Автомобильные бренды, которых больше нет

Сегодня предлагаем обсудить важные аспекты на тему: "Автомобильные бренды, которых больше нет" с профессиональной точки зрения и понятным языком. Если в процессе прочтения возникнут вопросы, то дочитайте до конца, а если не найдете ответа, то всегда можно обратиться к нашему дежурному юристу.

Автомобильные бренды, которых больше нет

>Читайте в [следующем номере]
«Честно говоря, не могу понять, за что меня так ненавидит Захар Прилепин»
* Евгений ГРИШКОВЕЦ


— Футбол. Лига чемпионов. Битвы гигантов

! СВЕЖАЯ МЫСЛЬ
«Культурно пить наша страна не научится, россияне всё равно переходят грань. «По-нашему» — это напиться до поросячьего визга. Но за стол садятся очень даже культурно».

Светлана ЖУРОВА,
вице-спикер Государственной Думы.

Автобренды, которых больше нет

Кризис заставил автопроизводителей пустить в расход знаменитые бренды. Достаточно полистать автомобильную энциклопедию, чтобы убедиться: на одну существующую в наши дни автомарку приходится десятка три почивших в бозе. Впрочем, большинство из них относятся к тому периоду, когда открыть автобизнес можно было в любом гараже.
А в эпоху глобализации «гаражным производством» автомобилей никто не занимается – ныне за каждым брендом стоят миллиардные вложения, сотни инженеров и тысячи рабочих. И когда сразу пять известных автомобильных брендов попадают под топор – это событие, которое заслуживает внимания.

Снять скальп с «Понтиака»

«Молотком» по пальцам

Ракета, которая полетела не туда

Не как шведы под Полтавой

Топ 10 автомобилей исчезнувших марок

В течение всего столетия мы видели, как изменялась индустрия автомобилей, как в послевоенную эпоху компании вроде Пэккард уходили с арены, а Дженерал Моторс и Форд безраздельно правили. К сожалению, к концу века большинство компаний исчезло с автомобильного рынка. Представляем список автомобилей ХХ века, марки которых стали уже историей.

1. DeLorean Motor Company

Машина отлично известная по фильмы «Назад в будущее». Компания проработала недолго, ходят слухи, что Джона ДеЛорена столкнули с рынка гиганты GM и Ford.

2. Triumph Motor Company

Компания Триумф – исчезнувший британский производитель, сейчас принадлежит БМВ.

3. Packard Motor Car Company

Пэккард был американской автомобильной маркой представительского класса. Первый Пэккард вышел с конвейера в 1899 году, последний – в 1958.

4. Plymouth

Плимут (основан 1928, закрыт в 2001 году) – американская марка автомобилей, подразделение Крайслера.

5. Oldsmobile

Олдсмобили в основном производились в Дженерал Моторс. Марка была основана Рэнсом Олдсом в 1897 году. К 107-летию компании под этой маркой было выпущено 35,2 млн. автомобилей. Когда компания закрылась, она стала самой старой американской маркой автомобилей, а также одной из самых старых в мире после Пежо и Даймлер.

6. American Motors Corporation

AMC была американской компанией основанной в результате слияния корпораций Нэш-Кельвинатор и Хадсон Моторс в 1954 году. В то время это была крупнейшее слияние компаний в США. Компания была оценена в 198 млн. долларов (1,5 млрд. с учетом инфляции). В марте 1987 года Крайслер купила компанию AMC.

Игл это название AMC после покупки ее Крайслером. Самой популярной моделью была Talon, которая по существу была Mitsubishi Eclipse.

8. Bricklin

Bricklin SV-1 был автомобиль с дверьми-крыльями, производившийся с 1974 по 1976 года для рынка США. Основателем марки был Малькольм Бриклин миллионер ранее основавший Subaru of America. По многим причинам, в том числе малого опыта самого Бриклина в машиностроении, завод не мог выпускать достаточно моделей в год, что бы получить прибыль. Всего 2,854 автомобиля было произведено.

Марка была создана в 1931 году корпорацией DAT Motorcar для новой модели автомобиля «Datson», что бы подчеркнуть его миниатюрность, в отличие от больших машин DAT. Позднее в 1983 году новый хозяин марки Ниссан изменил одну букву «u» на «o», т.к. «son» на японском значит «потеря». В 1986 году марка была закрыта.

Geo был брендом маленьких автомобилей подразделения Шевроле. Автомобиль был представлен в 1989 году, а производство завершилось в 2004 году.

Надеемся, вы почерпнули для себя что-то новое, и наша статья была вам полезна. Мы будем рады, если вы поделитесь с нами своими мыслями в комментариях.

Вы можете сохранить понравившуюся статью или поделиться ею, нажав на одну из кнопочек.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Топ-10 несуществующих автомобильных брендов

Лучшие автомобильные марки, которых больше нет.

Автомобильный бизнес это постоянное движение. Чтобы выжить на конкурентном автомобильном рынке, компании должны постоянно создавать, обновлять и меняться каждый год. Каждый автомобильный сезон многие автомобильные марки представляют что-то новое, выпускают новые вирусные рекламные ролики, участвуют в качестве спонсоров в различных мероприятиях, создают в своих лабораториях новые технологии и т.д. В итоге многие бренды сохраняют свою популярность на рынке. Но нет гарантии, что завтра какая-нибудь компания по-прежнему будет успешная. В истории автопромышленности немало примеров, когда то, что доступно сегодня, будет доступно завтра. Вот десять автомобильных марок за последние 20 лет, которых больше нет, несмотря на их известность и былую популярность.

Автомир постоянно меняется. Популярность того или иного бренда также подвержено постоянному изменению, из-за корпоративных событий и конечно от жесткой конкуренции на рынке. Например, недавний дизельный скандал с компанией Volkswagen, испортил бренду все то, что было достигнуто за последние годы. С учетом того, что капитализация Немецкой марки значительно снизалась по итогу 2015 года, можно сделать вывод, что с этой бедой компания VW будет бороться очень и очень долго. А в условиях жесткой конкуренции, Volkswagen рискует отстать от других популярных марок.

10) Oldsmobile

Рэнсом Олдс был ранним пионером в автомобильной промышленности. Его компания Oldsmobile была основана в 1897 году. Благодаря новаторским идеям эта компания еще задолго до Генри Форда наладила массовое производство автомобилей. Помимо этого компания Oldsmobile стала первой в мире, которая оснастила свою продукцию автоматической коробкой передач. Кроме того, этот бренд внес незаменимый вклад, в развитие автопромышленности, оказав влияние на все конкурирующие автомобильные марки. Удивительно, некогда популярная компания, просуществовав более 100 лет, прекратила свое существование в 2004 году.

9) Plymouth

Автомобильный бренд Plymouth появился в конце 1920-х годов (1928 год). Этот бренд основала компания Крайслер, в качестве самостоятельно подразделения, которое было направлено на серийное производство автомобилей для обычных рабочих масс, которые нуждались в прочных, надежных и удобных транспортных средствах.

Но главной изюминкой продукции Plymouth стало соотношение цены и качества. В итоге бренду удалось отнять определенную долю рынка у таких автогигантов как Chevrolet и Ford.

В итоге продажи Plymouth начали быстро расти. Особенно во время Великой депрессии. К сожалению, в 2001 году компания прекратила свое существование. Последние десятилетия прошли для Plymouth под знаком стагнации. Самые известные модели бренда: GTX, Roadrunner и Barracuda. Также стоит вспомнить о минивэне Voyager и спортивном автомобиле Prowler, который был выпущен незадолго до банкротства.

8) Mercury

GM и Chrysler в свое время избавились от своих ненужных суббрендов из-за падения популярности продукции. То же самое коснулось и компании Форд. Один из примеров неудавшийся проект Edsel, который был угроблен постоянным дроблением компании на другие подразделения.

Но в истории компании Форд есть еще известный бренд, который был создан в качестве отдельного подразделения и некоторое время выпускал популярные автомобили. Речь идет об автомобильной марке Mercury. Компания была основана в 1939 году, для того чтобы преодолеть ценовой разрыв между продукцией компаний Форд и Линкольн.

Автомобили Mercury создавались для конкурентной борьбы с такими компаниями как Marques, Buick и Chrysler. Первоначально стратегия Форд работала. Но в итоге как компания Plymouth бренд Mercury стал убыточным и непосильной ношей для головного подразделения Форд. В итоге в 2011 году для компании закрылся занавес автомира.

7) Pontiac

Pontiac был известным автопроизводителем спортивных автомобилей. Изначально компания была основана в Америки, как производитель конных экипажей. В 1926 году компания стала самостоятельном подразделением General Motors. 1960-е стали для бренда пиком успеха и популярности. В это десятилетие мир увидел такие потрясающие автомобили как GTO, Bonneville.

Но в истории компании, помимо невероятно мощных и красивых автомобилей, есть несколько странных и нелепых моделей: Sunfire, Trans Sport и Aztek, которые были выпущены незадолго до банкротства марки. В итоге в 2010 году компания прекратила свое существование.

6) Fisker

Стоит отметить, что не все неудачные бренды были когда-то частью огромных корпораций. На мировом рынке существовало немало независимых автопроизводителей. Например, автомарка Fisker, которая была основана в 2007 году, прекратила свое существование в 2013 году. Продукция Fisker была великолепна. Основной упор был сделан на гибридные и электрические автомобили.

Однако электрические модны технологии и потрясающий дизайн не всегда помогают. Все дело было в цене. В итоге продукция этой марки не стала пользоваться запланированным успехом.

5) Hummer

Компания была основана в 1992 году. Под брендом Hummer на базе военных внедорожников США выпускались гражданские внедорожники. Их продукция стала исполнением мечты для тех, кто хотел ездить на военных автомобилях, не имея отношения к Министерству обороны США.

С самого начала подразделение GM Hummer успешно продавала потрясающие внедорожники по всему миру. Но со временем потребители поняли, что внешность автомобилей безвкусна, а преимущество моделей перед другими конкурирующими автомобилями оставляет желать лучшего. В итоге в 2010 году бренд прекратил свое существование. Самые популярные автомобили Hummer в свое время стали: H2 и H3.

4) Saturn

Еще одно подразделение автомобильной компании GM, которое было создано в 1985 году. Этот бренд создан с целью конкуренции с Японскими автомобильными компаниями, которые в то время начали завоевывать мировую долю рынка. В итоге под маркой Saturn начался выпуск экономичных автомобилей без всяких излишеств.

Эта стратегия General Motors сработала, но на некоторое время. Но в конечном итоге не очень удачная модельная линейка сыграла с компанией злую шутку. Продажа продукции после резкого успеха плавно пошли в низ. В итоге в 2010 году марка объявила себя банкротом.

3) SRT

Это автомобильный концерн компании Chrysler, который на базе продукции Chrysler, Dodge и Jeep выпускал высокопроизводительные мощные автомобили. RST расшифровывается как Street and Racing Technology.

Модели SRT получали новую систему подвески, модернизированные двигатели и многочисленные другие усовершенствования, которые делали базовые модели Американских марок более управляемыми, мощнее и дорогими.

Некоторые знатоки Американских автомобильных компаний могут удивиться наличием этого бренда в нашем рейтинге. Ведь SRT еще существует. Тогда что компания делает в нашем списке? Дело в том, что с 2013 по 2014 года компания была выведена за пределы бренда Chrysler.

Теперь бренд SRT снова принадлежит компании Dodge. Помните «SRT Viper»? Так что можно смело утверждать, что Американская компания SRT прекратила свое существование в том виде, к которому привыкли поклонники мощных тюнинговых Американских автомобилей.

2) Eagle

Eagle это подразделение Американской компании Chrysler, которое существовало с 1988 по 1999 года. Eagle была подразделением компании Pentastar, которая вела деятельность по борьбе на рынке с Европейскими и Японскими автомобильными марками на рынке США.

Под этим брендом выпускались клоны Европейских и Японских автомобилей. Но рынок быстро понял, что лучше покупать оригинальные автомобили под родными логотипами компаний. В целом продукция Eagle была странной и в конечном итоге компанию ждало банкротство.

1) Saab

Наконец мы подошли к компании Saab. Этот легендарный Шведский автомобильный бренд долгое время был очень популярен на мировом авторынке. Под этим брендом было выпущено немало потрясающих автомобилей.

Компания была основана в 1937 году. Но в 2011 году компанию ожидал финансовый крах. Но в отличие от Pontiac и Saturn компания не исчезла. В 2011 году Голландская компания Spyker приобрела остатки бренда Сааб. Но не смогла возродить деятельность марки. В 2012 году National Electric Vehicle Sweden спасла бренд, решив возродить производство автомобилей. Но в конечном итоге пока и этой компании не получилось возродить легендарный бренд.

10 автомобильных брендов, которые исчезли и прекратили свое существование

Первое десятилетие в начале 21 века стало не дружественным по отношению к знаменитым мировым автопроизводителям, которые за последние время потеряли многие, ранее популярные, автомобильные бренды. Исчезли не просто некоторые модели автомобилей, а ушли в небытие целые известные автомобильные бренды. Предлагаем вам подборку из 10 автомобильных брендов, исчезнувшее за последнее время.

Мир теряет знаменитые авто бренды. В особенности это происходит с момента начала мирового кризиса с 2007 года, когда каждый год мы стабильно прощались с 1 знаменитой автомобильной маркой. Больше всего пострадали бренды крупной мировой автомобильной корпорации General Motors (GM). В тот момент, когда сенсационно компания подала в США заявление о собственном банкротстве, компания владела большим количеством авто брендов, которые имели в свое время большую популярность по всему миру и в хорошие времена пользовались у покупателей большим спросом.

Такие бренды, как Hummer, Oldsmobile, Pontiac, Saturn и Saab были частью бизнес портфеля Американской компании GM. И даже такие марки Isuzu и Suzuki имели пусть и небольшое, но всё-таки прямое отношение к GM.

GM была не единственным автопроизводителем, которые вынуждены были закрыть свои некоторые автомобильные бренды. Так компания Ford, также была вынуждена прекратить существование своего отдельного подразделения по производству автомобилей Mercury.

[3]

Давайте вспомним какие автомобильные бренды мы потеряли за прошедшие несколько лет.

Hummer. Гражданская модель появилась, в самый нужный момент, когда началось повальное увлечение внедорожниками. Идея, о создании на основе военной машины США, внедорожника для граждан, была очень хорошей. Воспользовавшись росту популярности автомобилей для бездорожья, GM выпустила модель H2 и затем уменьшенная версия H3. Бренд Хаммер стал естественной жертвой мирового экономического кризиса, который был закрыт GM по экономическим соображениям.

Лучшая последняя модель Хаммер: Hummer H3T, созданный на основе H3. Самый практичный и оптимальный автомобиль для повседневного использования по сравнению с другими моделями.

Прекратил свое существование: в 2010 году.

Isuzu. На рынке коммерческих автомобилей и грузовиков марка чувствует себя уверенно, когда как внедорожники компания больше не выпускает, так как компания не смогла конкурировать с другими автомобильными компаниями в этом сегменте. Плохое управление и ограниченный бюджет не дали шансов на существование этим автомобилям.

Лучшая последняя модель Isuzu: VehiCROSS.

Прекратила свое существование: в 2009 году.

Видео (кликните для воспроизведения).

Maybach. Автомобильная марка с богатой и длинной историей. Задумана, как эксклюзивный бренд. К сожалению, автомобили были очень похожи на Мерседес-Бенц S-класса. Ошибка компании в том, что она не вкладывала достаточно средств в развитие и разработку новых технологий, которых требует новая автомобильная эра.

Лучшая последняя модель: Maybach 62 Landaulet. Богатство Востока и кузов кабриолет делают эту модель одной из самых лучших последних моделей.

Прекратила свое существование: в 2012 году.

Mercury. Когда компания Форд решило разделить обширную модельную линейку автомобилей Lincoln, выделив в отдельный бренд Mercury некоторые модели, в этом был определенный коммерческий смысл. Но за годы выпуска автомобилей Mercury существенного успеха добиться не удалось. Это связано с тем, что модельный ряд бренда был в большинстве случаев очень схож с основными моделями марки Форд. Отличие было только в оптики, в решетке радиатора и бамперах. Но по сравнению с Фордом, автомобили стоили гораздо дороже. Меркурий имел хороший потенциал для своего развития в будущем, но Ford не считал нужным вкладывать достаточные средства в этот бренд.

Лучшая последняя модель: Grand Marquis стала хорошим завершением на закате этого бренда. Шестиместный заднеприводный седан с двигателем V8.

Прекратил свое существование: в 2011 году.

Oldsmobile. Аналитики и различные автомобильные эксперты говорят о том, что нужно было не банкротить этот бренд, а временно прекратить производство автомобилей, дождавшись выхода из кризиса. Как не печально GM решило прекратить существование этого бренда, история которого началась еще в 19 веке (дата создания компании 1897 год).

Лучшая модель в последние годы существования: 1995 Oldsmobile Aurora, который олицетворял футуристический современный стиль этой марки. Для автомобильного рынка эта модель стала образцом стандарта автомобилей этого класса.

Прекратил свое существование: в 2004 году.

Pontiac. Другая марка, которая принадлежала GM, также не смогла выжить на мировом автомобильном рынке. Последние 10 лет существование модельная линейка ухудшалась по дизайну и качеству. Этот средний автомобильный бренд в свое время ставили на одно место с Немецкой маркой БМВ.

Лучшая последняя модель: Несомненно, это 2009 Pontiac G8 GXP. Свирепый супер-седан, который стал одним из лучших среди всех построенных автомобилей компании General Motors. Chevrolet SS, который должен начать серийно производиться взял от G8 GXP некоторые элементы и стиль.

Прекратил свое существование: в 2010 году.

Plymouth (Плимут). Самостоятельное подразделение компании Chrysler, которое существовало с 1928 года. На протяжении долгих лет автомобили Плимут имели очень хорошие модели, которые пользовались устойчивым спросом. Но если бы эта марка дожила бы до наших дней, то непонятно как этот бренд вписывался в основное подразделение компании Chrysler.

Лучший Плимут в последние годы существования: С элементами ретро стиля Plymouth Prowler. Этот автомобиль был не сказать качественным и хорошим, но внешне смотрелся очень шикарно и притягивал на себе любопытные взгляды любителей автомобилей.

Дата прекращения существования: 2001 год.

Saturn. В конце 1980 года у компании GM не было хороших идей в производстве автомобилей. Но создание марки Saturn возможно стало оптимальным решением в те годы. Единственная проблема, которая убила бренд Сатурн это не достаточный контроль со стороны GM за выходом новых моделей этой марки. Когда же владелец марки обратил внимание на это, было уже поздно.

Лучшая модель Сатурна: Zippy

Дата исчезновения: 2010 год.

Saab. Компания была поглощена General Motors в период с 1990 по 2000 год, для того чтобы конкурировать с такими марками, как BMW и Mercedes-Benz. Идея была отличной. Но как нестранно, GM никогда не инвестировала в марку достаточных денежных средств. Но, не смотря на не достаточное финансирование, у бренда появились хорошие автомобили и некоторые разработки на будущее. Ожидалось появление кроссовера. Но в связи с экономическим кризисом, GM была вынуждена продать Сааб небольшой автомобильной компании Spyker, которая последние годы просто поддерживала на плаву этот бренд. Сегодня эта марка принадлежит консорциуму EV. Из всех 10 брендов, которые мы опубликовали, это единственная марка, которая имеет шанс на возрождение и возвращение.

Лучшая модель в последние годы существования: Родственник Cadillac SRX отличный Saab 9-4X.

Дата прекращения существования: 2011 год.

Suzuki. Последняя автомобильная жертва в нашей подборке исчезнувших брендов. Но этот бренд исчез только с территории США, когда как на других автомобильных рынках марка еще продолжает свое существование.

Лучшая модель в последние годы присутствия в США: Хоть и SX4 имеет большое количество поклонников в Америке, по мнению большинства, лучшей моделью с уверенностью можно назвать Kizashi.

Дата прекращения существования на территории США: 2012 год.

Исчезнувшие марки автомобилей – ТОП10

Люди, которые живут в наше время, всю реальность воспринимают привычно – окружающие предметы, технологические новинки, приспособления и т.п. Но совсем не трудно мысленно вернуться на какое-то количество лет назад и представить, что люди, которые жили тогда, также обыденно воспринимали, находящиеся вокруг них вещи, и, были свидетелями того, что будущим поколениям, то есть нам, увидеть «в живую» не суждено. Сегодня речь пойдет о продукции автомобильной индустрии – машинах. Одна компания на олимпе первенства сменяла другую, как например Ford и General Motors отвоевали рынок у Packard, в результате чего исчезли некоторые замечательные марки авто. В нашем списке собраны ТОП10 самых достойных внимания автомобилей, выпущенных автомобильными компаниями, несуществующими на сегодняшний день, увидеть которые мы сможем в современном мире, по большому счету, только на фото.

1. «Triumph Motor Company» – британская автомобильная компания, которая в 1994 году была поглощена гигантом BMW.

2. «DeLorean Motor Company» – славу которой принес ее легендарный автомобиль DeLorean DMC-12. Это авто стало известно широкой публике и благодаря знаменитому фильму «Назад в будущее». К закрытию компании привело ее банкротство. Ходят слухи, что в разорении DeLorean Motor Company не последнюю роль сыграли Ford и General Motors Company.

3. «Oldsmobile» – марка, которая была основана Рэнсом Олдсом в 1897 году и просуществовала 107 лет – до 2007 года. За время своего развития с конвейеров Oldsmobile, входящей в состав General Motors Company, сошло 35 200 000 автомобилей. Как уже говорилось, ее аннулировали в 2004 году, но до этого она занимала почетное место среди старейших брендов – впереди Oldsmobile были только Daimler и Peugeot.

4. «Packard Motor Car Company» – когда-то занималась выпуском автомобилей исключительно представительского класса. Первый их автомобиль увидел свет в 1899 году, а последнее авто сошло с конвейеров в 1958 году.

5. «Eagle» – новое название АМС, которое появилось после покупки этой компании «Крайслером». Модель Talon, выпускаемая компанией Eagle, считается наиболее актуальной и востребованной. Не многим известно, что речь идет, по большей части, об Mitsubishi Eclipse.

6. «Plymouth» – также является собственностью «Крайслер» и одним из его подразделений. Оно было основано в 1928 году и просуществовало до 2001 года. За этот период подразделением было выпущено немало легковых автомобилей и минивэнов.

7. «American Motors Corporation» (АМС) – образовалась в 1954 году в результате слияния нескольких американских корпораций (объединились Нэш-Кельвинатор и Хадсон Моторс). На тот момент это было самое масштабное слияние автомобильных компаний в Америке. Стоимость American Motors Corporation оценивалась в 198 000 000 долларов США (если с учетом инфляции, то это 1,5 миллиарда долларов). Компания просуществовала до начала весны 1987 года, а затем ее купил гигант «Крайслер».

8. «Datsun» – марка была создана корпорацией DAT Motorcar в 1931 году с целью акцентировать изящество и миниатюрность новой модели автомобиля «Datson», который поразительным образом отличался от всех остальных моделей DAT Motorcar, славившихся своими внушительными габаритами. Позднее, в 1983г., когда марку выкупил японский брэнд Nissan Motor, в названии букву «u» заменили на «o», поскольку в переводе с японского «son» означает «потеря» – а так быть не должно! В распоряжении Nissan марка просуществовала всего 3 года, и в 1986 была закрыта.

9. «Geo» – одно из подразделений Chevrolet, которое создавалось специально для производства миникаров компании Chevrolet. Первые авто появились в 1989 году, а уже в 2004 подразделение упразднили.

10. «Bricklin» – марка, основателем которой был Малькольм Бриклин, легендарный миллионер. Славу Бриклину принесло его детище «Subaru of America». Два года (с 1974-1976г.г.) компания занималась выпуском автомобиля спортивного класса Bricklin SV 1. За это время в мир вышли 2,854 машины. Но экономическая целесообразность такого производства стала вызывать сомнения, а затем начались и убытки, поэтому завод был закрыт.

Чистка рядов: почему в шоу-румах стало меньше моделей?

Российские автовладельцы, за многие годы избалованные разнообразием продаваемых моделей, могут остаться без особого выбора. В условиях слабого рубля и низкого спроса большинство автопроизводителей стали сокращать ассортимент в России, сохраняя лишь наиболее ходовые модели. А выводить новинки на наш рынок сегодня решаются немногочисленные бренды, стремящиеся захватить рыночную долю в условиях кризиса продаж.

GQ7Q7419_новый размер

Считаем потери

Модельные ряды автомобилей, представленных в России, стремительно редеют. Если в 2014 году на российском рынке официально продавалось 388 моделей 56 брендов, то на сегодняшний день число марок сократилось до 49, а их ассортимент насчитывает всего 306 наименований, подсчитали в «Автостате». Таким образом, за последний год нашу страну покинула каждая пятая модель. По мнению аналитиков, оптимизация модельных рядов только началась, и автопроизводители будут сокращать их и дальше. В результате уже в следующем году на выбор российским потребителям предложат не более 300 моделей.

По словам руководителя направления продаж новых автомобилей ГК «Автомир» Михаила Маракушева, сокращение перечня моделей в первую очередь связано с экономической ситуацией и как следствие — снижением покупательского спроса и объема продаж новых автомобилей. Из представленного в России ассортимента исчезли, прежде всего, те модификации и модели, которые были нишевыми или имиджевыми, а также те, что не пользовались активным спросом покупателей и их продажи ранее носили единичный характер — например, Ford Edge, Volkswagen Golf Plus, Mazda 2. «Прежде всего, уменьшением количества моделей, представленных в России, мы обязаны уходу с российского рынка некоторых брендов — от гигантов из группы General Motors до небольших китайских марок», — добавляет директор дилерского центра «Mitsubishi Рольф Сити» Владимир Мирошников.

Так, сошли на нет продажи украинских ZAZ и Bogdan, которые в свое время не выдержали конкуренции по цене из-за введения утилизационного сбора в России. Не смогли закрепиться на нашем рынке такие премиум-марки, как Dodge и Alfa Romeo, а также достаточно экзотичные Luxgen и SEAT. Ну и, конечно же, самым громким стал уход из России General Motors — американский концерн до конца этого года намерен завершить продажи автомобилей Opel и массовых моделей Chevrolet. Впрочем, как недавно выяснилось, наиболее популярные Chevrolet останутся в нашей стране под «маской» Ravon. Под этим брендом совместное предприятие GM Uzbekistan будет поставлять к нам модели Chevrolet Cobalt, а также Aveo и Spark прошлого поколения. В дальнейшем модельный ряд Ravon должны пополнить еще нескольких новых автомобилей, заявили в компании «УзАвто». Судя по всему, речь может идти о седанах Chevrolet Malibu и Impala, а также кроссоверах Captiva и Tracker, которые уже выпускаются или планируются к производству на заводе в Узбекистане.

1444341427_dsc_2458_новый размер

Естественный отбор

На грани ухода с российского рынка оказался и SsangYong, чьи автомобили исчезли из дилерских салонов из-за остановки производства Actyon и Kyron на предприятии во Владивостоке и прекращения импорта Rexton, Stavic и Actyon Sports. Однако компания Sollers не отказывается от сотрудничества с корейским автопроизводителем и рассчитывает на возобновление поставок машинокомплектов для сборки вседорожников SsangYong на Дальнем Востоке до конца года, о чем в настоящее время ведутся переговоры.

[2]

Переход на продажи автомобилей Honda и Acura по предзаказу напрямую через головной офис японской компании был воспринят экспертами и дилерами не иначе как уход с рынка. Тем не менее «Хонда Мотор Рус» недавно начала продажи в России обновленного вседорожника Acura MDX, а в следующем году обещает привезти новое поколение Honda Pilot. Пока же основу продаж «Хонды» составляют преимущественно кроссоверы CR-V, тогда как остальные модели в нашу страну больше не поставляются и продаются по остаточному принципу.

По словам гендиректора компании «Артекс» Михаила Кормеса, в условиях кризиса автопроизводители предпочитают перестраховаться, поэтому везут на свои склады модели с высокой ликвидностью. В текущей рыночной ситуации такое поведение является вполне целесообразным и объем продаж марки страдает несильно, тем более что никто из дилеров не отказывается привезти автомобиль под заказ для конкретного клиента.

А вот директор по продажам ГК «АвтоСпецЦентр» Александр Зиновьев полагает, что сокращение модельного ряда снижает интерес покупателей к марке, ведь клиенты привыкли к большому ассортименту разнообразных автомобилей. «Принимая решение о покупке авто, будущий автовладелец в первую очередь пойдет в автосалон той марки, где ему предложат большой выбор моделей по доступным ценам. Именно стоимость автомобиля сейчас является самым важным фактором при покупке. Большинство потенциальных покупателей готовы поменять и бренд, и модель, лишь бы ценовое предложение оказалось наиболее выгодным», — рассуждает он.

Жертвы низкого спроса

Действительно, в условиях низкого спроса многие автопроизводители убрали из своих модельных линеек нишевые или непопулярные у россиян модели, сделав ставку на проверенные рынком хиты продаж и новинки. К примеру, из-за существенного падения спроса в сегменте субкомпактов Suzuki прекратила в России продажи хэтчбека Swift. Останется ли в нашей стране вседорожник Grand Vitara, также будет зависеть от его дальнейших продаж. «Убирать автомобиль из модельного ряда целесообразно в случае крайне низкого спроса. Сокращение модельного ряда за счет непопулярных моделей, представленных в сегментах с малым спросом, на имидж бренда не влияет», — комментируют в пресс-службе «Сузуки Мотор Рус». Кроме того, в связи c завершением производства покинули рынок компактвэн Splash и кроссовер SX Classic. В то же время российские дилеры Suzuki недавно начали продажи нового кроссовера Vitara. Пополнить модельный ряд Suzuki в нашей стране могут и представленные недавно седан Alivio и хэтчбек Baleno, однако сроки их появления на рынке определит экономическая целесообразность проекта, заявили в японской компании.

suzuki_baleno_7

Несколько поредел модельный ряд в России у Skoda, отказавшейся от поставок минивэна Roomster в связи с сокращением сегмента компактных MPV. Также российский рынок покинул один из бестселлеров марки — хэтчбек Fabia, предыдущее поколение которого сменила на конвейере завода в Калуге новая модель Rapid в более популярном у россиян кузове лифтбек. «То, что решение по замене Fabia на Rapid было правильным, подтверждают результаты продаж. Ну а новое поколение Fabia — более молодежное, более статусное — мы планировали привозить из Чехии, но, к сожалению, так и не начали этого делать из-за ситуации с курсами валют», — рассказал PR-директор Skoda в России Тимур Алиев. Между тем недавно Skoda вывела на российский рынок флагманский седан Superb нового поколения и планирует также привезти универсал этой модели.

Десять худших версий автомобилей легендарных марок

Неудачные автомашины популярных марок.

Всем нам известно, что есть популярные автомобильные марки, есть легендарные, а есть обычные, которые не привлекают массу внимания к своим автомобилям. Традиционно к легендарным маркам всегда присутствует повышенный интерес. Многие из нас отслеживают различную информацию о самых известных марках, ожидая каких-нибудь очередных удивительных и красивых новинок. Но, к сожалению даже легендарные и популярные бренды автомобилей ошибаются, выпуская модели, которые в последующем оказываются не удачными.

Нет ни одной автомобильной компании, которая ни разу не ошибалась. Практически у всех автопроизводителей были взлеты и падения. Причем неудач, как правило, намного больше, чем успехов. В последние годы автомобильный мировой рынок претерпел существенные изменения. Конкуренция на рынке стала значительна жестче, поэтому многие автомобильные компании стали меньше рисковать и экспериментировать, как раньше. Но, тем не менее, на рынке время от времени продолжают появляться неудачные автомобили. Но к счастью не так, как 5-10 лет назад.

Сегодня мы решили вспомнить о самых неудачных моделях автомашин, которые были выпущены легендарными автомобильными брендами.

Это не просто неудачные модели. Это провалы автокомпаний и значительные убытки, которые получились в результате различных причин. О многих версиях неудачных моделей не хотят вспоминать ни эксперты, ни даже сами производители.

10) Ferrari 208

В качестве обходного пути для снижения размера транспортного налога в Италии, компания Феррари выпускают 208 версию спорткара с 2,0 литровым V8 двигателем, мощностью всего 155 л.с. Далее компания, понимая, что эта версия автомобиля не кому не нужна в 1982 году выпускает версию более мощную — 220 л.с. Но это не спасло модель от фиаско.

9) BMW E39 525TD

Модель в кузове Е39 стала во всем мире самой популярной из всех автомобилей БМВ. Это стало возможным благодаря модели М5, которая многими экспертами была признана самой лучшей БМВ в мире. Но Баварская компания по непонятным причинам решила испортить все впечатление от кузова Е39, выпустив маломощную дизельную версию автомобиля — модель 525TD, мощностью 114 л.с. На, что в то время рассчитывало руководство БМВ не понятно. Естественно машина вышла медленной и не эффективной.

8) Impreza — базовая версия

Многие автолюбители обожают версии Impreza WRX и WRX STI, что нельзя сказать о базовой версии автомобиля.

7) Datsun 280ZX

Благодаря шасси S30 на свет появился легендарный автомобиль Datsun 240ZX. Эта машина в то время выгодно отличалась от всех своих конкурентов. Но автопроизводитель решил выпустить версию 280ZX, которую ждало фиаско, поскольку эта модель была медленной и габаритной. Примечательно, что никакое количестве черного золота не спасло эту версию от краха.

6) BMW E46 M3 SMG Кабриолет

Многие автолюбители называют БМВ Е46 М3 в кузове кабриолет «Божественной колесницей», но это название не относится к этой версии автомобиля. В эту версию производитель установил тяжелую и медленную коробку SMG, которая и испортила все впечатления от М3. В конечном итоге эта коробка, конечно, не испортила продажи автомобиля, но, тем не менее, сам факт, что машина стала медленнее и тяжелее неприятно для многих любителей М-серии БМВ.

5) Pagani Zonda R

Многие скажут, неужели в Вашем списке легендарная Zonda? К сожалению это так. Да, Zonda имеет удивительные характеристики спорткара, но даже на треке звук двигателя и выхлопа поражает своей громкостью. Если на спортивном треке это нормальное явление, то для города этот автомобиль ни как не подходит, несмотря на то, что производитель рассчитывал, что эту версию будут покупать люди, которые часто ездят в городских условиях. К сожалению, расчет компании оказался не точным.

4) Wrangler 2WD


Эта самая не удачная версия компании Jeep. Во всем мире считают автомобили Jeep реальными внедорожниками. Тем более модель Wrangler. Зачем компании нужно было выпускать неполноприводную версию остается загадкой. Если Вы думаете, что Американская компания, таким образом, рассчитывала снизить стоимость нового внедорожника, то это не так. Существенной разницы между полноприводной версией и неполноприводным автомобилем не наблюдалось. Формула проста. Покупатели посчитали так. Зачем покупать Wrangler если транспортное средство не предполагается использовать на бездорожье?

Оригинальный Фиат 127 был нормальным, небольшим автомобилем. Когда компания Фиат решила эту модель вывести в отдельный бренд, она потеряла все.

2) Серия III E-Type

Когда компания Jaguar представила в 1961 году модель E-Type, то весь мир получил массу впечатлений. Это была самая красивая модель, которую когда-либо производила компания. В этой машине все было идеально. На ней было и хорошо ездить, можно было долго любоваться стильными линиями. Плюс технические характеристики заставляли посмотреть на мощный рядный шестицилиндровый двигатель.

Благодаря своей внешности, надежности, качеству и конкурентной цене, эта модель стала показывать колоссальные успехи по всему миру.

Несмотря на все успехи этой модели, компания Ягуар все испортила, выпустив новую версию V12 III-серии. Именно с этой не удачной модели начался закат легендарного автомобиля E-Type. В целом это огромная ошибка руководства, которое решило изменить не только характеристики модели, но и поменять внешность автомобиля. Изменения автомобиля были связаны новыми мировыми стандартами безопасности транспортных средств. Конечно, компания Ягуар могла подстроиться под новые стандарты и без существенных изменений внешности автомобиля, но для этого были необходимы огромные инвестиции. По каким-то причинам Ягуар пошел по другому пути.

1) R32 Nissan Skyline GXi

Видео (кликните для воспроизведения).

Это не V-Spec GT-R, который многие поклонники компьютерных автомобильных игр знают по игре Gran Turismo 2. Хотя автомобиль и выглядит, как Skyline. На самом деле на фотографии находится неудачная маломощная версия с 1,8 литровым четырехцилиндровым двигателем, мощностью 90 л.с. Не удивительно, что эту модель ждал провал на мировом рынке.

Источники


  1. Старков, О. В. Теория государства и права / О.В. Старков, И.В. Упоров. — М.: Дашков и Ко, 2012. — 372 c.

  2. Научно-практический комментарий к Федеральному закону от 31 мая 2002 г. №63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» (постатейный); Юркомпани — М., 2012. — 520 c.

  3. Петражицкий, Л.И. Теория права и государства в связи с теорией нравственности; СПб: Лань, 2013. — 608 c.
Автомобильные бренды, которых больше нет
Оценка 5 проголосовавших: 1
Читайте так же:  Обязанности бармена-официанта

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here