Британская компания virgin запускает свой первый круизный лайнер

Сегодня предлагаем обсудить важные аспекты на тему: "Британская компания virgin запускает свой первый круизный лайнер" с профессиональной точки зрения и понятным языком. Если в процессе прочтения возникнут вопросы, то дочитайте до конца, а если не найдете ответа, то всегда можно обратиться к нашему дежурному юристу.

Британская компания Virgin запускает свой первый круизный лайнер

Словосочетания «круизный лайнер» и «рок-звезда» никак не соотносятся между собой. Если только речь не идет о первом корабле Virgin Voyages «Леди Скарлетт», предназначенном только для взрослых. Он отправится в свое дебютное путешествие из Майами (Карибское море) в 2020 году.

Для тех, кто хочет почувствовать себя рокером

Круизная компания при поддержке бизнесмена Ричарда Брэнсона только что выпустила рендеринг 78 роскошных корабельных RockStar-линий. Тема рока выбрана не случайно. Дело в том, что дизайнеры решили отдать дань уважения таким образом компании Virgin. В некоторых частях будут музыкальные комнаты с гитарами, усилителями и частными комнатами для развлечений.

В распоряжении путешественников будут отдельные террасы с гидромассажными ваннами, большими столами, открытыми душевыми кабинками с видом на море. Лайнеры оснащены взлетно-посадочными площадками. В некоторых кабинках даже будет установлено специальное лечебное оборудование.

Персонал кораблей не называет своих гостей пассажирами, они исключительно вип-персоны, поскольку каждый получит трансфер из аэропорта, у всех будет возможность составить эксклюзивный маршрут и райдеры, но обязательно в стиле рок-н-ролла. Организаторы уверяют, что даже самые удивительные и необычные запросы будут удовлетворены.

Откуда черпалось вдохновение

Дизайнеры, стоящие за разработкой люксов, говорят, что они обратились за вдохновением к рок-н-ролльному наследию бренда Virgin. В некоторых номерах даже есть фотографии таких икон, как Грейс Джонс, например. Все гости будут иметь доступ и к эксклюзивной шикарной открытой гостиной.

Путешественники смогут также окунуться в атмосферу ретро-футуризма благодаря глубоким синим переливающимся элементам в ванных комнатах. Все это будет отлично гармонировать с синим морем за бортом корабля. «Мы хотели привнести немного исключительной, самобытной, роскошной ностальгии по некоторым реалиям прошлого, которые откликались бы в настоящем», — говорит Ди Купер, старший вице-президент по дизайну.

«Леди Скарлетт» — не последнее творение компании

«Леди Скарлетт» является первым из трех запланированных кораблей компании Virgin, еще два должны будут появиться в 2021 и 2022 годах. По словам строителя лайнера, весит он около 110 000 брутто-тонн, длина составляет 278 метров, а ширина — 38 метров. В 1430 каютах разместятся 2770 пассажиров, которых будут обслуживать 1160 членов экипажа.

Конструкция корабля с серебристо-белым корпусом и дымчатым стеклом была вдохновлена гладкой роскошью яхт, а вот красные блики превозносят фирменный стиль Virgin.

На корабле будет более 20 ресторанов и баров. К слову, традиционных буфетов, столовых, специально предназначенных для обедов, не будет. От дресс-кода создатели тоже отказались. Вечерние туалеты теперь необязательны.

Ресторан откроет вид на кильватер, поскольку он будет расположен в задней части корабля. Из меню гости смогут насладиться фирменными стейками из морепродуктов. Организаторы обещают, что это будет самое гламурное место на корабле. Кстати, сама кухня тоже будет необычной. Частично она будет выполнять функции ресторана, частично — кулинарной школы. Каждый желающий сможет научиться здесь готовить.

Известный на весь мир корейский Geonbae

Однако больше всего интригует наличие Geonbae — корейского ресторана с барбекю. «Каждый прием пищи будет начинаться с бесплатной порции соджу (напитка), в течение всего вечера гости будут иметь возможность принять участие в веселых корейских играх за выпивку», — говорится в описании ресторана Virgin Voyages.

К слову, вся ресторанная еда на корабле будет включена в стоимость проезда без каких-либо дополнительных начислений. Это еще одна отличительная черта от большинства кораблей крупных брендовых компаний, которые в настоящее время курсируют по морям.

Из других удобств на борту — множество креативно спроектированных мест для отдыха на свежем воздухе, в том числе «Атлетик Клуб», открытый лаундж, где, как утверждают создатели, будет расположен самый большой гамак. Гостям бесплатно будут подавать газированную и негазированную воду.

Также будет бортовый салон татуировок и пирсинга под названием Squid Ink, который является частью партнерства с New York World Famous Ink.

Одноразовые пластиковые приборы запретят использовать на корабле. То есть ни бутылок, ни соломинок, ни столовых приборов и других ненужных упаковок не будет на борту «Леди Скарлетт».

Как выглядит роскошный круизный лайнер Брэнсона, куда можно только без детей

Компания Virgin Voyages, которая принадлежит бизнес-магнату Ричарду Брэнсону, презентовала убранство и интерьер первого круизного лайнера для взрослых, который спустят на воду в 2020 году.

Он получил название «Леди Скарлет», его главное отличие — отсутствие детей на борту. Это означает, что здесь не будет водных горок, аквапарков и удобств для детей.

Названа цена билета на первый круизный лайнер для взрослых

Корабль под названием Scarlet Lady в первое плавание отправится в апреле 2020 года из Майами. Маршруты рассчитаны на четыре и пять ночей. Они будут включать остановки в Гаване (Куба), Коста-Майе (Мексика) и Пуэрто-Плате (Доминиканская Республика).

На борту круизного лайнера будет представлено свыше 20 ресторанов, а также бесплатные групповые фитнес-занятия, Wi-Fi и базовые напитки (вода, чай, кофе и газировка). Кроме того, каждая каюта оснащена кастомизированной кроватью, способной трансформироваться в диван, и системой освещения, которая подстраивается под время суток. В общей сложности на круизном лайнере имеется 1330 кают.

Основатель компании Ричард Бренсон рассказал, что мечтал о собственной круизной компании с тех пор, как ему исполнилось 20 лет.

«Мы продумали каждую деталь, так что Virgin подорвет индустрию туризма», — поделился он.

Эксцентричный миллиардер Брэнсон запустит в 2020 году свою круизную компанию

09.12.2014 18:28

Миллиардер Ричард Брэнсон, один из самых богатых людей Великобритании, владелец корпорации Virgin Group, заявил, что входящая в состав корпорации компания Virgin Cruises займется развитием собственного круизного бренда.

Читайте так же:  Миллиардер бернард маркус решил передать 80 % своего состояния на благотворительность

Планируется, что новая компания выйдет на рынок в 2020 году. Её штаб-квартира разместится в Форт-Лодердейл, США. Напомним, что весной этого года Брэнсон заявлял о планах открытия компании к 2019 году. Инвестиции в проект составят $1,7 млрд, в качестве главного инвестора называется компания Bain Capital.

Флотилию компании составят два специально спроектированных и построенных лайнера, которые будут работать в Карибском и Средиземноморском регионах. Активное участие в развитии компании примет Том МакАлпин, принимавший участие в создании круизной компании Disney Cruise Line. В Virgin Cruises он займет должность топ-менеджера.

Особое внимание к проекту будет привлечено благодаря личности самого Ричарда Брэнсона, который, например, известен тем, что первым пересек Атлантический океан на воздушном шаре, несмотря на то, что все его предшественники погибли. Брэнсон родился в 1950 году, занимался торговлей и издательским делом, но построил своё состояние на звукозаписывающем бизнесе. В 1980-х годах основал авиакомпанию, в 1990-х — компанию-оператора сотовой связи. С конца 90-х занялся транспортным бизнесом.

Брэнсона верит в успех новой компании и обещает, что получившийся круизный продукт не будет иметь аналогов на рынке, благодаря тому, что возглавляемая им корпорация Virgin («Девственница») имеет свой, особенный, подход к построению бизнеса. По его словам, выход на рынок новой компании «встряхнет всех», а заодно подвинет конкурентов из Carnival, Royal Caribbean и Norwegian Cruise Line. Свой успех Брэнсон связывает с тем, что еще многие не знакомы с круизной отраслью и нужно работать с этой аудиторией. По оценкам, 20% населения США ни разу не бывали в круизах.

В настоящее время присутствие Virgin Group в круизной индустрии представлено дочерней компанией Virgin Holiday’s Cruises — туристическим агентством, специализирующимся на продаже круизов. Также корпорация занимается проектом по развитию космического туризма «Virgin Galactic».

Новейший лайнер «Britannia»

В сентябре 2013 года на одной из пресс-конференций с участием генеральных директоров P&O Cruises и Carnival Corporation & PLC, было оглашено название нового круизного лайнера для британской компании.

Крупнейшее из когда-либо построенных для британского рынка пассажирских судов, лайнер «Британия» получил наиболее подходящее имя, так как отражает длинное и легендарное наследие Великобритании. С появлением в круизной индустрии новейшего лайнера компания P&O Cruises расширит собственный пассажиропоток на 24 процента, так как вместимость судна составит более 4000 человек. С водоизмещением 141 тысяча тонн «круизник» станет самым большим кораблем в составе флотилии P&O Cruises. А стоимость 500 миллионов фунтов стерлингов сделает его самым дорогим судном в истории Великобритании. Порт приписки традиционно будет Саутгемптон.

Оцените характеристики нового круизного судна:

— водоизмещение — 141000 тонн, что на 84000 тонн меньше самого большого лайнера в мире;

— длина — 330 м, что эквивалентно четырех с половиной лайнеров Airbus A380;

— силовая установка будет производить 62,4 МВт, что эквивалентно 84 моторам Bugatti Veyrons;

— количество палуб — 17;

— четыре плавательных бассейна на борту вместят 61600 литров воды, а это предполагаемый объем четырех олимпийских бассейнов;

— пассажировместимость — 4180 человек с размещением в 2090 каютах, экипаж и обслуживающий персонал 1350 человек;

— на борту постоянно будет находиться коллекция произведений искусства, оценивающаяся в 1 миллион фунтов стерлингов;

— на борту будет 13 ресторанов, баров и кафе;

новейший лайнер «Britannia» фото

Каждый сантиметр интерьера лайнера был тщательно продуман. Он даже получил официальное название «современная классика». Дизайн разработан, чтобы сделать отдых гостей особенным, а пассажирские номера будут иметь неповторимую оригинальность. На новом судне будут — просторные SPA-центр, бары и кафе наряду с большими одноместными каютами. Особенностью нового судна будет большое количество одноместных кают с балконами, чем не может похвастаться ни один существующий круизный лайнер. Из новых развлечений появятся скай-дайвинг и симулятор серфинга. Одним словом развлечения и конструктивные нововведения поднимут планку круизной отрасли на новый уровень.

Помимо интерьера новый лайнер сможет похвастаться огромным 94-метровым государственным флагом Великобритании, который будет развиваться на флаг-штоке пассажирского судна. Бесспорно, он станет крупнейшим морским флагом в мире.

строительство нового судна

Лайнер начал свое создание 15 мая 2013 года на итальянской верфи «Fincantieri» в Монфальконе. Традиционно веха закладки киля это важный момент в жизни каждого корабля и судна, ведь эта церемония это отправная точка, когда концепция начинает воплощаться в реальность. Так и для компании P&O Cruises это замечательное событие стало началом строительства нового круизного судна. Лайнер «Британия» отравится в свой дебютный морской круиз весной 2015 года. Судно будет представлять самый лучший английский бренд с чертами инноваций, как в ресторанах, так и в развлечениях. Современный стиль будет включать передовые технологии, которые сделают данное «зеленое» судно лучшим из когда-либо построенных для P&O Cruises. Так, лайнер будет отличаться от других судов новейшим корпусом, который позволит снизить потребление топлива на 20 процентов.

Круизные маршруты пассажирского судна еще в стадии разработки, но уже с уверенностью можно сказать, что морские путешествия будут включать посещение портов Средиземноморья, Северной Европы и Канарских островов. Кроме того существует предположение на организацию Атлантического рейса в воды Карибского бассейна.

[2]

И в заключении, хотелось бы отметить, что мировому круизному рынку не впервые принимать в свою компанию лайнер с именем «Britannia». Первое судно «Британия» вышло в плавание в далеком 1835 году под флагом «General Steam Navigation Company», позднее переименованной в «Peninsular Steam Navigation Company». В 1887 году мир увидел еще одно пассажирское судно, заказанное компанией в ознаменование золотого юбилея королевы Виктории и самой «P&O». Этот лайнер категории «Золотой юбилей» водоизмещением около 4000 тонн принял на борт всего 250 пассажиров в каютах I класса и 160 — в каютах II класса. На этом пароходе даже был замечен и молодой Уинстон Черчилль, который с гусарским полком отправился в 1888 году в Бомбей, чтобы позднее принять участие в боевых действиях на северо-западной границе.

Читайте так же:  Домашний арест как мера пресечения. условия домашнего ареста

Только для взрослых: в США запустят необычный круизный лайнер

Американская круизная компания Virgin Voyages начала продажу билетов на первый круизный лайнер для взрослых. Стоимость путешествия варьируется от 1200 до 4100 долларов в зависимости от количества ночей и маршрута.

Корабль Scarlet Lady отправится в первое плавание в апреле 2020 года из Майами. Об этом сообщает Fox News.

Маршруты на четыре и пять ночей будут включать остановки в Гаване (Куба), Коста-Майе (Мексика) и Пуэрто-Плате (Доминиканская Республика).

На борту будет представлено более 20 ресторанов, бесплатные групповые фитнес-занятия, бесплатный Wi-Fi и бесплатные базовые напитки (газировка, чай, кофе и вода). Помимо этого, каждая из 1330 кают оснащена кастомизированной кроватью, которая может трансформироваться в диван, и системой освещения, подстраивающейся под время суток.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Tech forward, eco-oriented, extra roomy (the cabin & the Rainshowers ), flexible enough to satisfy everything you need and made to handle all the revel a Sailor can think of.

Публикация от Virgin Voyages (@virginvoyages) 31 Янв 2019 в 1:15 PST

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Welcome to the Posh Suite. So you want unicorn floaties, vegan pumpkin spice soap bars and that one locally sourced rum you discovered while on holiday in Belize? Put it on your rider, RockStar, we’ll handle the rest #RockStarSuites

Публикация от Virgin Voyages (@virginvoyages) 17 Янв 2019 в 4:00 PST

Как ранее писал OBOZREVATEL, тысячи туристов стали заложниками на одном из крупнейших круизных лайнеров в мире из-за вспышки норовируса.

Ты еще не читаешь наш Telegram? А зря! Подписывайся

Ричард Брэнсон построит круизный лайнер только для взрослых

16:19, 1 Август 2018

Найбільш цікаві новини

Компания Virgin Voyages , принадлежащая Ричарду Брэнсону, поделилась фотографиями, о том как будет выглядеть круизный лайнер Scarlet Lady.

Дизайном корабля занимались сразу несколько архитекторов из Лондона, Нью-Йорка и Амстердама.

На лайнере будет ночной клуб, спа, два ресторана, а также парикмахерская.

Особенностью круизного лайнера станет, то что на борту Scarlet Lady смогут находится только те, кому уже исполнилось 18.

Свой первый рейс Scarlet Lady запланировал на 2020 год, отправление которого состоится из порта Майями. Вместимость лайнера составит 2700 пассажиров и 1150 членов экипажа.

Особенности работы на американском круизном лайнере Carnival Victory

21.06.2015 13:00

Белоруска Янина Седельник раньше работала в минской газете «Туризм и отдых», но в какой-то момент решила кардинально изменить жизнь и уволившись из газеты устроилась работать официантом на лайнер компании Carnival Cruise Lines. Что интересного она узнала за восемь месяцев работы на судне и что дает работа на круизном лайнере?

«. Восемь с половиной месяцев назад я решила круто изменить жизнь: оставить журналистику и устроиться работать на круизный теплоход. Я купила билет на самолет до Майами. Оттуда мой новый временный дом – круизный лайнер Carnival Victory отправлялся в круизы по Карибскому морю и Мексиканскому заливу.

Видео (кликните для воспроизведения).

Так я превратилась из журналистки в официантку. Я стала номером 477497. Который мне в первый же день работы сказали выучить наизусть и знать как «Отче наш» на протяжении всех восьми месяцев контракта.

«Шок. Тебе говорят – ты будешь работать в officers mess уже сегодня, начиная с пяти и до десяти вечера. А пока иди в MSA сделай свой ID, получи униформу на «деке альфа». И не забудь зайти, а лучше иди прямо сейчас в CTC, так как у тебя будет тренинг и нужно пройти familiarization… В первые дни понять, что нужно делать, куда идти и вообще о чем говорят все эти люди, очень сложно. Все сотрудники – иностранцы, и акценты у всех разные. Жизнь похожа на хаос».

«Пока вы на корабле – забудьте о частной жизни. Совершенно нормально, если в девять утра, даже если ваша рабочая смена закончилась в четыре утра, к вам в каюту зайдет cabin inspection. Если они постучатся и вы не откроете, они откроют кабину с помощью своего ключа и все равно войдут, чтобы проверить порядок, состояние розеток, наличие еды и т. д. Вначале у меня это вызывало шок. Но потом я нашла расписание этих инспекций и уже не беспокоились по этому поводу. Правда, если ты спишь и не хочешь отдергивать шторку (все кровати сотрудников оборудованы специальными шторками, чтобы создать хоть небольшой оттенок уединения), они не будут беспокоить. Проверят каюту, выключат свет и уйдут».

«Я едва успела натянуть джинсы, как в каюту буквально ворвался пожарный и закричал: «Дрилл»! Всем покинуть каюты немедленно!» И побежал дальше. Мы испуганно переглянулись с соседкой, и я как была… в тапочках, так и поспешила покинуть каюту. Выбежала, постояла пару минут в коридоре, поняла абсурдность ситуации и пошла обратно в каюту готовиться к своим обязанностям во время «дрилла».

«Board drill – неотъемлемая часть корабельной жизни. Совершенно неважно, какое у тебя рабочее расписание, во сколько ты начинаешь и заканчиваешь смену. Как минимум раз в месяц, а если есть проверки, то и все пять раз в месяц в десять часов утра директор отельной базы корабля объявляет в микрофон, что сегодня проводится «дрилл» для всех сотрудников, и он никак не касается гостей. «Дрилл» означает, что ты должен взять спасательный жилет, который находится в твоей каюте, и пойти в определенное место на корабле, указанное в твоей индивидуальной карточке. Это нужно, для того чтобы в случае экстренной ситуации каждый из 1000 сотрудников корабля знал, где его спасательная шлюпка. Отстоять под палящим солнцем нужно примерно полчаса. Когда всех пересчитают и проверят, прозвучит последнее сообщение, в котором объявят, что все свободны. Это значит, можно идти спать».

«USPH. Этот набор букв будет пугать всех и каждого, кто приедет работать на круизный корабль в должности «ассистент официанта». Дословно это означает United States Public Health (Служба здравоохранения США). Но для нас, простых официантов, эти буквы означают следующее. Это когда хочется спать, есть, в туалет, плакать, домой, а надо чистить, чистить и чистить, пока кожа на пальцах не потрескается от хлорки и колготки не порвутся от того, что ползаешь на коленях. И после того как ты, кажется, отчистил все так, как еще нигде и никогда не убирал за всю свою нелегкую жизнь, придет дядя начальник. У нас это супервайзер с Филиппин Бенни. Он проведет пальцем по верху телевизора и скажет: плохо почистили, здесь и здесь пыльно, чистите еще, я приду через пятнадцать минут проверю. Это продолжается до тех пор, пока USPH приедет на корабль, проверит санитарное состояние и выставит баллы. Каждый корабль стремится получить максимальное количество баллов, то есть 100. И ради этого нас прессуют каждый вечер перед Майами, а кожа на руках трескается от обильного контакта с чистящими средствами».

Читайте так же:  8 причин, по которым из интровертов получаются хорошие работники

«Забавно, как здесь одновременно и сложно и легко почувствовать себя женщиной. Еще в первый день нам сказали: вы должны постоянно собирать свои волосы, хвостики не разрешены, яркая косметика не разрешена, большие и цветные сережки не разрешены, браслеты не разрешены. С другой стороны, за тобой ухаживает целый полк мужчин. И каждый пытается тебя соблазнить, сделать своей девушкой».

«Сегодня корабль сильно шатнуло. Все чайники в одну секунду упали с полок и оказались на полу. Интересно было наблюдать за реакцией людей. Более опытные сотрудники начали действовать очень быстро, перевязывая защитными веревками все места, откуда могли упасть чашки, стаканы, подносы и так далее. Мы же, неопытные официанты, просто находились в шоке и наблюдали за действиями опытных коллег. В это же время в «дайнинг румах» (dining room – рестораны для туристов) творилось сумасшествие: тарелки, стаканы, приборы съезжали со столов. Зато гости были в экстазе. Один парень сказал, что это его лучший круиз, и именно за такие неожиданные происшествия он и любит бывать на кораблях».

«Отвечаю на вопрос, чем можно заниматься на корабле помимо работы. Здесь можно прочитать книги, которые за неимением времени на суше откладывались на потом. Каждый день здесь можно наслаждаться океанским бризом и смотреть на волны. Океан прекрасен в любое время года, дня и ночи. Сюда надо приехать, чтобы научиться работать в условиях большой физической и умственной нагрузки. Это отличная возможность стать более дисциплинированным и организованным, так как день здесь приходится планировать не по часам, а по минутам. Если не распланируешь, не успеешь сделать даже банальные вещи – такие, как постирать и принять душ. И это прекрасная возможность научиться быть счастливым, имея то, что имеешь».

«Отличительный знак всех официантов, от мала до велика – выпячивающийся живот. Причем появляется он у всех без исключения, худых и полненьких, высоких и низких, больших и миниатюрных, индонезийцев и белорусов. Я тоже не стала исключением, так как уже через четыре месяца контракта ранее легко застегивавшийся ремень на брюках стал изрядно жать в бока. А еще через пару месяцев в ремне и вовсе пришлось проколоть новую дырку, соответствующую изрядно увеличившемуся размеру талии.

Я спросила у самого главного кулинара на корабле, Майкла Виздома, шеф-повара с десятилетний стажем работы на лайнерах, почему все официанты неминуемо набирают вес. Вот что он ответил: «Существует три главные причины. Во-первых, компания предлагает огромный выбор продуктов на завтрак, обед и ужин, и проголодавшиеся сотрудники часто смешивают все подряд. Картофель со сладостями, курицу и свинину. Желудку сложно переваривать большие объемы разнообразной пищи. Во-вторых, все, кто работает с едой, едят не ртом, а глазами. Если мы не видим еду, мы часто о ней и не думаем, но если она вокруг нас, так и хочется забросить в рот еще один кусочек. И наконец, все мы живем на корабле в замкнутом пространстве и дышим в большинстве своем кондиционированным воздухом. Отсутствие открытого пространства и свежего воздуха также негативно сказывается на метаболизме».

«Вначале все кажутся добрыми и приветливыми, а сотрудники из Индии, Индонезии и Филиппин – очень интересными, так как хочется познакомиться с их культурой и национальностью поближе. На шестом месяце уже понятно, что у девяноста процентов этих сотрудников нет высшего образования, а их мозги настолько прочистила работа на корабле и unique environment (уникальная окружающая среда), как здесь говорят, что все, о чем могут разговаривать эти люди, – это стандартный набор вопросов: «Как дела? Занята? На брейке? Во сколько ты начинаешь? Во сколько заканчиваешь? Идешь на вечеринку сегодня?». Да и времени на то, чтобы нормально поговорить, просто нет. Мы, как роботы, изо дня в день выполняем одну и ту же механическую работу и проходим колоссальную прочистку мозгов. Так как очень, специально повторюсь, очень многого на корабле делать нельзя».

«Обычные люди живут от пятницы до пятницы, а мы – от круиза до круиза, или от Майами до Майами. Каждый новый Майами, как понедельник – приступаем с новыми силами, надеждами на крупные чаевые и на непрожорливых туристов».

«Жизнь на корабле так и хочется сравнить с тюремным заключением. Многие сотрудники после нескольких контрактов на корабле теряются на суше и не знают, как жить дальше. На корабле все бесплатно: еда, одежда, жилье, прачечная, книги, телевизор, телефон. А в реальной жизни за все это приходится платить. Здесь мы живем по жесткому расписанию семь дней в неделю. Нас постоянно контролируют и проверяют. После работы на корабле, как и после тюрьмы, все возвращаются другими людьми. ».

Китай построил свой первый полярный круизный лайнер

Первый полярный лайнер от китайских производителей был передан американскому заказчику — SunStone Ships, сообщает Жэньминь жибао.

За строительство первого полярного круизного лайнера взялась китайская судостроительная компания China Merchants Group, а само судно получило название Greg Mortimer.

Читайте так же:  10 бизнес-идей для тех, кто увлечен спортом и хочет связать с ним свою карьеру

Длина экспедиционного судна составляет 104,4 м, ширина — 18,4 м, максимальная скорость хода — 16,3 узла. В нем 135 кают, в общей сложности лайнер рассчитан на 254 человека.

Издание отмечает, что строительство лайнера началось в 2018 году и закончилось на 2 месяца раньше оговариваемого срока.

SunStone сдала новый лайнер в аренду австралийской компании полярных экспедиций, которая вскоре отправит его в 12-дневное путешествие к Антарктиде. Всего SunStone заказала у китайской компании 10 круизных лайнеров.

Scarlet Lady — первый круизный лайнер Ричарда Брэнсона

Virgin Voyages представила название своего первого корабля — “Scarlet Lady”, на верфи в Генуе, Италия.

Основатель круизной линии сэр Ричард Брэнсон и ее президент и главный исполнительный директор Том МакАлпин (Tom McAlpin) рассказали о дебютном корабле компании, в частности о том что на борту будет запрещено использование одноразовой пластиковой тары, показали анимацию и рендеры общественных пространств, а также поделились планами о своей программе “Vitamin Sea”.

Запрет на использования одноразовой пластмассовой тары будет распространятся от бутылок из под воды до стаканчиков из под кофе или чая. Вместо этого Virgin Voyages будет уделять особое внимание пригодным для повторного использования материалам.

Мы считаем что для того чтобы воплотить нашу программу “Epic Sea Change for All” мы должны стремиться сделать что-то большее чем просто собирать мусор.

Мы должны взять на себя обязательство строить корабли которые не вредят экологии и делать все возможное для благополучия наших драгоценных океанов. Мы в восторге от того, чего мы достигли до сих пор, и мы будем продолжать искать инновационные способы для сохранения экологии океанов.

Том МакАлпин (Tom McAlpin), президент и главный исполнительный директор Virgin Voyages

Пассажиры будут иметь доступ к чистой воде во всех барах и ресторанах, а также в фонтанчиках Natura по всему кораблю.

Ничего не заставляет меня испытывать большую гордость, чем такие компании как Virgin Voyages, которые стремятся вносить положительный вклад в мир в котором мы живем. Бизнес должен быть силой во благо, которая изменит мир.

Корабль начали строить в апреле 2017 года и он сойдет со стапелей в 2020 году. Scarlet Lady — круизный корабль среднего размера, пассажировместимостью 2800 гостей, размещаемых в 1430 каютах. Обслуживанием лайнера будут заниматься 1150 человек экипажа.

Новая круизная компания Virgin Voyages

Кризис кризисом, а у миллиардеров свои планы. Уже совсем скоро любители морских путешествий смогут отправиться в роскошный круиз на самом новом и довольно необычном пассажирском судне.

Основатель корпорации Virgin Group миллиардер Ричард Брэнсон на пресс-конференции в Художественном музее Перес в Майями, штат Флорида 23 июня 2015 года заявил, что в 2020 году из порта Майами в первый круиз отправится новейший лайнер современной генерации, который будет построен на итальянской верфи Fincantieri.

В дальнейшем в 2021 и 2022 годах на воду будут спущены еще два современных лайнера водоизмещением 110 тысяч тонн каждый под брендом Virgin Cruises. Каждый лайнер будет иметь 1430 гостевых кают для размещения 2800 пассажиров. Экипаж и обслуживающий персонал каждого пассажирского судна будет составлять около 1150 человек.

Новые суда будут выполнены по современной технологии, получившей название X-bow, и получат оригинальную супер-обтекаемую конструкцию с полностью закрытыми палубами в носовой части и большим капитанским мостиком, который будет напоминать козырек на костюме средневековой брони.

Для этого инвесторам понадобиться выделить довольно кругленькую сумму, около 2 миллиардов долларов, однако, по словам эпатажного основателя корпорации — желающих вложить деньги в новый проект достаточно.

Круизная компания Virgin Cruises основанная в декабре 2014 года, рассчитывает на большой круг любителей морских путешествий. Это будут и дети, и пожилые люди. В основном лайнеры будут осуществлять семидневные круизы по Карибскому морю.

Штаб-квартира дочерней компании будет расположена в Майями, штат Флорида. Изюминкой бренда станет гармония и красочность во всем.

Помимо вышеперечисленного проекта корпорации Virgin Group принадлежат и другие известные бренды, в числе которых авиакомпания, сеть отелей и лейблы. Также владелец собирается вложить средства в космическую отрасль, создав компанию Virgin Galactic.

18 октября 2016 года на мероприятии в Майами сэр Ричард Брэнсон объявил, что его вновь образованная круизная компания будет переименована в Virgin Voyages.

Virgin Voyages

Год основания — 2015

Новая круизная компания основана английским миллиардером Ричардом Брэнсоном в 2015 году.

В декабре 2016г. подписан контракт с итальянской верфью Fincantieri о строительстве в 2020-2022гг. 3 однотипных лайнеров.

О них пока мало информации. Известно, что они будут водоизмещением 110,000 тонн, иметь 1,400 кают для 2,800 пассажиров. Экипаж планируется в количестве 1,100 человек. Суда будут оборудованы двумя гибридными силовыми установками 46F фирмы Wärtsilä, которые в настоящее время являются самыми современными, с минимальным выхлопом вредных газов.

Строительство первого лайнера Scarlet Lady начато 22 марта 2017г. Он будет выполнять семидневные круизы в Карибском регионе из Майами, где компания построит новый терминал.

Virgin Voyages позиционируется как компания «для взрослых». Дети до 18 лет не будут допускаться на борт.

Список лайнеров

Scarlet Lady 2020 — — 110000 278 38 14 2700 — —

Правила cruisegid.ru

www.cruisegid.ru – частный интернет-ресурс. Владельцами сайта являются группа физических лиц, далее «мы».

На сайте размещена различная письменная информация, фотографии, видеофайлы. На сайте опубликованы впечатления физ. лиц, их фотографии. Также на сайте размещаются сообщения от уполномоченных турагентов.

Любой посетитель может получить информацию на сайте бесплатно, а также опубликовать собственные отзывы, рассказы о круизных лайнерах/портах, загрузить свои фотографии и видео, оставлять комментарии (далее – «Контент»).

1. Обязанности пользователя

1.1 Общие условия

Регистрация на сайте допускается лицам старше 18-ти лет. Вы гарантируете, что при регистрации не будете давать ложные личные сведения. Вы не будете входить на сайт под чужим именем. Вместо имени можно использовать псевдоним (никнейм).

Пользователь обязуется не загружать на сайт информацию:

  • которая является ложной или допускает ложное толкование;
  • содержащую оскорбления, угрозы, клевету, нецензурные выражения, порнографию, пропаганду наркотиков и т.д.;
  • содержащую призывы к нарушению действующих законов, разжиганию межнациональной, религиозной розни;
  • загружать которую пользователь не вправе;
  • содержащую вирусы или иные вредоносные файлы;
  • не относящуюся к разделу сайта, на который Вы выкладываете информацию;
  • содержащую явную или скрытую рекламу, не согласованную с владельцами сайта.
Читайте так же:  Кадастровая ошибка - это что такое

Если Пользователь нарушает данные условия, то владельцы (сотрудники) сайта имеют право редактировать или удалить Контент пользователя без уведомления и указания причин.

1.2 Предоставление прав

Пользователь обязуется публиковать на сайте только Контент, владельцем которого является именно он, или с разрешения от третьих лиц. Пользователь бесплатно и без права отзыва передаёт сайту право использования полученной от него информации.

[1]

Пользователь согласен на использование своего имени (никнейма) при публикации его Контента. Пользователь согласен, что его текст и фотографии могут быть перемещены, добавлены в другие рубрики, отредактированы администрацией сайта.

Если Вы нарушите настоящие Условия, мы не будем нести какой либо ответственности перед третьими лицами.

1.3 Условия для размещения отзывов о круизных лайнерах/портах и предоставленных фотографий, видео.

Любая попытка помешать работе сайта каким-либо способом запрещается.

  • описывать и оценивать только лично им посещённые круизные лайнеры и порты/ города/ достопримечательности;
  • не отзывы, если пользователь является в настоящее время сотрудником указанной круизной компании или является членом семьи такого сотрудника.
  • не размещать придуманных или несоответствующих действительности отзывов o лайнерах/портах, находящихся там лицax, организациях, туристических возможностях, которые могут повлиять на выбор посетителей сайта;
  • оставлять отзывы и комментарии c лучшими намерениями;
  • размещать положительные или отрицательные отзывы (фотографии и видео) в рамках свободы слова c целью предоставить посетителям сайта объективную, максимально полную информацию о лайнерах/портах;
  • не использовать личные данные других пользователей для каких либо неблаговидных целей.

1.4 Условия использования форума и отправки личных сообщений

В случае общения с другими пользователями сайта при помощи форума или частных сообщений, пользователь обязуется не отправлять сообщения, которые:

  • являются нецензурными или оскорбительными;
  • содержат нежелательную рекламу (спам);
  • нарушают настоящие Условия.

1.5 Взаимоотношения владельцев сайта с круизными компаниями и турагентствами.

Ответственное лицо заинтересованной круизной компании или турагента, зарегистрированного на сайте, может публиковать новости и советы только от имени своей компании, также предоставлять в распоряжение сайта фотографии и иные материалы. Таким образом посетители сайта могут получить информацию о лайнерах от их владельцев или агентов, наряду с отзывами и рассказами о них. Этот сервис должен быть согласован с владельцами сайта.

2. Обращение с Контентом

Отзывы о лайнерах/портах, фотографии, видео, которые представлены на сайте, принадлежат третьим лицам. Каждый отзыв – это индивидуальное мнение автора, а на фотографиях запечатлены лишь определенные места в определённые моменты. Вполне вероятно, что произошли изменения. Содержание отзыва также зависит от возраста автора, его характера, цели и цены путешествия, путешествовал ли он в одиночку, с семьёй или в группе.

Кроме того имеет значение национальность и страна проживания автора, частота его круизов и прежний опыт. Каждый автор имеет своё представление об уровне сервиса, развлечений, чистоты, количества и качества пищи, размеров и инфраструктуры лайнера/порта.

3. Ответственность

Владельцы сайта не несут ответственности за содержание отзывов и прочей информации, размещёнными посетителями. А также круизных спецпредложений, размещённых уполномоченными турагентами.

Опубликованный на страницах сайта материал не является оценкой или рекомендацией самих владельцев сайта. Владельцы сайта не отвечают за Ваши ошибки или турагента, возникшие при бронировании круизов.

Владельцы сайта не дают гарантии беспрерывного доступа к сайту. Мы можем редактировать, удалять часть содержания страниц, целые страницы или весь сайт.

Мы не гарантируем, что представленный на сайте Контент не имеет вирусных угроз. Посетитель сам отвечает за защиту своего устройства от вирусов.

4. Авторские права и их защита

Если Вы считаете, что на сайте нарушаются Ваши авторские права, пожалуйста, информируйте нас об этом через форму обратной связи, чтобы мы решили эту проблему. Мы не заинтересованы в участии третьих лиц в решении спорных вопросов.

5. Освобождение

Пользователь освобождает владельцев (сотрудников) сайта, аффилированных лиц от всех правовых требований и потенциальных убытков, штрафов, судебных издержек третьих лиц и прочих рисков, основанных на:

  • использовании Вами сайта.
  • нарушении Вами настоящих Условий, законов или прав третьих лиц;

6. Изменение условий пользования

Владельцы сайта имеют право изменять, дополнять эти Условия в целях соблюдения законодательных норм. В этом случае на сайте будет размещена информация об изменениях и последствиях для пользователей. Зарегистрированные пользователи получат уведомление по электронной почте. Дальнейшее использование пользователем сайта подтвердит его согласие с изменениями.

7. Защита данных

[3]

Все персональные данные, предоставляемые пользователем через сайт, используются в соответствии с правовыми нормами по защите данных.

8. Использование юридического права

Пользователь соглашается, что возможные споры могут рассматриваться только в судах Российской Федерации с использованием законодательства РФ.

Видео (кликните для воспроизведения).

9. Владельцы (сотрудники) имеют право временно или полностью блокировать доступ на сайт для пользователей, нарушивших данные Условия.

Источники


  1. Радько, Т. Н. Теория государства и права / Т.Н. Радько. — М.: Академический проект, 2005. — 720 c.

  2. Витрук, Н.В. Общая теория юридической ответственности / Н.В. Витрук. — М.: Норма, 2017. — 391 c.

  3. Данилов, Е.П. Жилищные споры: Комментарий законодательства. Адвокатская и судебная практика. Образцы исковых заявлений и жалоб. Справочные материалы / Е.П. Данилов. — М.: Право и Закон, 2016. — 352 c.
Британская компания virgin запускает свой первый круизный лайнер
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here