Например, в чартерных или грузовых перевозках пилот бывает дома реже из-за множества дальних перелётов, различных «закольцовок и кругосветок». Пилот приводит такой пример перелетов: Москва-Гонконг-Чикаго-Амстердам-Москва, либо командировки в Дубай или другой курортный центр, откуда пилоты перевозят туристов по регионам России и Европы. На среднемагистральных направлениях лётчик почти всегда дома, так как рейсы «разворотные» в своём большинстве, а командировки «с отсидкой» дело не частое.

Не стоит забывать про привлекательных коллег, которые находятся с пилотами на одном борту.

— Примерно 30 % пилотов женятся на стюардессах, — рассказывает пилот, — работа очень сближает.

Хотя наш герой встретил свою вторую половинку в городе, в котором учился. И теперь любимая жена с сыночком ждёт с работы и балует вкусностями. В современном мире расстояния — это не проблема, другое дело страх и риск.

Читайте так же:  3 основных вида прокрастинаторов, по мнению психологов

— В каждой профессии присутствуют риски, — отвечает пилот, — будь ты водителем автобуса, бухгалтером, военным, дворником или топ-менеджером. Но ведь каждый знает на что он идёт, и с чем хочет связать жизнь.

По словам пилота катастрофы случаются из-за совокупности многих факторов. В авиации идёт непрерывная работа по сокращению рисков, которая выражена в подготовке личного состава, выдачи рекомендаций и прочего. И все для того, чтобы не допустить случившегося в будущем.

— Авиакомпании в своём большинстве берут максимально новые самолёты, — продолжает пилот, — их намного выгодней использовать, ведь чем меньше самолёт ломается, тем меньше затраты на ремонт, а значит — прибыль. Так что поддержание лётной годности — это одна из составляющих безопасного выполнения полётов и приоритет любой авиакомпании.

Как бы ни заботились о безопасности автокомпании, без внутреннего настроя на полет не обойтись. Некоторые пилоты верят в приметы и совершают разного рода ритуалы, чтобы психологически себя обезопасить.

— Поздороваться и погладить самолёт за нос до и после рейса — дело почти святое, 90% этим занимаются, — рассказывает пилот, — а про памятные вещи и предметы лётчики особо не распространяются, это сокровенное.

Даже после рейса некоторые пилоты остаются мыслями в небе.

— Я думаю каждый пилот не прочь посидеть за компьютером или приставкой и немножко побаловаться в симулятор, — поясняет пилот, — есть те, кто с головой уходят в это дело и после работы, проводя часы в виртуальных полетах.

Видео (кликните для воспроизведения).

Может сформироваться мнение, что пилоты умеют только «летать». Если человек решит покинуть авиоиндустрию, ему очень трудно будет найти себя в какой-либо другой профессии.

— Я знаком с небольшим количеством людей, которым после завершения карьеры пришлось начинать жизнь с чистого листа, — даёт комментарий пилот, — к счастью, у каждого из них все получилось. Все зависит от человека, его личных качеств, желания и обстоятельств.

Несомненно, большое количество пилотов остаются работать в авиации «на земле», в различных её сферах.

Чтобы окунуться и понять профессию, тесно связанную с небом, можно посмотреть киноработы, в которых профессия пилота представлена более чем реалистично.

— Это бесспорно — картина «Чудо на Гудзоне», мои впечатления после фильма можно описать одной фразой — «как на работу сходил», — делится впечатлениями пилот, — если рассматривать наш «Экипаж», как новый, так и старый, и прочие подобные фильмы, то я советую не вникать в детали, а просто смотреть как хорошую сказку с интересным сюжетом и яркой картинкой.

Из жизни 85-летний пенсионер пожертвовал незнакомым детям миллион. Мужчина больше полувека копил на новый дом, но решил, что сиротам деньги нужнее

85-летний пенсионер из села Айкино (Республика Коми) пожертвовал миллион незнакомым детям. С 1954 года копил на новый дом, а на старости решил, что доживет свой век в старом отцовском. Прочитал статью о ребятах из реабилитационного центра и подумал — им нужнее. Получив огромную по деревенским меркам сумму, соцработники стали выяснять, кто их благодетель и чем вызван его поступок. Когда узнали, воспитанники центра приехали поблагодарить пенсионера. Оказалось, что миллионер живет в нищете и одиночестве, но на свою жизнь мужчина не жалуется.

Дом Евгения Попова стоит на высоком берегу Вычегды в селе Айкино. Вниз по реке деревня Гам, в которой он не был много лет. Именно там находится социально-реабилитационный центр «Гаврош», куда мужчина перевел все свои накопления. В жилище самого пенсионера темно и холодно — он ходит по дому в верхней одежде. Обстановка скромная: алюминиевый чайник, железная кровать за выцветшей занавеской, небольшой телевизор и радиоточка вместо приемника. «Очень интересуюсь политикой, — поясняет Евгений Васильевич. — Телевизор, свет, радио — все удобства в доме есть. Чего еще надо?».

КП

Миллион мужчина копил больше полувека. Начал откладывать в 1954 году, когда устроился учителем истории в Айкинскую школу, где проработал 40 лет. Поначалу откладывал с зарплаты про запас, потом поставил себе цель — купить свой дом со всеми удобствами. Для надежности хранил деньги в сельской сберкассе на шести книжках. Лет тридцать назад он отказался от затеи накопить на дом. Понял, что денег не хватит. Оставшиеся с зарплаты деньги он продолжил откладывать, скорее по привычке.

— Мне отец велел жить в этом доме, который он сам построил. Говорил, живи в нем до самой смерти. Так и решил я остаться здесь до конца.

Routes to finance

3 ПРИЧИНЫ НЕСЧАСТНОЙ ЖИЗНИ. Как быть счастливой? Как жить легко? Ада Кондэ (Sep 2019).

Для пилотов брак может быть сложным. Большинство пилотов-авиакомпаний не будут торговать своей работой ни за что. В конце концов, он бьет сидя за столом, и он поставляется с фантастическим видом наряду со многими другими преимуществами. Но есть также проблемы. Семьям и друзьям пилота может быть сложно понять, что именно они против, пока они участвуют в тренировках или в поездках. Как тяжело летать по всему миру, потакать в барах отеля с другими членами экипажа?

И почему их график всегда должен быть настолько сложным?

Я догнал несколько пилотов авиакомпаний на Facebook, и они прозвучали на пилотных браках и отношениях.

Сара Э. является первым офицером крупной авиакомпании. Она говорит, что аутсайдерам трудно понять, что происходит с пилотами. «Трудно людям, которые не живут в авиакомпании, чтобы понять это. Они думают, что пока мы отсутствуем, мы находимся в отпуске и вечеринках. Трудно передать объем работы, которую мы делаем, это утомительно и сложно, особенно для жена и мать. Спать в гостинице и жить из сумки — это не самое забавное, но мы пилоты и страсть к тому, что мы делаем. Это в нашей крови, и это часть того, кто мы есть ». >

Для неудачного количества пилотов их отношения или браки заканчиваются из-за одной или нескольких из этих проблем, что приводит к недоразумениям. Некоторые из них можно обвинять в суровых условиях работы, что трудно понять любому не пилоту.

И те, кто пытается совершить брачную работу, часто тратят свое время, объясняя все аспекты пилотной карьеры своим значительным остальным, часто оставленным в одиночестве, чтобы справиться с проблемами воспитания семьи. Детали, например, почему пилоты тратят огромные деньги на фаст-фуд и почему они были запланированы во время ежегодных каникул семьи на Гавайях, даже если они предлагают разные расписания, могут стать источниками разногласий, и часто члены семьи за чувством себя оставлены и не поняли себя.

«Вероятно, это важная причина для развода пилотов — отсутствие понимания того, что влечет за собой работа», — говорит Мелинда У., женатый первый офицер крупной авиакомпании. капитан рассказал мне о лучших методах управления для контент-супруга: «Помните, что погода всегда дерьмовая, отель — это свалка, а команда — куча идиотов. Ваш супруг не хочет слышать, что вы хорошо проводите время во время поездки, когда они дома работают с резервным туалетом, проблемой с автомобилем, больным ребенком, сгребанием снега или собакой, распыленной скунсом! »« Возможно, так, но супругам не нужно защищать от повседневная жизнь пилотов. Пилотам просто нужно сообщить правду, что, несмотря на то, что погода на Гавайях прекрасна и да, они наслаждались коктейлем в баре отеля, что они измучены и да, все еще привержены их бракам.И хотя они пытаются объяснить это, многие пилоты желают, чтобы их значимые другие понимали, что происходит вокруг них каждый раз, когда они летают.

Читайте так же:  Всемирно известный китайский актер живет всего на 100 евро в месяц, собирая деньги на благотворитель

Как первый офицер в крупной авиакомпании, Эвелин Т. хорошо знает этот процесс: «Это процесс долгосрочного образования. Я обнаружил, что, рассказывая и рассказывая истории и подробно объясняя, открыто и откровенно, мой опыт работы , испытания, невзгоды и приключения Я могу дать своим членам семьи и друзьям окно в мой мир .

Я никогда ничего не опускаю и не даю много фона ».

Для других их наилучшие отношения планы в конце концов не сработали. Ряд пилотов откликнулись на мою просьбу о предоставлении информации, чтобы сказать, что их значительная другая побежала со стюардессой или что она просто не работает по той или иной причине. Жизнь случается. Расписания не выстраиваются в линию. Мечты мешают. И для пилотов авиакомпаний нетрудно понять, почему.

Тяжелый график пилота авиакомпании начинается сразу же, как правило, во время обучения симуляторов. Если пилот выходит из армии, учебная среда — это та, которую они, вероятно, раньше испытывали. Но если они построили свой опыт в мирском мире — инструктаж или буксировка полетных транспарантов или что-то подобное — они так же новы, как и остальная часть семьи, и, возможно, немного не знают об этом процессе.

Но одно можно сказать точно: это называется «пожарный шланг» по какой-то причине. Дни длинные, книги толстые, и скорость поглощения материала быстро. Это напряжено. Ожидается, что пилоты будут изучать огромное количество материала за очень короткое время с небольшим промежутком времени между уроками. Они ходят в класс весь день, возможно, поужинают со своими новыми коллегами по ночам, просматривают заметки в течение часа или двух, ложатся спать, а затем повторяют процесс на следующий день. Очень мало времени для чего-либо еще, в результате чего члены семьи задаются вопросом, почему их муж или жена внезапно обнаружили. И это правда — пилоты часто останавливают своих партнеров, когда они проверяют семейную жизнь и проверяют в дерьмовом отеле на несколько месяцев. К счастью, обучение носит временный характер. И это стоит того, когда они надевают эту новую четкую форму и погоны.

После того, как пилот будет тренироваться с помощью sim, они просто просто хотят распаковать. Если их партнер попытается передать им список дел, они вздохнут. Если их партнер заставляет их завтракать с надеждой, что они присоединятся к ним, они будут спать. И если их спросят, куда они хотят пойти на ужин, они могут ответить «Мне все равно». Информационная перегрузка, постоянно находящаяся на руководящей должности, и принятие решений, стоящих на работе, оставляет пилотов в зомби-подобном настроении, направленном против принятия решений. Им все равно, где вы едите. Они будут есть что-нибудь в этом пункте . кроме, может быть, Макдональдса.

После тренировки время для пилота часто бывает кратким, а затем они отправятся в свое резервное место, а это значит, что они должны жить рядом с аэропортом, если они будут вызваны в полете.Это также временная ситуация, выполненная в то время, когда пилот ждет «пролетать линию» на своем регулярном концерте, но это не значит, что это не сложно. Если им повезет, база резерва находится поблизости. Большинство пилотов, однако, живут в аварийной площадке в другом городе, находясь в резерве. В то время как авария может звучать как вечеринка, ваш пилот так же раздражен, как и вы, возможно, об этой ситуации. Он или она живет с множеством других пилотов-мужчин или женщин и бортпроводников, которые громко, во все часы, а также капризны, что они не дома со своими семьями. Это не самая гламурная жизнь.

После нескольких месяцев резерва пилоты получают место, пролетая по линии, что означает, что они могут участвовать в торгах по графику и быть дома, когда они не летают. Младшие пилоты — те, кто стоит в списке старшинства, будут летать по ночам и выходным дням и любой другой смене, которую старшие летчики не хотят предлагать. Он также временный и зависит от того, как быстро отходят летчики и как быстро набираются новые пилоты. И даже линейные пилоты имеют свои проблемы. Сама работа может быть утомительной, как умственно, так и физически. Полет сам по себе является умственно утомляющим. Пилоты несут ответственность за сотни жизней за один рейс, и они принимают важные решения о безопасности этих полетов. Добавьте поездку в часовые пояса и плохую диету в аэропорту, и организм быстро устает.

И тогда есть отношения, над которыми они работают, чтобы вернуться домой. Как и все остальные, пилоты живут за пределами полета, и часто возникает дополнительный стресс, беспокоящий о детях, супругах и финансах, пока они находятся далеко. Ревность может играть роль в браке пилота (или его отсутствии). Поддержание дружеских отношений с членами команды противоположного пола, не вызывая значительного другого, чтобы стать ревнивым, может быть проблемой.

А потом идет на работу.

Коммутация — это часть задания для многих пилотов и предполагает, что они отправляются в свой назначенный домициль, прежде чем их график даже начнется и будет выполнен в свое время, часто добавляя день к началу запланированной поездки пилота , И затем они должны добираться до дома, добавив день до конца поездки. К тому времени, когда пилот вернется домой, он или она, возможно, не захотят уезжать из дома, поэтому пилот может отказаться от идеи взять семейный отпуск на своей неделе. Часто последнее, что он хочет сделать, это прыгать на другом самолете.

Летчик, имеющий старшинство, может предлагать расписание, соответствующее их потребностям, что позволяет им, наконец, быть дома на Рождество и посещать важные школьные функции для своих детей. И хорошая новость для всех пилотов заключается в том, что когда они дома, они дома. Их время — это их собственное, когда они отключены от часов, что не соответствует действительности для многих других профессий.

Если брак пилота может длиться через случайное планирование, пропущенные каникулы, ревности и другие различные проблемы, связанные с тем, чтобы стать пилотом авиакомпании, тогда, может быть, просто, может быть, они будут видеть облегчение.Поскольку пилот авиакомпании получает стаж работы, он или она сможет получить больше контроля над своим графиком, что позволит увеличить количество запланированных времени для семейных и других хобби. С старшинством увеличивается заработная плата, и любые денежные аргументы, которые были там раньше, могут ослабевать. И, в конечном счете, пилот сможет быть дома в отпуске и сохранять важные даты.

Пилотный образ жизни сложный. Есть много счастливо женатых пилотов, но секрет счастливого брака, вероятно, меньше о пилотном планировании, чем о базовых брачных достоинствах. Понимание образа жизни пилота — это только начало.

Читайте так же:  Челлендж, который поможет накопить к концу года солидную сумму

Чего не знают пассажиры? Откровенные рассказы cотрудников авиакомпаний на Reddit

Сотрудники авиакомпаний анонимно на сайте Reddit отвечают, чего о полёте на самом деле не знают пассажиры. Откровенные рассказы сделали тред одним из самых популярных.

Пользователь Reddit 30 декабря задал вопрос «Бортпроводники на Reddit: чего не знают пассажиры?», под которым за сутки появилось более 14 тысяч комментариев. Отвечать начали не только бортпроводники, но и другие сотрудники авиакомпаний.

Я работаю с трапом. В самолётах часто пересылают тела умерших, иногда в гробах, иногда — нет. Дважды за семь лет моей работы были случаи, когда «жидкость» из них вытекала и растекалась по всему багажу.

Раньше я работала с пожилыми людьми, одним из моих пациентов был бывший пилот, страдающий от деменции (слабоумие, потеря памяти — прим. Medialeaks). Он ушёл с работы, когда в середине полёта из-за прогрессирующей болезни забыл, куда нужно лететь. То есть он какое-то время проработал в авиакомпании, когда уже был болен.

Некоторые ответы касаются скорее полезных навыков и знаний, которые могут пригодиться пассажирам.

Бортпроводник рассказал мне, что в ситуациях, когда пассажиру нужно наклониться и закрыть затылок руками, не нужно замыкать пальцы в замок, лучше положить одну руку на другую. Если что-то упадёт вам на голову, по крайней мере, одна рука останется неповреждённой.

Я продаю билеты у стойки, и мне тоже есть что сказать. Есть вещь, которую люди, безусловно, должны знать: значительное количество задержек рейсов происходит из-за пассажиров. Да, пассажиров. Того парня, который впадает в истерику, потому что нельзя взять в салон четыре унции жидкости, и решает, что сотрудник у стойки — прекрасная мишень, чтобы выместить свой гнев. Та семья, которая решила, что взять три коляски или два автокресла для единственного ребёнка — это отличная идея. Эта милая старушка, которая настаивает, что ей не нужна помощь для передвижения по аэропорту, но не может идти быстрее, чем один шаг каждую минуту. И мы должны ждать её. В последний раз, когда ваш самолёт задерживался, у стойки сказали, что это связано с техническим обслуживанием? Поблагодарите парня, который сломал пожарную сигнализацию в самолёте.

Но большинство всё же посвящены не самым приятным подробностям и тайной жизни членов экипажа, о которой пассажиры могут даже не подозревать.

Я встречался со стюардессой какое-то время. Иногда задержки рейсов вызваны тем, что бортпроводник не явился на работу и авиакомпания экстренно подыскивает, кем бы его заменить. Например, бортпроводник был на бурной вечеринке прошлой ночью и решил предупредить о том, что не полетит, за два часа до отправления вашего трансатлантического рейса за 1,5 тысяч долларов.

Моя девушка любила повеселиться, и её коллеги тоже, из-за этого они часто опаздывали или вообще пропускали полёты. Несмотря на это дерьмо, профсоюз сделал так, что уволить кого-то из них было не так просто и в среде бортпроводников подобные ситуации воспринимаются как «в этом нет ничего такого».

Я работал бортпроводником в течение пяти лет, и раз в году мы все сдавали экзамены и тесты, и бла-бла-бла. Но вы никогда не знаете, как кто-то будет реагировать в чрезвычайных обстоятельствах. Пожарные и полицейские отрабатывают свои навыки на практике постоянно, но в течение пяти лет с нашим экипажем не происходило ничего такого… Поэтому внимательно слушайте инструктаж и запоминайте, где находятся аварийные выходы.

Недавно на Reddit пользователи делились опытом, кто когда и почему удалил свой аккаунт в фейсбуке, а также вспоминали, что такого было в их детстве или молодости и чего нет сейчас.

Мужчина всю жизнь проработал пилотом, но оставил карьеру ради того, чтобы летать с дочерьми

Специально для DEITA.RU в день гражданской авиации профессиональный пилот развеял все мифы относительно своей профессии.

Ровно 95 лет назад в нашей стране появился воздушный флот. В его задачи входит перевозка пассажиров, путешествующих по служебным или личным делам, почта и разного рода грузы. Сегодня представить свою жизнь без самолетов и транспортировок мы просто не можем! На что приходится идти пилотам ради того, чтобы выполнять свои обязанности?

Существует мнение, что данная профессия мешает созданию полноценной личной и семейной жизни – у пилотов на это просто не хватает времени.

— Скорее не соглашусь с утверждением, — отвечает пилот гражданской авиации, известной российской авиакомпании, — это зависит больше от желания — создать семью, уделить время близким и строить свою личную жизнь. Большинство лётного состава люди семейные и рваный график им не помеха.

[2]

Режим дня и график работы пилотов зависит от авиакомпаний. Например, в чартерных или грузовых перевозках пилот бывает дома реже из-за множества дальних перелётов, различных «закольцовок и кругосветок». Пилот приводит такой пример перелетов: Москва-Гонконг-Чикаго-Амстердам-Москва, либо командировки в Дубай или другой курортный центр, откуда пилоты перевозят туристов по регионам России и Европы. На среднемагистральных направлениях лётчик почти всегда дома, так как рейсы «разворотные» в своём большинстве, а командировки «с отсидкой» дело не частое.

Профессия «пилот» является очень рискованной, так ли это?

— В каждой профессии присутствуют риски, — отвечает пилот, — будь ты водителем автобуса, бухгалтером, военным, дворником или топ-менеджером. Но ведь каждый знает на что он идёт, и с чем хочет связать жизнь.

По словам пилота, катастрофы случаются из-за совокупности многих факторов. Но в авиации идёт непрерывная работа по сокращению рисков, которая выражена в подготовке личного состава, выдачи рекомендаций и прочего. И все для того, чтобы не допустить случившегося в будущем.

— Авиакомпании в своём большинстве берут максимально новые самолёты, — продолжает пилот, — их намного выгодней использовать, ведь чем меньше самолёт ломается, тем меньше затраты на ремонт, а значит — прибыль. Так что поддержание лётной годности это одна из составляющих безопасного выполнения полётов и приоритет любой авиакомпании.

Ещё одно распространённое мнение — пилот умеет только «летать». Если человек решит покинуть авиоиндустрию, ему очень трудно будет найти себя в какой-либо другой профессии, также станет крайне затруднительно её сменить.

— Специальность на самом деле узкая и многим действительно сложно найти себя после завершения карьеры, — даёт комментарий пилот. Я знаком с небольшим количеством людей, которым после завершения карьеры пришлось начинать жизнь с чистого листа, и, к счастью, у каждого из них все получилось. Все зависит от человека, его личных качеств, желания и обстоятельств.

Отец сделал лучший подарок дочкам, когда они стали пилотами. И это был подвиг, который стоил ему карьеры

Мужчина всю жизнь проработал пилотом, но бросил работу ради дочерей. Девушки устроились в одну авиакомпанию, так что отец решил поддержать их необычным способом. Может показаться, что он перечеркнул всю свою карьеру, но на самом деле это невероятный отцовский подвиг.

Сафия Аниса и её сестра вместе устроилась на работу в AirAsia, рассказало издание World Of Buzz. Отец решил поддержать их и бросил свою 40-летнюю карьеру в Malaysian Airlines, чтобы начать всё сначала — вместе с любимыми дочерьми. Об этом Сафия рассказала у себя в твиттере.

Читайте так же:  Фразы, которые нельзя произносить на новой работе

SafiaAnisa

Этот мужчина ушёл из компании, в которой проработал 40 лет, и начал всё с чистого листа, получил начальную квалификацию в возрасте 58 лет, и всё это только ради того, чтобы летать вместе с двумя назойливыми дочерьми. Я не могу описать, насколько я благодарна ему за это. Хвала Аллаху, наконец я смогу полетать вместе с папой!

Оригинал

Сафия рассказала его историю, чтобы люди могли лучше понять, насколько большую жертву мужчина принёс, когда бросил свою предыдущую работу.

SafiaAnisa

Спасибо всем за тёплые поздравления! ♥️ Просто чтобы прояснить ситуацию: мой отец начал летать сразу после получения среднего образования, он был кадетом в Malaysia Airlines. Спустя 40 лет я и моя сестра получили работу в AirAsia, и тогда он тоже решил перейти в AirAsia, чтобы летать с нами, пока не уйдёт на пенсию!

Оригинал

Комментаторы не могли удержаться от комплиментов отцу, ведь то, что он сделал, впечатлило всех.

monstermommish

Ваш отец действительно пример того, как человек может сделать себе «возвышенную» карьеру, но всё же оставаться верным своим корням ❤️ Оригинал

Должно быть, вы очень-очень гордитесь своим отцом Оригинал

Многие родители хотят сделать для своих детей что-то особенное. Один отец решил, что как корабль назовёшь, так он и поплывёт, но, кажется, перестарался. Он хвалится именем, которое придумал сыну, а вот мама ребёнка никому не хочет его рассказывать из-за стыда.

Жить с необычным именем может быть очень нелегко. Женщину назвали в честь запрещенного вещества и популярного напитка, и ей пришлось пройти через многое. Но теперь она стала умнейшим человеком города и защитила докторскую диссертацию по теме, которая ей близка как никому другому.

Личность В свои 23 года Мария Федорова управляет самолетом и имеет армию поклонников. Девушка рассказала, боятся ли ее пассажиры и куда она не любит летать

Не так давно стюардессы компании «Аэрофлот» пожаловались, что возрастных представительниц этой профессии взвешивают, как коров, и всячески притесняют, дискриминируя по возрасту и весу. Но 23-летней пилотессы той же авиакомпании Марии Федоровой эти проблемы, похоже, не касаются. Федорова совершила свой первый рейс в качестве второго пилота в 23 года. Девушка без помощи инструктора управляет самолетом Superjet 100, ее летный стаж достигает 300 часов.

Публикация от ️девочка-летчик(с) (@mariaalexseevna) Фев 16 2017 в 11:31 PST

Публикация от ️девочка-летчик(с) (@mariaalexseevna) Янв 31 2017 в 2:18 PST

Мария Федорова рассказала, что девушка-пилот, как правило, не вызывает беспокойства у пассажиров самолета. Она вспомнила, что командир воздушного судна (КВС) несколько раз просил ее произнести приветственные слова.

— Бортпроводники потом передавали, что пассажиры в салоне удивляются, восхищаются, начинают обсуждать, что девушка в кресле пилота, но никто не возмущается и не пугается, — поделилась Мария Федорова.

Публикация от ️девочка-летчик(с) (@mariaalexseevna) Фев 6 2016 в 4:34 PST

Публикация от ️девочка-летчик(с) (@mariaalexseevna) Янв 5 2017 в 1:22 PST

При этом девушка отметила, что уже не испытывает какого-либо страха перед трудностями во время полета.

— Помню, в августе было много гроз и приходилось очень много нестандартно мыслить, понимать, куда движется гроза и как лучше направиться в обход, — цитирует Марию Федорову в своем блоге Сергей Анашкевич.

Тем не менее со всеми внештатными ситуациями она вместе с экипажем справляется без каких-либо проблем.

[1]

Публикация от ️девочка-летчик(с) (@mariaalexseevna) Янв 12 2017 в 8:50 PST

Для того, чтобы стать пилотом, она окончила питерский университет гражданской авиации, после чего прошла многомесячную стажировку в «Аэрофлоте», летая исключительно на симуляторе полетов. Затем она еще три месяца стажировалась на месте второго пилота под наблюдением инструктора. По словам девушки, во время первого рейса для нее все было как в тумане.

— Напряжение чудовищное, прилетаешь, сразу после приземления пилоты осуществляют массу процедур, нужно успеть «сдать» этот полет и тут же готовиться к обратному рейсу. Пока ты заполняешь документы, в самолет уже загружают багаж, а бортпроводники начинают посадку пассажиров.

Однако за время стажировки она настолько привыкла к полетам, что первый самостоятельный рейс в качестве второго пилота не вызвал у нее никаких эмоций.

— Я же на тот момент отлетала уже 225 часов в кресле «второго», так что тот полет был почти таким же, только пилота-инструктора в этот раз не было за спиной.

За непродолжительный опыт работы пилотом у Марии Федоровой уже появились любимые и нелюбимые маршруты. По словам сотрудницы «Аэрофлота», ей очень нравится летать в Минск, так как у этого рейса идеальная продолжительность полета. Также пилот призналась в своей любви к тюменской взлетно-посадочной полосе – по мнению Федоровой, она качественная, широкая, одно удовольствие сажать на нее самолет. При этом ее нелюбимыми маршрутами являются перелеты в Ставрополь и Саратов.

В свои 23 года девушка уже замужем. Ее супруг также работает летчиком. Всего в «Аэрофлоте» выполняют рейсы 20 женщин-пилотов. При этом пять из них уже стали командирами воздушного судна. Первой в России женщиной-командиром воздушного судна в 2009 году стала пилот «Аэрофлота» Ольга Грачёва. В «Трансаэро» пилотессы появились только в 2012 году. Так, пилотесса Мария Уваровская получила это звание в январе 2014 года. А до Марии Федоровой единственным женщиной-пилотом Sukhoi Superjet 100 была Дарья Синичкина, которая тоже научилась летать в 23 года.

Видео (кликните для воспроизведения).

А вот за границей девушки-пилоты — обычное явление. Не так давно Интернет взорвал «Инстаграм» шведского пилота Мирии Петерсон. Шведка пришла в коммерческую авиацию в 25 лет и начала понемногу фотографировать будни пилота и свою частную жизнь, в которой много времени красотка уделяет йоге. Идеальная жизнь — путешествия и любимые упражнения. Сейчас Марии 32 года и гламурная девушка-пилот работает в бюджетной авиакомпании Ryanair.

Источники


  1. Практика адвокатской деятельности. Практическое пособие. В 2 томах (комплект); Юрайт — М., 2015. — 792 c.

  2. Чучаев, А. И. Нотариальная деятельность как объект уголовно-правовой охраны (de lege lata и de lege ferenda) / А.И. Чучаев, О.В. Филипова. — М.: Проспект, 2016. — 116 c.

  3. Корнийчук Г. А. Арбитражное процессуальное право. Ответы на экзаменационные вопросы; Экзамен — Москва, 2010. — 288 c.
  4. Пиголкин, Ю.И. Морфологическая диагностика наркотических интоксикаций в судебной медицине / Ю.И. Пиголкин. — М.: Медицина, 2015. — 392 c.
Мужчина всю жизнь проработал пилотом, но оставил карьеру ради того, чтобы летать с дочерьми
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here